В музее народного искусства Кералы есть картина: молодая пара с благородными лицами на роскошном диване, у женщины модное каре и жемчужные бусы, у мужчины лицо инженера. На них нет одежды. Зачем она в раю? В жарких и влажных тропиках мужчины и женщины долгое время лишь повязывали на пояс хлопчатобумажную ткань, мунду (аналог саронга). Независимо от пола, касты и веры ходили с обнаженной грудью. На португальских картинах даже король правит топлесс. Разве только намбудири, малаяльские брамины набрасывали ткань на плечо, но не для прикрытия, а как знак благородного происхождения. Женщины из высшей касты, которых называли антаржанам, что значит «домашний человек», носили одежды с позолоченной каймой, и дома могли не прикрываться. «Домашние жены» были единственными женщинами в Керале, которые не могли запросто выходить на улицу без уважительной причины. В редкие появления в общественных местах они заворачивались в шаль и прятались от солнца под зонтом. Но все остальные обходились тканью н