Найти тему
SVS action

Benelli TRK 702/702X 2024. ТТХ и цены в России.

Прошло больше двух лет с того момента, когда Benelli-Motorcycles показала на мотовыставке EICMA 2021 прототип флагманского мотоцикла Benelli TRK 800. И вот в российских мотосалонах появились первые экземпляры TRK, а на российском сайте Benelli-Motorcycles озвучены цены на новый среднекубатурный адвенчер с итальянским именем и китайскими корнями - Benelli TRK 702 ( почему не просто 700, не понятно). Следуя современным трендам, китайцы предлагают новинку в двух версиях - дорожную TRK 702 "на литье" и более эндуровскую 702Х "на спицах".

Обе версии оснащаются рядной "двойкой" объёмом 698 "кубиков" ( к сожалению, китайцы решили не пускать в серию 800ку) мощностью 70л.с. на 8000 об/мин и моментом 70Н.м. при 6000 об/мин. которые передаются на заднее колесо посредством 6-ступенчатой ​​коробкой передач с мокрым проскальзывающим сцеплением. В основе байка лежит трубчатая ​​решетчатая ​​рама с высокопрочной стальной пластиной и алюминиевым маятником, для повышения управляемости и комфорта.

Приборная панель - это 7 дюймовый многофункциональный монитор, с возможностью подключения смартфона по блютуз и даже выведением полноценной навигации на экран (если верить официальному релизу).

Тормозные механизмы Benelli TRK 702/702X
Тормозные механизмы Benelli TRK 702/702X

За торможение 230-килограммового байка отвечают два 320мм диска спереди и один 260мм диск сзади с однопоршневым суппортом. Жаль, что в отличии от концепта с тормозными механизмами Brembo, на серийных TRK тормоза от Benelli.

Тормозные механизмы концепта Benelli TRK 800
Тормозные механизмы концепта Benelli TRK 800

Ключевая разница между 702 и 702Х в настройках и параметрах подвески. Спереди установлена вилка -"перевёртыш" диаметром 50мм с ходом подвески 140мм. У концепта была заявлена вилка Marzocchi, c регулировками на отбой, сжатие и преднатяг пружины, с ходом 170 мм. На серийных 700ках в ТТХ не слова про Marzocchi и регулировки.

-6

Сзади на 702/702X установлен моноамортизатор с механической регулировкой предварительного натяжения пружины и демпфирования отбоя. Так вот, для 702го ход задней подвески составляет 154мм, а для 702Х - 173мм. При одинаковой габаритной длине в 2200мм и колёсной базе в 1505мм, клиренс для дорожной версии составляет 175мм, а высота по седлу 790мм, в то время как для версии Х дорожный просвет будет 205мм и высота сидения равняется 835мм.

-7

Отчасти, такая разница в высоте обусловлена разной размерностью колёс. Так на обычной TRK 702 установлены литые колёса размером 120/70-R17 спереди и 160/60-R17 сзади, а на версии 702Х переднее колесо по-эндуровски увеличенное до 110/80-R19, а сзади установлено колесо на 150/70-R17.

-8

Так же, хочется отметить неплохой объём топливного бака на 20л, что с расходом в 4,6л/100км даёт теоретическую дальнобойность в 430км на одной заправке.

-9

Benelli TRK 702/702X есть в наличии в мотосалонах Москвы, Новосибирска, Красноярска и оценивается дилерами в 869 000 руб за дорожную версию и в 889 000 руб за внедорожную. Из аксессуаров предлагается комплект из трёх фирменных кофров - верхнего на 46л и боковых на 42 и 36 литров.

-10

Все фото, ТТХ и цены с сайта производителя.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал в YouTube и в Telegram https:/t.me/svs_action