Найти тему
Камешки на ладони

Перемены на зелёных крыльях

Чистый лист, чистый лист, здраавствуй, чистый лист! (Петь на манер «Здравствуй, Новый год» из «Малышариков»).

Очень сильный снег ожидается, преимущественно на востоке края. Это плямкнула СМС от МЧС. Ну, значится, будем откапываться. Мы не то, чтобы восток, мы центр, от моря нас отгораживает Сихотэ-Алинь, но Приморье – это такой вытянутый аппендикс, если что. Север-юг есть, посерединке просто длинная кишка. Почти вся сморщенная от гор. Не очень аппетитное описание очень красивого края, но зато наглядно. Поэтому снежку и нам достанется. Копытным в тайге придётся тяжко, а хищникам – раздолье. Суровы законы Творца...

Арсеньев, средневековые развалины в снегу
Арсеньев, средневековые развалины в снегу

Ну а мы что? А мы ничего! Первый раз, что ли. Сколько здесь живём, только пару раз зимы были очень малоснежны, в основном – не меньше полуметра уплотнённого снега лежит. А то и по пояс, запросто...

А я ловлю кайф, потому что пишу на втором этаже! Да, здесь пока ещё строительная свалка, но я сижу в уже обшитом гипсокартоном уголке около самого огромного, в пол, окна. Вот птичка села на ветку буквально в двух метрах, я её вижу, она меня – нет. А самое главное, Читатель – тут тихо. Снизу доносится семейный гул, но это теперь не более чем фон – приятный, с детскими нотками – конфетти и низким бубнежом отца семейства. Не только не мешает – напротив, оттеняет и придаёт живости.

Почти ничего неприличного в кадр не попало, надо же!
Почти ничего неприличного в кадр не попало, надо же!

Самое трудное в начавшемся новом году – приключившаяся невралгия поясничного отдела. Как это меня измотало – просто слов нет. В разных вариациях она гнобит мне спину уже больше месяца, иногда без таблеток просто нельзя ни жить, ни ходить, ни спать. Вчера уже, в бане, отчаявшись, взмолилась Богородице. И… боюсь в который раз сглазить, но сегодня почти ничего не болит. Помнишь, Читатель, мою исповедь о пути к Богу? О том, что с собой нужно брать всё, что предками намолено?

Вот это как раз про вчера. Я очень редко обращаюсь к Заступнице, но когда совсем невмоготу, сами собой в душе вспыхивают слова «Матушка пресвятая Богородица, спаси и сохрани…». И будто со звёздного неба снисходит на тебя мягкий и лёгкий покров, в котором растворяются боль и печаль. Для нас, всех женщин Земли, она Родная Мама…

Храм Благовещения, Арсеньев
Храм Благовещения, Арсеньев

А сердце ждёт. Год несёт перемены на зелёном драконовом крыле. Я скучаю по писательству, по «Живому Слову», по брошенному сайту, по моим друзьям, которые – я знаю, чувствую, ждут. Жду и я, тоскую. Молча, потому что сказать нечего... Но перемены не просто грядут – они уже подхватили меня и нашу семью, вознося на очередной виток спирали. Новые горизонты распахиваются с открытием нового пространства в доме. У всех будут свои уютные уголки, возможность учиться и творить, уединяться и вновь воссоединяться в обновлённой кухне-столовой, в которую я задумала хозяином поселить яркий славянский красный цвет.

Сколько впереди прекрасного – робко захватывает дух. Робко, потому что и страхов хватает…

Но всё равно, благодарность чистым потоком разливается в душе. Иногда нужно пожить в боли, чтобы потом понять, как это здорово, когда у тебя просто ничего не болит. Ведь боль – это разговор с Богом.

Не болей, Читатель. И люби себя. Ине забудь покататься в новом году на зелёном драконе: чую я, что он на многое способен нас всех вдохновить.

Год полётов объявляем открытым!
Год полётов объявляем открытым!