Найти тему

Как игру «волк ловит яйца» перенесли в виртуальную реальность

В статье про ядро проекта я рассказывал об опыте работы над виар-игрой, прототипом для которой послужили карманные ретро консоли.

Перед командой разработчиков стояла задача создать VR-аналог советской игры «Электроника», где волк ловил яйца в корзинку. Удалось применить технологии виртуальной реальности и взглянуть на классическую игровую механику в 3D мире.

Чем я занимался на этом проекте?

Моей задачей на проекте была помощь с подготовкой к публикации в магазине приложений. Также, мы решили добавить платный контент, чтобы опробовать монетизацию игры.

После разработки, проект опубликовали в магазине приложений и на площадке SideQuest. Игру установили больше тысячи раз. Посмотрите, что у нас получилось в видео–обзоре блогера из Японии:

Результат нам всем очень понравился! Не могу сказать, что покупок было много, да и без аналитики и сравнения с играми этой категории сложно давать оценки.

Мы возвращали игроков, устраивая специальные события

Для удержания внимания старых игроков и привлечения новых, мы разрабатывали тематические оформления игровой сцены на Новый год и Хэллоуин. Потом делали анонс этих событий в магазине приложений.

Рождественское окружение создавало на каникулах атмосферу праздника
Рождественское окружение создавало на каникулах атмосферу праздника

Пользователи возвращались и проходили игру повторно в новых декорациях. Кстати, рекорды очков видны на доске лидеров. Если у вас есть шлем виртуальной реальности, вы можете скачать игру. Это бесплатно.

Если вам интересна тематика виар–проектов, и вы бы хотели получать полезную информацию по управлению цифровыми проектами, то подпишитесь на мой канал.