Найти тему

Успех любого предприятия зависит от ...

качества работы с клиентом, эффективности процессов взаимодействия — маркетинг, сервис, продажи 👌🏻

Диагностика эффективности работы с клиентом помогает:

-> увидеть «слепые» пятна процессов поиска, привлечения клиента, продаж, удержания и возвращения клиента,

-> определить необходимые изменения,

-> понять, как наилучшим образом использовать свои ресурсы для достижения целей бизнеса.

🤔Какие проблемы помогает решить?

• слабый поток клиентов,

• низкая эффективность отдела продаж,

• резкое снижение или изначально низкий показатель продаж,

• низкий показатель удержания и возвращения клиентов,

• низкий индекс удовлетворенности клиентов.

В зависимости от особенностей компании, продукта и команды мы предлагаем разные инструменты диагностики:

исследования «тайный клиент»,

изучение точки зрения реальных клиентов (опросы, анкетирование);

индекс удовлетворенности клиентов,

прослушивание и анализ аудио/видеозаписей работы с клиентом,

оценка «360 градусов»,

изучение существующих стандартов работы,

интервью, фокус-группы,

проблемные фасилитационные сессии с сотрудниками,

методика «картирование проблем» и мн.др.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ:

➡️ Оценка эффективности отдела продаж:

- оценка соответствия стандартам/технике продаж/выделенным критериям, рейтинг сотрудников по эффективности работы на каждом из этапов продаж;

- сильные стороны существующей системы продаж и конкретных сотрудников;

- факторы, затрудняющие продажи в системе продаж и у конкретных сотрудников;

- рекомендации по улучшению системы продаж по разным направлениям:

работа со стандартами и процессами;

работа с системой с системами управления продажами — планирование, оценка, контроль;

работа с персоналом — мотивации, обучение, развитие; др.)

➡️ Оценка сервиса:

- индекс удовлетворенности клиентов;

- факторы удовлетворенности/неудовлетворенности клиентов;

- сильные стороны и ошибки существующей сервисной системы;

- рекомендации по улучшению сервисной составляющей компании.

А как часто Вы проводите диагностику процессов взаимодействия с клиентом, делитесь в комментариях к публикации 🙌🏻