В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf
- Скорее в угонах, - задумчиво протянул я, после чего спросил. – Что с ним?
- Он всегда находится в заправленном состоянии и готов к вылету. Находится во втором ангаре.
- Ясно. Значит так. Вы идёте со мной, а вас двоих я попрошу остаться, убивать не буду, но руки-ноги свяжу, благо нарезанных строп заготовил заранее.
Когда я собрался вязать второго, тот вдруг бросился на меня, оглушать его не стал, просто пристрелил, уйдя от броска в сторону, это стало уроком для двух оставшихся. Оглушив рукояткой пистолета связанного, чтобы он подольше оставался без сознания, я спросил у механика:
- Где лётчики свои комбинезоны хранят?
- В соседней комнате, - хрипло ответил механик, глядя как расплывается лужа под телом убитого.
- Идём.
Прихватив в соседней комнате лётный костюм моего размера, и парашют, я при механике быстро оделся, надел наголову шлемофон и, закинув через плечо парашют, стволом указал на выход.
- Вперёд и без глупостей. Темнота вам не поможет, я на звук хорошо стреляю.
Мы вышли из здания, обошли его и направились к ангару.
- Что случилось? – спросил по-немецки ближайший часовой.
- Звонили из госпиталя, к нам везут тяжелораненого немецкого офицера, велели срочно готовить самолёт, - так же ответил на немецком языке механик, он его знал, оказывается, да ещё причину с ходу нашёл. Молодец, убивать я его теперь точно не буду.
- Поторопитесь, - велел часовой и вернулся к службе, то есть бдеть.
Мы открыли небольшую дверцу и прошли внутрь ангара, где механик щёлкнув тумблером, включил свет. Посередине действительно стоял мой хороший знакомец «Шторьх», только явно новенький, с более мощным мотором улучшенной компоновкой для размещения одних носилок и с увеличенным грузовым люком. Аппарат, находившийся в ангаре, мне даже больше понравился, что был у меня до этого. Грузоподъёмность килограмм на сто больше была.
- Неплохо, - пробормотал я, разглядывая самолёт, тот стоял носом к створкам ангара готовый в момент сорваться с места. Осмотревшись, я спросил. – Дополнительный съёмный бак есть?
- У нас нет, канистры есть, вон на стеллажах. Там же бочки с топливом.
- Ясно, хорошо я тут сам разберусь, руки подставляйте… Хм, может вам ногу прострелить для достоверности, могут ведь в Гестапо затаскать?
- Пожалуй, не стоит, – не согласился тот.
- Ну было бы предложено.
Связав его и встав в рот кляп, я открыл грузовой люк самолёта, с довольным видом заглянул внутрь и, ухватив за ручки носилки, вытащил их. Мне они ни к чему. После этого я пробежался по ангару, залил в восемь канистр бензину. Ещё одну прихватил с маслом, и убрал всё в салон, туда же и бензонасос сложил, штука полезная, я нашёл его на стеллаже. Там же была сумка с инструментами и мелкими запчастями, вроде прокладок и остального, я её тоже подхватил. После этого я выключил свет и вышел из ангара, поспешив в ту сторону, где был велосипед. Мне мешал только один часовой, тот, что окликнул нас и охранял стоянку самолётов, поэтому сблизившись с ним, тот поздно меня окликнул, снял двумя выстрелами.
Сбегав за велосипедом и вещами, не забыв прихватить Смелого, тот по-детски всхлипывая во сне, спал на моей кепке, но проснулся когда я взял его на руки и мы покатили к ангару. Там я завёл велик внутрь, и убрал в салон самолёта, втиснул еле-еле. Туда же закинул и мешок с узлом. Более этого я и к часовому сбегал, сняв с него пояс и карабин, мало ли пригодится, на этом самолёте оружия не было. А дальнобойное может понадобиться.
Когда все мои вещи были разложены в салоне самолёта, я снова покинул ангар и побежал к диспетчерской. Мне нужны были карты, а где их ещё взять, если не там? Однако, к сожалению диспетчер мне помочь не смог, у него была одна карта, да и то Польши. Оглушив его, и связав, я рванул к транспортникам на стоянке. Во втором «Юнкерсе» мне повезло, там, в кабине в кресле второго пилота лежал планшет со всеми аэродромами Германии, правда, не военными. Но и это не плохо, так что, прихватив планшет и на ходу надевая его, я побежал обратно в ангар.
После этого я надел и застегнул парашют, снова выключил свет в ангаре, и открыл створки, откатив их на полозьях в стороны. Было довольно шумно. После этого подбежав к самолёту, всё что нужно для запуска самолёта я уже провёл, да и колодки убрал из-под колёс и, пристегнувшись к креслу, потрепав по шее Смелого сидевшего в соседнем кресле, запустил движок. Прогреться я ему дал всего секунд двадцать, лето же, после чего опустил тормоза, и покатился из ангара наружу, потом взял правее и, дав газу, после короткого разбега пошёл на взлёт. Тревога поднялась на аэродроме, когда я удалился от него километра на два. Засверкали лучи прожекторов у зенитки, но было поздно, я уже удалился на приличное расстояние. Пусть ищут.
Естественно я полетел в сторону Буга, то есть в сторону старой границы с Союзом, протарахтев над Люблином, но удалившись от него километров на десять, повернул и направился в сторону Германии. Ложный след сделал, теперь летим туда куда надо. Пусть истребители меня у границы ищут. Второй угон я уверен будут расследовать серьёзно, так что вычислят немцы, что всё это сделал один человек, по любому вычислят.
Летел я пока по той карте где была Польша, мне нужен был Берлин, вот к нему я и летел, старательно обходя населённые пункты, большие по крайней мере, мелочь у меня просто не была обозначена. Курс я держал на Познань, для меня он был одной из точек маршрута. Если повезет, а я на это надеюсь, к рассвету я буду в районе Берлина. До него если судить по картам было около семьсот пятидесяти километров. Две заправки и часов пять, или если будет встречный ветер то и шесть полёта. Должен по идее успеть к рассвету.
До Познани я не долетел около сотни километров, нужно было заправиться и я начал искать площадку. Помогавшие мне в угоне самолёта тучи, теперь мешали с выбором посадки. Но к счастью появилось окно и я, рассмотрев под собой пустое шоссе, совершил на него посадку. Привыкаю ночью летать, смотрика, хочешь не хочешь, научишься. Пока Смелый бегал вокруг самолёта, мы оба уже сбегали в кустики, я доставал по очереди канистры и заправлял аппарат, убирая их потом на место. Неожиданно большим оказался расход масла, пришлось доливать, но я думаю это из-за того что мотор новый, самолёту было всего два месяца и налёта на нём было меньше ста часов. Я это по карте самолёта определил. Его прошлый пилот педантично заносил в книжку все данные машины.
Потом я бегал, ловил расшалившегося щенка и чуть позже мы снова понадеялись в ночное небо и на высоте пятисот метров направились дальше. Как мы пересекли границу Польши и Германии, я заметил не сразу. Просто определил слева по борту город как Франкфурт, это он и был. После этого я снова пошёл на посадку, время было второй час ночи, нужно было заправиться и продолжить полёт.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zb8ekM6mLGStUOhh