Москва. Улица Тагильская. Многоквартирный дом. Жители обратились к участковому и в органы опеки, потому что прямо в коридоре, на лестничной площадке расставила мебель женщина с тремя детьми. Кроме детей у нее были собака, кот и кошка, черепаха.
Елена Каминская расставила шкафы, под стенками стояли матрасы, куча вещей и предметы первой необходимости и даже домик для кошки.
Хочется отметить, что женщина имеет в собственности квартиру, которая находится в этом же подъезде.
В интервью «Известиям» Елена сообщила, что пострадала от своей доброты и незнания законов. Она сдала другим людям свою квартиру. Ей заплатили 1,25 млн.рублей за полгода проживания в ее квартире. Из них 570 тысяч оплатила ипотеку. Дальше хотела продавать квартиру. Однако теперь дверь закрыта, замки поменяны и ее не пускают туда.
Теперь эта ситуация на контроле у Преображенской межрайонной прокуратуры. Теперь выясняются все обстоятельства.
Я не понимаю, а чего хотела Елена, когда сдавала в аренду другому человеку? Для чего это делала? Где хотела жить? Как можно было пустить чужого человека в своё жильё?
Эта информация дошла до детского омбудсмена Москвы Ольги Ярославской и она сообщила в своем телеграм-канале, что женщина с детьми размещена в социальной гостинице. На сегодняшний день подъезд освободили от вещей и мебели. И даже кошка с собакой находятся под присмотром.
Также Ольга Ярославская добавила, что эта семья пострадала из-за «финансовой безграмотности и юридической некомпетентности мамы». И юристы будут помогать матери вернуться домой.
В свою очередь хочу спросить, а все ли люди, матери или отцы, или семьи, которые оформляют ипотеки, финансово грамотные и юридически компетентны? Думаю, вряд ли. Просто у людей выхода нет купить жилье.
Расскажу о себе. В однокомнатной квартире жили впятером. Потом хотели взять ипотеку, но нам ее не одобрили. Вот и хорошо получилось. Правда мы продали квартиру, машину, гараж, набрали простых кредитов и купили небольшой домик. Зато без ипотеки на пол жизни, или даже на всю как кабала. При этом мы не можем воспользоваться субсидией на погашение ипотеки за третьего ребенка в сумме 450 тысяч рублей. Ну что ж. Зато дом наш и никому не отдадим.
Не зная подробностей, получается, что эта мама не рассчитала силы, пыталась решить свои проблемы самостоятельно, придумывая варианты решения. А, получается, загнала сама себя в ловушку. И пошла уже на крайние меры, чтобы привлечь общественность. Или что? На самом деле в этой истории одни вопросы. Ответов нет, но детей жалко.
Кстати, также в телеграм-канал Ольги Ярославской написано, что при наступлении тяжелых жизненных ситуаций все могут обратиться в органы опеки, семейные центры или к ней. И будут помогать.
Действительно ли это так? И почему тогда женщина сразу не обратилась, если действительно помогают.
В общем история очень странная, интересно узнать, чем она закончится.
Также я пишу о личном опыте, подпишись ❤: