Найти в Дзене
Блог по Google Ads

Как настроить динамический ремаркетинг Microsoft Ads (Bing) для интернет-магазина Shopify

Оглавление

С Microsoft Advertising можно использовать динамический ремаркетинг

Динамический ремаркетинг доступен для рекламных кампании Microsoft. Динамический ремаркетинг в Microsoft Ads — один из наиболее эффективных инструментов продвижения интернет-магазина в США (поисковик Bing обрабатывает около трети поисковых запросов в США). Однако настроить все необходимые параметры для динамического ремаркетинга непросто и требует менее очевидных дополнительных настроек.

Наша статья поможет вам настроить все необходимое для вашего интернет-магазина на Shopify, чтобы вы могли работать с динамическим ремаркетингом в Microsoft Shopping Ads (Bing Shopping Ads).

Данные отслеживаются и передаются с помощью дополнительных скриптов. Наша инструкция также содержит модифицированную версию тега Microsoft Ads (Bing) Purchase Goal Tag для отправки данных о ценности транзакции.

Давайте настроим Microsoft Dynamic Remarketing шаг за шагом.

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!

Создание динамических аудиторий

Первый шаг — создать аудиторию динамического ремаркетинга в разделе Audience в рекламном аккаунте Bing. Перейдите в меню Audience и найдите кнопку Create audience.

-2

Задайте название аудитории и выберите тип создаваемой аудитории Dynamic remarketing list.

-3

В раскрывающемся списке Tag name выберите нужный вам тег.

-4

Выберите один из 5 доступных типов динамической аудитории:

  • General visitors — посетители страниц home (главная), category (страница каталога товаров), other;
  • Product searchers — посетители страниц searchresults (страницы выдачи результата по поиску на сайте);
  • Product viewers — посетители страниц product (карточки конкретных товаров);
  • Shopping cart abandoners — посетители страниц cart;
  • Past buyers —  посетители страниц purchase (посетившие страницу благодарности после покупки).

Все пользователи, совершившие покупки, автоматически вычитаются из других аудиторий.

Укажите временной промежуток для аудитории от 1 до 180 дней.

В конце страницы в специальном окне вы увидите код UET тега, который нужно разместить на сайте.

-5

Сам код можно разделить на 3 блока:

  1. Основной UET тег. Содержит уникальный ID вашего UET тега.
  2. Кусок кода, который передает дополнительные значения параметров. В текущем виде работать не будет, нужно дополнить.
  3. Комментарии к тегу. Эту часть не обязательно копировать и вставлять в код сайта. Но если решите этого не делать, не забудьте про закрывающий тег </script> — без него тег срабатывать не будет.

Первую часть можно использовать целиком без изменений.

Вместо второй части кода необходимо использовать доработанный код — читайте продолжение в нашем гайде.

В нашем блоге также есть инструкция по настройке динамического ремаркетинга Google Ads для Shopify.

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!