Найти в Дзене

Почему соцсети не будут работать без коммуникативной статегии

Кадр из фильма "Наш бренд - кризис"
Кадр из фильма "Наш бренд - кризис"

Редкий сммщик обладает навыками стратегической работы, но руководители бизнеса почему-то ожидают от него, что он и темы будет придумывать, и контент делать (тексты, видео, макеты), и размещать его, и продвигать. И, конечно же, напишет коммуникативную стратегию.

Увы! Стратегией должен заниматься маркетолог, у которого есть данные о ЦА, есть линия продуктов и услуг, есть маркетинговый план. Тогда сммщик может худо-бедно на его основе сделать коммуникативную стратегию и контент-план.

А если этого всего нет, как и маркетолога, то ожидать от сммщика чудес не стоит.

Почему так важна коммуникативная стратегия?

  1. Она позволяет создать четкие цели для развития соцсетей.
  2. Позволяет в цифрах измерить результат этих целей.
  3. Экономит время на текущих планерках и избавляет от бесконечных дискуссий, которые могут привести и к конфликтам.
  4. Решает дефицит тем для контента и выводит из творческого кризиса.

Словом, вдыхает жизнь в соцсети компании и окрыляет условного сммщика.

Что будет, если вести соцсети без коммуникативной стратегии?

Кадр из фильма "Игра на понижение"
Кадр из фильма "Игра на понижение"
  1. Могут быть поставлены нереальные или некорректные цели.
  2. Будет непонятно, как измерять их результат.
  3. Планерки будут проходить чаще, дольше и напряженнее.
  4. Сммщик увязнет в творческом кризисе.

Как видите, никакой действительно продуктивной работы происходить не будет.

Читайте также: