Кто не знает самый мощный Volkswagen Golf R? 300 л.с. под капотом, 4,6 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость 250 км/ч и привод 4MOTION. Volkswagen воплотил этот драйв в кроссовере.
Всем известна история Volkswagen Golf. Один из самых легендарных автомобилей в истории автомобилестроения, проданный миллионными тиражами, имел множество сумасшедших версий. В настоящее время 7-е поколение ушло из автосалонов, а ему на смену пришел автомобиль под номером 8. Хотя Golf продолжает бить рекорды продаж, вкусы покупателей движутся в другом направлении: в сторону кроссоверов. Можно ли совместить самый мощный Golf с популярным кроссовером T-Roc? С 2019 года в автосалоне можно встретить Volkswagen T-Roc R.
Стиль
Трудно не смотреть на этот автомобиль на улице. Сильно переработанные бампера спереди и сзади, раздутые колесные арки, 19-дюймовые легкосплавные диски, мощные патрубки выхлопной системы, дополнительные спойлеры. T-Roc R определенно привлекает внимание.
Линейка двигателей
Немецкий кроссовер может похвастаться широкой линейкой двигателей. В каталоге шесть позиций: четыре бензиновых двигателя (1.0 TSI 115 л.с., 1.5 TSI 150 л.с., 2.0 TSI 190 л.с. и 2.0 TSI 300 л.с.) и два дизеля (1.6 TDI 115 л.с. и 2.0 TDI 150 л.с.).
Функциональность
Volkswagen T-Roc R с одной стороны достаточно большой автомобиль, но по сравнению с действительно большими внедорожниками имеет довольно карманные размеры. Общая длина автомобиля составляет 4 234 мм, ширина 1 819 мм (с зеркалами 1 992 мм), высота 1 573 мм, колесная база 2 595 мм. Что важно для кроссоверов, T-Roc R также предлагает 158 мм дорожного просвета. Автомобиль весит 1500 кг, а его багажник вмещает 392 литра. Его можно легко увеличить до 1237 литров. Жаль, что топливный бак вмещает только 50 литров бензина, а значит, посещать заправку придется довольно часто.
Технологии
Салон довольно просторный (места для ног в задней части салона могло быть и побольше), но качество пластика, используемого для его отделки, оставляет желать лучшего. Он не подходит для такого дорогого автомобиля. На верхней части приборной панели пластик жесткий и неприятный на ощупь. Перед глазами водителя находится цифровой Active Info Display, дающий широкий спектр возможностей персонализации, а в центре приборной панели - экран мультимедийной системы, с работой которой однозначно все в порядке.
Также имеются такие аксессуары, как беспроводное зарядное устройство для смартфона, переключатель режимов вождения, активный круиз-контроль и аудиосистема Beats. Однако самое большое удовольствие доставляется во время вождения.
Управляемость
Под капотом описываемого T-Roc R находится 2-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Эти данные позволяют немецкому кроссоверу разогнаться до первых 100 км/ч за 4,8 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. За передачу мощности на все колеса отвечает 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением, что просто здорово. Передачи подобраны очень хорошо, понижение очень быстрое. Единственное возражение можно сделать по поводу реакции на быстрое и сильное нажатие педали газа. Она немного запаздывает, но, вероятно, это результат борьбы с расходом топлива и соблюдением норм выбросов выхлопных газов.
Volkswagen обещает, что T-Roc R будет потреблять довольно разумное количество топлива. По данным производителя, машина потребляет 9,1 л/100 км по городу, 6,5 л/100 км за городом, а в среднем - 7,5 л/100 км. Однако реальность является иной. В городе машина тратит около 11,5 л/100 км, при спокойной езде за городом расход топлива снижается до 8,3 л/100 км, а динамичная езда по трассе увеличивает расход до 13,8 л/100 км. В среднем T-Roc R удовлетворяется 11,1 л/100 км. Эти данные ясно показывают, что вышеупомянутый 50-литровый бак относительно невелик - особенно если вы много передвигаетесь по трассам или за городом и сильно нажимаете на педаль газа.
Как машина едет? В поворотах кузов кренится более отчетливо, чем в Golf R, но придраться к каким-либо проблемам с управляемостью кроссовера сложно. Привод 4MOTION отдает предпочтение переднему мосту, но при заносе моментально включается задний мост, а безопасность обеспечивает множество электронных систем безопасности. Вам определенно придется сильно постараться, чтобы вывести T-ROC R из равновесия. Кроссовер очень похож на Golf R. И это очень весомый аргумент «за» героя данного теста.
Резюме
Самая мощная версия T-Roc R - чрезвычайно индивидуальная машина. Привод и ходовая часть вам обязательно понравятся, минусы - качество отделки и цена. Несомненным плюсом является и то, что у этой вариации немецкого кроссовера нет большой конкуренции - особенно с двигателями мощностью около 300 л.с. Тем не менее, это определенно интересный автомобиль с относительно небольшими габаритами, но мощным двигателем.