В предыдущей статье начала рассказывать о том, что поиск сотрудников можно и нужно строить как воронку продаж. А объявление о вакансии – это реклама, которая должна быть правдива и показывать сильные стороны предложения. Продолжим тему – поговорим о том, как вести телефонные переговоры с теми, кто откликнулся на вакансию. Цель – сделать так, чтобы далее на встречу пришли 100% откликнувшихся Даже опытные рекрутеры не всегда могут по телефону адекватно оценить компетенции соискателя. Разумеется, в телефонном разговоре можно выявить критичные моменты, установив своеобразный «крупный фильтр»: гражданство, уровень образования, район проживания и наличие авто, если «география» места работы создает сложности. Если должностные обязанности предполагают общение (например, при найме в отдел продаж, колл-центр или приемную руководителя), разговора достаточно, чтобы заметить заикание или дефекты дикции, оценить тембр и скорость речи, коммуникабельность и культуру речи. И приглашать кандидата, позво
Найм как продажи: как продать компанию соискателю. Этап телефонных переговоров
24 января 202424 янв 2024
25
2 мин