Найти тему
Свет моей жизни

Загадочный, чудовищно привлекательный и женатый

Глава 2. Начало Как только старшая сестра скрылась за дверью, Леся схватила телефон и начала записываться на процедуры. Прежде всего она решила увеличить губы, оформить брови, скулы и сделать модный татуаж межреснички. Одежду и обувь она уже давно присмотрела, нужно будет в офисе появиться феерично. Со стороны казалось, что мать двоих детей Олеся Погорелова очень скромная и спокойная, но в душе у неё вот уже несколько месяцев бушевал ураган. Почему так воздействовал именно этот мужчина, Олеся не знала, но Илья Шикунов был невероятно красив и силён, обладал магнетизмом и сводил её с катушек.

Правда, он почти всегда выглядел сердитым и пугающим, но когда входил, у Леси начинался прилив жизненных сил ко всем местам. Она сначала вообще боялась к начальству приближаться, утыкалась в компьютер и очень осторожно провожала взглядом. Загадочный, чудовищно привлекательный и женатый. Им хотелось обладать на самом деле. Таким самцом!

Но однажды Олеся подслушала его разговор с женой в небольшом кафе возле офиса и поняла, что он совершенно другой. Трогательный, нежный, и жутко милый, а совсем не сердитый. И жена совершенно ему не подходит. Крикливая, наглая, беспардонная. С официантами на «ты», как на базаре.

«Тоже, наверное, по молодости женился, а теперь не знает, что ему с ней делать. Сбежать страшно, жить вместе – кошмар. Прямо, как у меня! Детей у них нет, значит, будет проще!» - решила Олеся и серьёзно задумалась о своём будущем.

Вечером она улизнула из дома на фитнес, вернулась, когда Димка уже объелся и дремал на диване. Дети тоже спали. Леся спокойно заняла ванную, улеглась в пенную благодать и мечтательно закрыла глаза.

Она потратила целый час, чтобы убедить Светку не рассказывать матери о тюнинге и вообще не раскрывать причины такого поведения. Потом еще пятнадцать минут успокаивала нервную сестру, которая даже стихи прочитала о семье, но решения своего Леся не изменила.

Илью Ивановича можно было бы назвать другом Светкиного детства, если бы он её не преследовал. Об этом Светка нехотя рассказала. Илья ходил за ней по темноте от художки и пугал. Просто ходил и молчал. Делал вид, что не преследует и догнать не пытался. А еще перед выпускным вечером устроил Светке сюрприз – облил её газировкой с головы до ног, стянул футболку и начал вытирать. Смеялись все, а Светка надавала ему по голове ладонью, чтобы отстал.

«Жаль, что он учился в параллельном классе, интересно посмотреть, каким Илья был в детстве, но фотографий нет» - печалилась Леся. – «Мне бы пригодилась любая информация. Хорошо, что Светланка не жадная, поделилась наследством от бабушки, своей частью. А я спокойно держу денежки на счете, чтобы спокойно взять ипотеку, переехать и жить полноценной жизнью, когда мы разведемся с Погореловым. А пока… Пока надо снять квартиру! Для встреч! И начать действовать немедленно!»

В том, что развод неминуем, Леся уже не сомневалась. Она дождалась, когда полностью расслабится, вылезла из ванной, переоделась в пижаму и на цыпочках отправилась в спальню, где её ждал нелюбимый муж. В том, что он ждёт, Леся тоже ничуть не сомневалась, как и в разводе. Лицо у Димки красивое, но его образ жизни и работа совершенно не устраивала. Хорошо, что кот теперь живёт там, в клинике. Дома Леся не желала иметь это сокровище.

- Ты к детям заглядывала? – недовольно спросил муж, когда Леся улеглась и отвернулась.

- Нет, а что с ними? Ты же их уложил спать?

- Да! Просто спросил… Второй день не заходишь… Лесь… Что с тобой, а?

- Ничего, спи.

- Ты устала?

- Устала. Спать хочу.

- А как на работе?

- Прекрасно. Дим, я уже засыпаю.

- Ладно, спокойной ночи, Лесь.

Муж осторожно погладил её плечо, вздохнул и улёгся, наконец.

Леся облегченно выдохнула. Ей совершенно не хотелось отбиваться и выдумывать себе недомогания. Лучше не врать насчет того, что болит, иначе и вправду заболит. К детям она не заглядывала, чтобы не провоцировать приливы нежности.

Трезво оценивая своё положение, Леся прекрасно понимала, что с двумя детьми она приманка так себе. А вот если без детей – любой возьмёт с руками и ногами, Илья уж точно. Вика будет по ней скучать, она маленькая, а Лёнька отцовский ребенок, его свекровь с Димкой растила.

Проще было бы, конечно, развестись… - волновалась Олеся, - Но как это сделать? Быстро не получится… Или получится? ...Мне срочно нужен совет! Надо позвонить Светке!

Муж ровно и спокойно дышал, Леся еще немного подождала, потом змеёй выскользнула из под одеяла и беззвучно прошла на кухню, не включая свет. Кухонная дверь закрывалась плотно, на всякий случай Леся выглянула еще раз – но весь дом спал.

Звонок Светлану не разбудил, она как раз догрызала последний сухарик и собиралась выключить компьютер. Дрожащими руками взяла мобильный, потому, что перед глазами её нарисовались страшные картины.

Леся не выдержала и призналась, начался скандал, Димка на неё орёт и бросается, дети плачут, в доме перебито всё, что только можно. Но она преодолела кошмар, смахнула слёзы и с чувством вскрикнула:

- Леся!!! Я на связи! Что случилось, Леся, ответь не молчи!!!

Раздался тихий свист и всхлип, а потом сестра зашептала:

- Ты что орёшь, я чуть с табуретки не свалилась! Свет! Мне нужно с тобой поговорить!

- А где Дима? Ушел???

- Спит!

- А дети?!

- Да все спят! Свет, я хотела спросить… Как ты думаешь, а вдруг Илюша мне не по зубам?

- Что? – не поняла Светлана.

- Я не боюсь перемен в жизни, но вдруг Илья Иванович не поймёт, что мы созданы друг для друга?

- Да с чего ты вообще взяла, что вы созданы! – возмущенно крикнула Света, - Кто тебе это сказал вообще! Леся, ложись спать и забудь! Купи себе что хочешь, деньги можешь не возвращать, но только останься дома. Человеком останься, Леся… У Димки есть все то же самое! Даже лучше!

- Что у него есть?

- Всё, Леся. Сила, внешность, доброта, обаяние, верность, - Света отдышалась и продолжила перечислять, - Образование, дети, машина, бизнес и квартира в хорошем районе. Он тебя любит! Всё есть! Чего тебе еще надо?

В ответ раздалось сопение, поэтому Света подумала как следует и добавила:

- Вы девять лет вместе. В этом году будет десять. Ты выходила замуж, потому, что объявила нам о беременности, так сильно хотела. Ты его любишь, просто с ума сошла. Но это пройдёт. Лесечка, ты купи себе что хочешь, отдохни, давай с тобой съездим куда-нибудь вместе на пару дней. Хочешь? Я отпрошусь, больничный куплю… Леся…

- Света, я с тобой никуда не поеду!- уже громче, очень строго, как мама, сказала Олеся, - С Ильёй я познакомилась всего шесть месяцев назад. Он сразу посмотрел на меня, а я на него!

- Ты устроилась на работу к нему в отдел, конечно, он на тебя посмотрит! Это не любовь!

- Я устроилась и влюбилась, не спорь! Я лучше знаю! - продолжала Олеся, - Мы сразу понравились друг другу.

- Обалдеть. Вышла на работу, чтобы дома не сидеть, и сразу понравились они … друг другу, — пробормотала Света. — Какой кошмар. Могу напомнить, что Илья женат. И он не захочет разводиться с дочерью директора одного из наших крупных предприятий по запчастям автопрома, я всё узнала! В министерство он поехал с отцом своей жены. И эта должность просто ступень в его карьере. Ты в его планы не входишь, Леся. Он не будет ставить себя таким образом под удар.

- Но я не собираюсь ставить его под удар. Я хочу любви, встреч, волнений. – Леся всхлипнула и призналась, - Если он не согласится разводиться, я тоже не буду, придётся терпеть жизнь на два дома!

- И еще, Лесечка, - решила добить сестру аргументами Света, - Илья может любить свою жену, как твой Дима. И никогда не полюбить тебя. Ты его можешь… взбесить. И тогда будет больно, обидно до слёз.

- Нет! Не может он любить такое чудовище! Ты что? Ты её вообще видела? Нет, любить точно не может! - искренне не согласилась Олеся. - Во-первых, она похожа на его мать! Во вторых, она здоровая, как гора. В третьих – старше его. И уж точно старше меня. В четвертых – бездетная, а я рожаю, как кошка. Мне двадцать шесть, а ей точно даже не скажешь сколько, то ли тридцать шесть, то ли сорок шесть. А может и все пятьдесят шесть, если директорская дочка!

- У меня другие сведения, — растерялась Света, - Она фифа, гоняет на машине… Ревнивая… Полноватая, но не слишком. Влюбилась в Илью на первом курсе и отмазала от армии. Он хотел, ему отказали, нашли что-то сердечное… Он много учился, работал… Мне рассказала наша Лариска, его одноклассница бывшая. Мы пересекаемся, когда я маму навещаю. Позвонила ей сегодня, как только ты…

- Мы должны быть вместе! И не мешай, Светка! - искренне возмутилась Олеся. – Я уже давно не люблю Димку и жить с ним не буду! Если ты кому-нибудь рассказала, я тебя возненавижу!

- А дети?

- Когда я устраивалась на работу, специально не указала детей! И слава богу. Там только стоит, что я замужем.

- Ты на самом деле готова ради этого несчастного Ильи бросить двоих детей на произвол судьбы?

- Почему на произвол! У них отец есть, вообще-то!

- Но он же отец, а не мать! Как он с ними будет? Ты хоть подумала о будущем? Хоть немного подумала?

- Он мог бы отдавать своей маме, она будет счастлива. И вообще… Или нанять им няню! Я не чувствую себя виноватой. Это Димка просил детей, он их получил! А я хочу заставить Илью понять, что любовь – это то, ради чего стоит жить. Пусть он разведется с женой! Я разведусь с мужем! Господи, это будет так классно!

- Лесь, а ты где? А Димка где? – спохватилась Света.

- Спит. Все спят.

- Точно?

- Надеюсь… Хотя… если он подслушивает, это даже к лучшему. Спасибо, что согласилась меня поддержать, Светка. Ты еще увидишь, какое бывает настоящее счастье!

- Я не буду тебя поддерживать, я остановлю тебя! Леся, ты совершаешь большую ошибку! А если этот Илья разрушит вашу семью, я сама лично дам ему в зубы!

- Только попробуй! Завистница! Ты всегда мне завидуешь, Светка!

- Что?- Светлана всхлипнула и замолчала.

- Я же понимаю, что у тебя ничего такого нет и быть не может. Ты чувствовать не умеешь, работу не любишь, живёшь на съемной квартире и даже ипотеку не берешь, чтобы иметь что-то своё. А семья вообще не про тебя… Мужчины бегут от тебя, как от огня. Жаль, что твоя жизнь уже на треть пролетела, а ты даже не…

Светлана зажала трубку в руке, и стояла возле окна, не слушая, что еще скажет сестра. Ухо до сих пор горело, ведь она изо всех сил прижимала к нему телефон.

Спустя несколько минут разжала пальцы, поднесла трубку к ухо и сказала:

- Всё так, ты права, сестрёнка. Желаю тебе удачи, как и всегда. Пока, Лесечка.

Когда в жизни было что-то не так, у Дмитрия не возникало желание поговорить об этом. Для него это был не вариант. Сегодня он стоял за дверью кухни, куда ночью снова ушла жена, и слушал её разговор с сестрой. Отец жены Леси и её старшей сестрёнки Светки бросил девчонок, когда одной было два года, а второй – пять лет. Но их мать выдержала все испытания, не пала духом. Человек, у кого есть дети, не должен падать духом. Однако, Диме захотелось сейчас упасть замертво. Или разобраться с ним на месте.

- Сломать ему что-нибудь, и отбить, - пробормотал Дмитрий, которому после прослушки жить не хотелось. Он понял, что не выдержит, устроит скандал, разбудит детей и просто сойдёт с ума, поэтому быстро натянул брошенные на диване джинсы, накинул куртку, схватил ключи и осторожно вышел за дверь, пока в ванной шумела вода и Леся чистила зубы.

В машине он, весь дрожа, сидел минут пять, пытаясь решить, что же делать. Но как и многие женатые мужчины, узнавшие об истинном отношении жены, ничего лучше не придумал. Направился заливать горе в ближайший бар. Дмитрий представить не мог, что будет после двух стопок, и надеялся на возвращение здравого рассудка. Напиваться в дрова он, конечно же не хотел, дома ждали дети. Их надо было в садик и в школу. На работе ждали животные. Их надо было лечить. Василий, бело-серый кот, его тоже с нетерпением ждал.

Дима опрокинул три каких-то маленьких горящих рюмочки, сразу расплатился и поник. «Что стоишь качаяся, тонкая рябина… Гоооловой склоняясь на свового сына» - всплывал у него в голове мотив, слова и голос матери, которая пела на свадьбе уже под самый вечер.

В баре беспокойно играл ритм тыщ-тыщ-тыщ, а в голове Дима пел про рябину удачно попадая в такт, не зная толком слова. Горящие синим пламенем напитки подействовали на него странно. Вдруг ужасно захотелось с кем-то поговорить. Серьёзно так, без смеха, шуток, а очень серьёзно. Но с кем?

Дима оглянулся.

Ему тут же услужливо сделали еще порцию. Конечно, всё и всем сразу ясно – у мужика горе. Он в куртке на голый торс и без носков. Вскоре он понял, что мужик, сидящий рядом, быстро свинтил, но грусть отходит, а злость блокируется, как и способность двигаться.

И всё было бы ничего, заплетающимся языком Дима попросил у бармена крепкий кофе, но в бар зашли двое в черном, переглянулись, уставились на Диму и кому-то начали одновременно звонить.

- Мираб, барщи катцсс вкхедав, - серьёзно проговорил один из мужчин.

А второй перевел в другой телефон:

- Берем его и везем к тебе домой, Ева. Пьяный? Пока не понял. Скорее да. Хорошо.

Первый гордо подошел и взял Диму за грудки, а второй спросил прямо в лоб:

- Вареник?

Дима пошевелил руками, сжал их в кулаки, приготовился и гордо ответил:

- Что надо, мужики?

- Жена ищет! - сообщил ему мужик.

- Сомлеваюсь, - гордо вскинулся Дима и чуть не упал. Он был бы рад, если бы Леся его искала.

Мужики кинули пятитысячную купюру на стойку, беззвучно подхватили Диму и потащили на выход где быстро упаковали в авто на заднее сиденье, прыгнули за рули и повезли его куда-то со скоростью, от которой Дима растёкся по сиденью.

Он решил узнать, что это было, но сказать внятно ничего не смог, в салоне орала восточная музыка. Мужики вывезли его за город и помчали по трассе со свистом.

***

Леся спокойно прошла в спальню, чтобы лечь и легла. Но привычные звуки не издавались. Тут она пошарила рукой, и поняла, что мужа нет на месте. Обследование квартиры не дало результата. Дети спали, а Димки не было нигде, даже на промерзлом балконе. Куртки его тоже не было.

Леся побежала на кухню и принялась звонить сестре.

- Светка!! Светка, он ушел куда-то! - истошно запищала испуганная Олеся, - Ты представляешь? И мне ничего не сказал! Только что спал, а потом ушел! Пол первого ночи! Светка! Куртки нет! Как же мне теперь уйти к Илье?! Я на процедуры записалась, а он что, бросил детей??

- Значит, он всё слышал, - растерянно сказала Света, - Леся, что же теперь делать! Дима обиделся, ушел! А ты всё о своём загадочном, чудовищно привлекательном Илье!!!

- Вот именно! Надо его найти, а то он может… свести счеты с жизнью! Кто будет воспитывать наших двоих детей? Я?

💓 Спасибо большое за Ваши лайки, репосты и комментарии!🌹💓
Люблю всех хороших людей, Ваша Алиса!