Найти тему

Каким должен быть сервис онлайн-записи в клинику: топ-6 критериев

Оглавление

Системы онлайн-записи помогают сократить время ожидания пациентов в телефонной очереди, разгрузить администраторов и эффективнее планировать прием профильных специалистов.

Чтобы иметь представление о том, каким сервисом пользоваться на постоянной основе, нужно определиться с набором функций, адаптированным под нужды клиники.

1️⃣ Профиль специалиста

Этот элемент должен содержать возможности записи и обновления данных о враче, его компетенции. Кроме того, если у вашей клиники есть филиалы, нужно указать, в каком или каких из них принимает конкретный специалист.

2️⃣ Профиль пациента

Сохранение, обновление и синхронизация данных о прошлых визитах, анализах и исследованиях пациента помогут врачу быстрее сориентироваться в будущих назначениях и заранее подготовиться к очередной консультации.

3️⃣ Опция поиска и выбора специалиста

Бесконечное пролистывание всего списка врачей может изрядно утомить вашего потенциального гостя, поэтому необходимо предусмотреть возможность записи к конкретному доктору и строку поиска.

4️⃣ Функция напоминаний

Вместо стандартного обзвона и телефонного уведомления о записи лучше применять электронные уведомления в приложении или через СМС. Эффект тот же, но усилий для этого прилагать почти не придется.

5️⃣ Удобный и интуитивно понятный интерфейс

Вопрос внешнего исполнения системы крайне важен, поскольку именно этот фактор влияет на то, станет работать легче или, напротив, сложнее. Ведь пациенты, неудовлетворенные функционалом и практичностью интерфейса, не только будут по старинке звонить в клинику, но и обязательно выскажут свое недовольство онлайн-платформой.

6️⃣ Система должна быть адаптирована для мобильных устройств

Доступ к компьютеру имеется не всегда, но смартфоны почти что стали его заменой во многих аспектах жизни, включая использование Интернет-ресурсов. В суете и вечной спешке гораздо легче записаться к врачу в пару кликов через телефон.

Сервисы онлайн-записи стали новым звеном интеграции и коммуникации между клиникой и клиентом, существенно облегчили взаимодействие врачей с их подопечными. Удобство и комфорт для ваших сотрудников и гостей должны начинаться с записи, как театр начинается с вешалки.