В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf
В этот раз Смелый свернувшись калачиком, так и не проснулся и продолжал спать в кресле, так что я залил топливо в баки, осталось три полных канистры, и снова взлетел. Как и в прошлый раз, посадку я совершал на пустом шоссе, и нет никого и ровная площадка, асфальтом покрытая. Удобно.
Наконец горизонт начал светлеть, и я рассмотрел впереди в десяти километрах огромный город, столицу Третьего Рейха, отчего снизился и повернул влево, положив самолёт круто на левый борт. Там я рассмотрел довольно приличный лесной массив, надеюсь, в нём есть поляны, на которые я могу благополучно сесть и замаскировать аппарат.
Да, я добрался до Берлина не только потому, что собирался добыть тут топлива, и во Франкфурте есть аэродромы гражданской авиации, нет, я решил заскочить в Берлин по пути к нейтральному государству, чтобы повидаться с Ольгой, с той, которая биологически была мне сестрой, а фактически врагом. Нужно закончить с нашими делами. Из нас двоих должен остаться в живых только один. Я сказал.
В общем, раз лечу мимо, то почему не заскочить к ним, раз возможность такая есть? Мне это сделать никто не мешает. Начальства над головой нет и не предвидеться. Хватит, уже один раз подставили, могут вообще до могилы довести. Теперь я сам себе начальник.
Германия. Лес к юго-востоку от Берлина. Это же время.
- Слышишь, мотор? – негромко спросил капитан Колясьев, вставая с лапника на котором лежал и, подходя к часовому.
Пять лётчиков находились в глубине довольно большого лесного массива. Пять из двенадцати членов экипажа четырёхмоторного тяжёлого бомбардировщика дальнего действия Пе-8, что совершали налёт в сердце нацисткой Германии, Берлин. За последние две недели это был третий налёт дальнебомбардировочного полка на Берлин с аэродрома под Ленинградом. Было потерянно две машины от действий истребителей противника, три дня назад подбили и машину капитана Колясьева. Экипаж покинул горящую машину. Ночь, и начавшаяся непогода помогла пяти лётчикам, собравшимся вместе уйти от погони и скрыться в лесу. О судьбе других членов экипажа они ни чего не знали.
- Снова нас ищут? – предположил младший лейтенант, стрелок-бомбардир.
- Когда солнце ещё не поднялось? Сомневаюсь… Слышишь стих двигатель?
- Да он и так на малом газу работал, пилот явно не хочет, чтобы его услышали.
- Возможно, - согласился капитан и предположил. – Или он место для посадки ищет. Поляну с малинником помнишь?
- Думаете, садиться собрался?
- Стих, - прислушался капитан. – Похоже сел. По звуку что-то небольшое. Вроде У-2 или «Шторьха».
- Похоже.
- Давай буди Ефимов, пробежимся до поляны. Посмотрим, кого это к нам принесло.
Разбудив всех лётчиков, даже того у которого нога была в импровизированной шине, именно поэтому они и находились в этом лесу, и оставив с раненым борт-стрелка, держа в руках пистолеты побежали к поляне. До неё было недалеко, поэтому они добрались быстро
- «Шторьх», - тихо сказал капитан, улёгшись за одним из деревьев.
- Санитарный вариант, - согласился с ним штурман, капитан Ефимов.
Советские лётчики наблюдали как пилот немецкого самолёта, будучи сам в типичном немецком лётном костюме, доставал из грузового отсека канистры и качая ручным насосом весело насвистывая, заправлял баки. Вот он закончил и убрал канистры обратно, после чего обошёл самолёт и засвистел, выкрикивая к изумлению лётчиков, по-русски:
- Смелый, куда ты убежал? Ко мне проказник…
Из кустов выкатился мелкий тёмный меховой комочек с ярким красным языком в центре и, подпрыгивая, побежал к пилоту.
- Наш что ли? – удивился Ефимов.
- Похоже, – согласился командир.
В это время пилот поиграв с щенком, вдруг замер и громко спросил:
- А что это лес так странно себя ведёт, как будто на опушке люди спрятались?
На глазах изумлённых лётчиков тот вдруг упал в траву и буквально растворился, хотя та надо сказать была не особо высокой. Щенок закрутился вокруг, потом побежал к самолёту.
- Куда он делся? – удивлённо спросил Колясьев.
- Может выйдем, попробуем пообщаться, если не наш, самолёт нам точно пригодится.
Тут капитан почувствовал, что его пнули в ногу, крутанувшись, он обнаружил незнакомца, очень юного паренька за спиной, с интересом их разглядывающий. В руках у него был «Вальтер».
- Вы-то тут что делает? Где фронт, а где мы.
- Ты кто? – прямо спросил Колясьев.
- Младший лейтенант госбезопасности Иванов, осназ НКВД, - спокойно пояснил тот, лениво козырнув. - Но называйте меня «Лешим», это мой позывной, да и привык я к нему.
- Слушай, Леший, ты что тут делаешь?
- А вот это уже не ваше дело. Сами-то как тут оказались? – спросил паренёк, неожиданно оказавшийся сотрудником госбезопасности, и тут же начал вслух предполагать. - Если бы бежали из плена не имели бы при себе всё снаряжение, включая планшеты и оружие, значит, были сбиты. Но не у Берлина же?
- Как раз у Берлина, - вставая с земли, пояснил Колясьев. – Мы уже в третьем налёте участвовали, вот во время него три дня назад нас и сбили.
- Глупо на убой вас посылать было, если только для пропаганды, тогда может быть, - на миг задумался паренёк и тут же спросил. - А когда начали летать, почему я не слышал?
- Одиннадцать дней назад первый вылет был.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zb-te_8JSXHwKlcm