Авторский материал.
1 февраля 2024 года самый длинный троллейбус в истории Чехии троллейбус Škoda Solaris-24m впервые проехал от станции метро Nádraží Veleslavín до аэропорта имени Вацлава Гавела по будущему маршруту 59 в рамках тестирования. Часть пути он прошел в режиме электробуса на встроенных аккумуляторах, а часть в режиме троллейбуса, питаясь от специально построенной контактной сети.
Троллейбус разработала и произвела чешская компания Škoda Group (Пльзень) в сотрудничестве с польской фирмой Solaris. Сочлененный троллейбус Škoda Solaris-24m имеет три секции, оснащен двумя электромоторами мощностью 217 лошадиных сил каждый и аккумулятором, рассчитанным на 12 километров автономного хода при максимальной нагрузке. Максимальная скорость - 70 км/ч. Пассажировместимость составляет 179 человек (количество посадочных мест - 52). Троллейбус полностью низкопольный и безбарьерный. Машина получила систему климат-контроля, систему видеонаблюдения и LED-освещение.
Заменой автобусов маршрута 119 на троллейбусы власти Праги рассчитывают повысить пропускную способность и экологичность маршрута в аэропорт, а также предоставить пассажирам больший комфорт.
Канал "ПАНТОГРАФ". Материал подготовил наш читатель rr r., фото Dominika Brabcová (DPP).
Рекомендуемые транспортные группы в соцсетях:
Всё о транспорте, Трамваи. Троллейбусы. Автобусы. И их фанаты, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ - ВКонтакте: •••★★★ ТРАМВАЙ ★★★••• - Одноклассники.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки.
Другие материалы канала по теме городского транспорта: