Найти тему
ДНЕВНИК ПОХУДАТОРА

Кто молодец? Я молодец! Цель достигнута👍

Свершилось!!! Прямо бы смотрел и смотрел на это красивое число бесконечно. Как на огонь, воду и как работают другие...

Как бы ни было тяжело дойти до этого, все-таки минус девять с половиной килограмма от начала голодания, но всё-таки добился. Теперь задача стоит удержать и, более того, снизить вес. Получится ли - не знаю, тем более что сегодня буду постепенно переходить на овощи, о фруктах пока речь не идёт. Вчера на коктейлях очень комфортно прошел день, есть не хотелось вообще. Вполне возможно, что я бы на них и стал бы питаться, но цена для меня высокая, был бы наполовину дешевле - то почему бы и нет. Хотя полноценное питание это не заменит.

Вчера физические напряжения вылились в:

Фото автора
Фото автора

Уже более-менее прилично, в километрах выглядит так:

Фото автора
Фото автора

Аж два с половиной километра. Если учесть мокрую и скользкую дорогу, то это много.

А завтра хотим съездить поплавать в аквапарк, хотели сегодня, но не захотели спешки. Дело в том, что нужно приехать к открытию, к десяти, а мы в девять только проснулись). Так что завтра мы на три часа купси-ляпси-буль-буль-буль))). Пора потихоньку возвращаться к полноценной жизни, голодание подходит к логическому завершению.

И немного юмора:

Стоит мне плотно поесть, как сразу чувствую такой прилив сил, что до дивана мухой долетаю.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Встаю я как-то на весы, смотрю — набрал лишние килограммы.
Говорю жене:
— Представляешь, вешу уже 99,9 кг.
Жена в ответ:
— Золотой ты мой!

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Начал следить за фигурой. Но фигура быстро заметила слежку. И теперь по ночам шастает к холодильнику, дождавшись, пока я засну.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

На сегодня всё. Всем похудаторам всего самого наилучшего!

Читайте и смотрите также: