В статье про ядро проекта я рассказывал об опыте работы над виар-игрой, прототипом для которой послужили карманные ретро консоли. Перед командой разработчиков стояла задача создать VR-аналог советской игры «Электроника», где волк ловил яйца в корзинку. Удалось применить технологии виртуальной реальности и взглянуть на классическую игровую механику в 3D мире. Чем я занимался на этом проекте? Моей задачей на проекте была помощь с подготовкой к публикации в магазине приложений. Также, мы решили добавить платный контент, чтобы опробовать монетизацию игры. После разработки, проект опубликовали в магазине приложений и на площадке SideQuest. Игру установили больше тысячи раз. Посмотрите, что у нас получилось в видео–обзоре блогера из Японии: Результат нам всем очень понравился! Не могу сказать, что покупок было много, да и без аналитики и сравнения с играми этой категории сложно давать оценки. Мы возвращали игроков, устраивая специальные события Для удержания внимания старых игроков и привле
Как игру «волк ловит яйца» перенесли в виртуальную реальность
25 января 202425 янв 2024
57
1 мин