С Microsoft Advertising можно использовать динамический ремаркетинг
Динамический ремаркетинг доступен для рекламных кампании Microsoft. Динамический ремаркетинг в Microsoft Ads — один из наиболее эффективных инструментов продвижения интернет-магазина в США (поисковик Bing обрабатывает около трети поисковых запросов в США). Однако настроить все необходимые параметры для динамического ремаркетинга непросто и требует менее очевидных дополнительных настроек.
Наша статья поможет вам настроить все необходимое для вашего интернет-магазина на Shopify, чтобы вы могли работать с динамическим ремаркетингом в Microsoft Shopping Ads (Bing Shopping Ads).
Данные отслеживаются и передаются с помощью дополнительных скриптов. Наша инструкция также содержит модифицированную версию тега Microsoft Ads (Bing) Purchase Goal Tag для отправки данных о ценности транзакции.
Давайте настроим Microsoft Dynamic Remarketing шаг за шагом.
Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!
Создание динамических аудиторий
Первый шаг — создать аудиторию динамического ремаркетинга в разделе Audience в рекламном аккаунте Bing. Перейдите в меню Audience и найдите кнопку Create audience.
Задайте название аудитории и выберите тип создаваемой аудитории Dynamic remarketing list.
В раскрывающемся списке Tag name выберите нужный вам тег.
Выберите один из 5 доступных типов динамической аудитории:
- General visitors — посетители страниц home (главная), category (страница каталога товаров), other;
- Product searchers — посетители страниц searchresults (страницы выдачи результата по поиску на сайте);
- Product viewers — посетители страниц product (карточки конкретных товаров);
- Shopping cart abandoners — посетители страниц cart;
- Past buyers — посетители страниц purchase (посетившие страницу благодарности после покупки).
Все пользователи, совершившие покупки, автоматически вычитаются из других аудиторий.
Укажите временной промежуток для аудитории от 1 до 180 дней.
В конце страницы в специальном окне вы увидите код UET тега, который нужно разместить на сайте.
Сам код можно разделить на 3 блока:
- Основной UET тег. Содержит уникальный ID вашего UET тега.
- Кусок кода, который передает дополнительные значения параметров. В текущем виде работать не будет, нужно дополнить.
- Комментарии к тегу. Эту часть не обязательно копировать и вставлять в код сайта. Но если решите этого не делать, не забудьте про закрывающий тег </script> — без него тег срабатывать не будет.
Первую часть можно использовать целиком без изменений.
Вместо второй части кода необходимо использовать доработанный код — читайте продолжение в нашем гайде.
В нашем блоге также есть инструкция по настройке динамического ремаркетинга Google Ads для Shopify.
Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!