Редкий сммщик обладает навыками стратегической работы, но руководители бизнеса почему-то ожидают от него, что он и темы будет придумывать, и контент делать (тексты, видео, макеты), и размещать его, и продвигать. И, конечно же, напишет коммуникативную стратегию.
Увы! Стратегией должен заниматься маркетолог, у которого есть данные о ЦА, есть линия продуктов и услуг, есть маркетинговый план. Тогда сммщик может худо-бедно на его основе сделать коммуникативную стратегию и контент-план.
А если этого всего нет, как и маркетолога, то ожидать от сммщика чудес не стоит.
Почему так важна коммуникативная стратегия?
- Она позволяет создать четкие цели для развития соцсетей.
- Позволяет в цифрах измерить результат этих целей.
- Экономит время на текущих планерках и избавляет от бесконечных дискуссий, которые могут привести и к конфликтам.
- Решает дефицит тем для контента и выводит из творческого кризиса.
Словом, вдыхает жизнь в соцсети компании и окрыляет условного сммщика.
Что будет, если вести соцсети без коммуникативной стратегии?
- Могут быть поставлены нереальные или некорректные цели.
- Будет непонятно, как измерять их результат.
- Планерки будут проходить чаще, дольше и напряженнее.
- Сммщик увязнет в творческом кризисе.
Как видите, никакой действительно продуктивной работы происходить не будет.
Читайте также:
- Как размытие концепции бренда мешает эффективно вести соцсети