-Как ты думаешь, она могла из дома в лес уйти? – задумчиво уточнил Никита у Полины.
-То есть, где-то в доме прячется? Или в гараже, или в подсобных строениях? – уточнил он.
Уважаемые читатели! Сегодня ТРИ ЧАСТИ! Не пропустите!
ВЫХОДНОЙ! Завтра у меня выходной! Не теряйте меня, пожалуйста)).
-Скорее всего в доме, - вздохнула Поля. – Только вот, мне никто не поверит, что это так.
-Мы же верим, - спокойно возразила ей Анна Павловна.
-А как ты думаешь, что она может предпринять? – Тамара прокручивала в голове варианты развития событий.
-Скорее всего, дождётся рассвета, выберется из дома, отправится к ближайшему болотцу, перепачкается с ног до головы, а потом заявит, что я её туда толкнула, когда вызвала на встречу.
Полина понурилась и начала наглаживать щенка – для успокоения.
-Тогда из это всего получается следующий вопрос – а что ты сама-то хочешь?
-В смысле?
-Ну, понимаешь, если тебе не хочется оставаться почти бесплатным завхозом с дополнительными обязанностями по присмотру за бытом Виктора Петровича, и неохота объяснять причину этого нежелания, то можно ничего и не делать – Стеша за тебя постарается. Анатолий Павлович в тебе разочаруется, а бонусом может быть полный игнор со стороны матери.
-А если Валентина всё-таки вызовет полицию или Анатолия заставит это сделать? – спросил Никита.
-Ну, что ты! Анатолий Павлович за такое сам скорее сестрицу где-нибудь притопит! Это ж позор для рода! Плюс, приедут-то местные полицейские. Прикинь, какие слухи по округе пойдут! – усмехнулась Тома.
-Да, ты права! – Анна Павловна нипочём не могла себе представить, чтобы Толик сделал что-то такое…
- К тому же, ночью полиция ничего и не сделает – по мосту сейчас реально нельзя проехать, а выкрики Валентины про вертолёт… ну, это и вовсе смешно.
-Да, определённые плюсы в этом есть, - согласилась Поля. – Но вы бы знали, как мне это всё надоело! Почему так, а? Ну, чем я вечно виновата-то перед ними?
Вопрос был глуп и Полина об этом знала…
Пришлось стиснуть зубы покрепче, чтобы не зареветь от обиды – ну, какой смысл в двадцать четыре года заниматься пустой истерикой, она ж не Стефания, в конце-то концов. Справилась Поля с собой довольно быстро – сказалась солидная практика.
Вообще-то, она и сама всё понимала… да, ну, вот, что ж делать, если мама всей душой любила Стешу? Если постоянно дрожала над ней и боялась за её здоровье во младенчестве, если была для неё самой заботливой и внимательной мамой.
-А потом появилась я, - уныло рассуждала про себя Полина, когда выпадала возможность проанализировать свою жизнь.
- Она меня не хотела, не ждала, вообще случайно всё вышло. Даже когда на роды поехала, больше всего переживала, как там очередная Стешина простуда! Может, если бы я была хрупкой, красивенькой и болезненной, то у мамы и на меня хватило бы заботливости, но я-то родилась по внешности так себе - обычная, а по здоровью - как кремень! Если за год три дня насморка есть – уже можно сказать, что прямо болела.
Начало этой книги ТУТ
Первая встреча с Томой была в книге "Осенняя женщина - осенняя кошка"
Эта книга есть на Литрес Ссылка ТУТ
Все мои остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
Из здорового младенца вырос крепкий, здоровый, шустрый и шумный, но никому не нужный младший ребенок, который постоянно мешал слабенькой, нежной и ласковой Стеше.
-Понятное дело, мешала – мне же скучно было! Папа всё время на работе, а мама – со Стешей или по дому возится. А я? К маме подходить и отвлекать было запрещено, а сестра – вот она.
Стеша и так-то отчаянно злилась из-за появления младшей сестры, а уж при учёте того, что та ещё и лезла постоянно, вообще исходила от ярости, а потом, поразмыслив, начала использовать прилипчивость Полины в своих целях:
-Мамочка, меня Поля толкнула! Мам, она меня ударила! Она мне мешает спать, а у меня так болит голова! Она забрала и сломала новую куклу. Она меня укусила! Мамочка, я больше не могууу…
Вот укусила её Поля действительно - было такое. А остальное по большей части было враньём – как только Полина подросла и научилась читать, доставать Стешку стало попросту не нужно – было чем заняться.
Так что, вскоре жалобы Стефании раздавались даже тогда, когда Поля к ней и близко не подходила.
-Наверное, Стешке тоже было скучно, вот она себя так и развлекала, - сообразила Поля, когда подросла.
Только вот… с точки зрения их мамы всё выглядело ужасно – младшая Поля, крепенькая как жеребёнок, доводила, обижала, толкала-пинала-кусала её слабенькую, болезненную Стешеньку, состояние которой из-за выходок младшей сестры постоянно ухудшалось - Валентина всё время заставала старшую дочь в слезах, истерике и доказательствах проступков Польки – обрывках книжки или со сломанной игрушкой.
-Знала бы она, что это было просто способом получения новых подарков – всё, что Стешке не нравилось, она вот так «списывала» на моё вредительство, тут же получая новые подарки, ну, чтобы бедняжка не расстраивалась.
Нет, Полина, конечно, пыталась открыть родителям правду, но как ей было справиться с хитростью и предусмотрительностью сестрицы, которая на пять лет была её старше?
-Короче, попадало ещё и за «Поля, не смей врать, раз испортила, признайся честно». А в чём признаваться-то, если я ничего подобного не делала?