Найти тему
Владимир Поселягин

Книга вторая. Серия "Комсомолец". Название "Осназовец". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 97.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf

- Точно, у тебя ещё Звезда Героя была. Я ещё удивился, за что ты её получил.

- Генерал в плен взял. Моя группа. В октябре сорок первого может, слышали?

- Ещё бы, - охнул капитан. – Об этом случае все слышали. Так это ты был?

- Мои бойцы, я так краем поучаствовал. Командовал только. За это мне и командиру группы захвата Звезды дали, остальным тоже не пожалели наград...

Германия. Лес к юго-востоку от Берлина. Лагерь советских лётчиков. Это же время.

Сел я нормально, специально на подходе убрал обороты мотора до минимального, чтобы звук был приглушён и, найдя поляну с кустарником, это я уже позже понял, что с малинником, совершил посадку. Стало достаточно светло, как раз краешек солнца появился, так что нормально сел. Правда, когда обнаружил, что кустарник это малинник, даже расстроился. Местные жители могли о нём знать и ходить по ягоды. Хотя вроде это только у нас так делают, тут вроде только с огорода питаются.

В общем, совершив посадку и заглушив мотор, выбрался сам, прислушиваясь к звукам леса, но и Смельчака спустил, пока он носился по поляне, тратя энергию, я достал из кабины три оставшихся канистры с бензином и стал заправлять баки. На две трети залил, хватит километров на триста. Это примерно. Также я и мотор проверил. В принципе расход масла есть, но не выходит из нормы. Его я тоже долил. Потом убирая канистру с маслом в кабину вдруг обнаружил, что нет Смелого, и стал звать его. Тот меховым комочком прибежал и стал прыгать под ногами, намекая, что не мешало бы подкрепиться.

Тут я почувствовал, что рядом кто-то есть, причём на опушке, громко обозначив вопрос, я упал в небольшую не то колею, не то крохотную складку в земле и, шикнув Смелого быстро пополз в сторону. Уйдя за деревья, держа пистолет наготове, не тот, что с глушителем, он в кабине остался, а тот, что взял трофеем у гауптмана и, зайдя неизвестным в тыл, к своему удивлению обнаружил наших лётчиков. Сомнений не было, я их столько повидал, что не спутаю, к тому же они ещё обсуждали, как у меня самолёт отобрать. Вот наглецы.

Пнув одного по ноге, он вроде старшим был, я задал вопрос какого им хрена тут надо и что они вообще тут делают там далеко от фронта. Те довольно быстро прояснили мучащий меня вопрос.

«Наши придурки политработники на всё готовы пойти лишь бы громко заявить о себе, это просто парням повезло, что у них такие небольшие потери, уверен, что немцы уже перекинули сюда пару частей из «ночников» и ждут их не дождутся», - с некоторой злостью подумал я.

Потом лётчики пояснили, как их сбили и как они тут оказались, то есть пока поисков в этом районе можно не опасаться, непогода и правильное решение помогло им уйти из зоны поисков. Так же они сообщили, что их тут держало, молодцы, вынесли на себе штурмана и не бросали его.

Я немного в ранениях понимал, на уровне фельдшера, поэтому посчитал, что смогу помочь, тем более самолёт был у меня санитарный. Носилки-то я выкинул, но всё остальное было на месте. Когда я доставал сумку с медикаментами из салона то мне на глаза попался узел с продовольствием, там конечно немного, максимум двоих покормить, да и то не сытно, но хоть что-то.

Лагерь лётчиков оказался недалеко, буквально метрах в пятистах от поляны, так что дошли быстро. Со своими умениями я немного погорячился, рана действительно была серьёзная, закрытая окровавленными тряпками, убрав их, я осмотрел рану, из которой торчал покрытый кровавой коркой и гноем осколок. Штурман был в сознании, хоть и сильно бледен и с подозрением, а также некоторой надеждой смотрел за моими действиями. Как он пояснил, его беспокоило, что он мог потерять ногу. Мог, не отрицаю.

Говорить, что рана серьёзная я не стал, как и то, что это уже за гранью моих умений, но всё равно нужно было что-то делать, ещё сутки, вторые и пойдёт гангрена, а это всё. Поэтому я с самоуверенным видом вымыл руки специальным средством, достал шприц и ампулу с морфием. Много решил не колоть, чтобы передозировки не было. После укола я потрогал рану и, заметив, что штурман не реагирует, выдернул осколок, после чего тампоном вытер рану и промочил то, что хлынуло изнутри, и стал её чистить пинцетом. Убирая обломки кости, осколок ещё и кость сломал, а так же обрывки ткани и остальное, после этого я промыл рану специальным средством, перевязал и её и снова наложил лубки. Скажу честно, операция меня изрядно вымотала, делал всё на глаз, просто по логике.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zb-tdT8um0b1G_KQ