Системы онлайн-записи помогают сократить время ожидания пациентов в телефонной очереди, разгрузить администраторов и эффективнее планировать прием профильных специалистов.
Чтобы иметь представление о том, каким сервисом пользоваться на постоянной основе, нужно определиться с набором функций, адаптированным под нужды клиники.
1️⃣ Профиль специалиста
Этот элемент должен содержать возможности записи и обновления данных о враче, его компетенции. Кроме того, если у вашей клиники есть филиалы, нужно указать, в каком или каких из них принимает конкретный специалист.
2️⃣ Профиль пациента
Сохранение, обновление и синхронизация данных о прошлых визитах, анализах и исследованиях пациента помогут врачу быстрее сориентироваться в будущих назначениях и заранее подготовиться к очередной консультации.
3️⃣ Опция поиска и выбора специалиста
Бесконечное пролистывание всего списка врачей может изрядно утомить вашего потенциального гостя, поэтому необходимо предусмотреть возможность записи к конкретному доктору и строку поиска.
4️⃣ Функция напоминаний
Вместо стандартного обзвона и телефонного уведомления о записи лучше применять электронные уведомления в приложении или через СМС. Эффект тот же, но усилий для этого прилагать почти не придется.
5️⃣ Удобный и интуитивно понятный интерфейс
Вопрос внешнего исполнения системы крайне важен, поскольку именно этот фактор влияет на то, станет работать легче или, напротив, сложнее. Ведь пациенты, неудовлетворенные функционалом и практичностью интерфейса, не только будут по старинке звонить в клинику, но и обязательно выскажут свое недовольство онлайн-платформой.
6️⃣ Система должна быть адаптирована для мобильных устройств
Доступ к компьютеру имеется не всегда, но смартфоны почти что стали его заменой во многих аспектах жизни, включая использование Интернет-ресурсов. В суете и вечной спешке гораздо легче записаться к врачу в пару кликов через телефон.
Сервисы онлайн-записи стали новым звеном интеграции и коммуникации между клиникой и клиентом, существенно облегчили взаимодействие врачей с их подопечными. Удобство и комфорт для ваших сотрудников и гостей должны начинаться с записи, как театр начинается с вешалки.