В статье про ядро проекта я рассказывал об опыте работы над виар-игрой, прототипом для которой послужили карманные ретро консоли.
Перед командой разработчиков стояла задача создать VR-аналог советской игры «Электроника», где волк ловил яйца в корзинку. Удалось применить технологии виртуальной реальности и взглянуть на классическую игровую механику в 3D мире.
Чем я занимался на этом проекте?
Моей задачей на проекте была помощь с подготовкой к публикации в магазине приложений. Также, мы решили добавить платный контент, чтобы опробовать монетизацию игры.
После разработки, проект опубликовали в магазине приложений и на площадке SideQuest. Игру установили больше тысячи раз. Посмотрите, что у нас получилось в видео–обзоре блогера из Японии:
Результат нам всем очень понравился! Не могу сказать, что покупок было много, да и без аналитики и сравнения с играми этой категории сложно давать оценки.
Мы возвращали игроков, устраивая специальные события
Для удержания внимания старых игроков и привлечения новых, мы разрабатывали тематические оформления игровой сцены на Новый год и Хэллоуин. Потом делали анонс этих событий в магазине приложений.
Пользователи возвращались и проходили игру повторно в новых декорациях. Кстати, рекорды очков видны на доске лидеров. Если у вас есть шлем виртуальной реальности, вы можете скачать игру. Это бесплатно.
Если вам интересна тематика виар–проектов, и вы бы хотели получать полезную информацию по управлению цифровыми проектами, то подпишитесь на мой канал.