Сегодня Робокоп – целая франшиза, состоящая из фильмов, сериалов, мультов, комиксов и, конечно же, игр. В Робокопа я играл еще на Sege. Что касается кино, то лучше фильма 1987 года еще ничего не сняли. Перезагрузка 2014 года оказалась не очень удачной. Хотя фильм, в целом, неплох, он полностью лишён лампового шарма первого Робокопа. Кстати, я всегда ценил сеттинг Робота-полицейского за серьезный остросоциальный подтекст. Упадок экономики и государственного управления, власть хищных корпораций, которые не сильно отличаются в своих действиях от мафии. Пол Верховен – один из немногих голливудских режиссёров, которые поднимали такие темы в то время. Фильм оказался почти что пророческим, в 2013 году Детройт, ранее крупнейший промышленный центр США, был признан банкротом.
Игра основана на оригинальной кинотрилогии. На первый взгляд – незамутнённая, с довольно скупой механикой, впрочем, Робокоп особой ловкостью никогда не отличался. Геймплей разнообразили допзаданиями, расследованиями, головоломками, полуоткрытым миром, умеренным сбором луда и диалогами с персонажами, которые могут повлиять на финал (насчитали три концовки). Игра выглядит простоватой на фоне топовых проектов прошлого года. Основной упор сделан на атмосферность, аутентичность исходному материалу и сюжет, который, на удивление, меня увлёк (как правило, я довольно равнодушен к игровым историям). События игры происходят между фильмами «Робокоп 2» и «Робокоп 3». Проект, конечно же, нишевый, рассчитанный на фанатов старых фильмов. Много пасхалок, отсылок к фильмам. Интерфейс стилизован под восьмидесятые. В целом, получилось очень неплохо, приятно, хоть и незамысловато. Одно мне не понравилось, нельзя сохраниться в любой момент, точек сохранения мало, а шутер непростой даже на минимальной сложности, пришлось прилично помучаться.