Найти тему
Владимир Поселягин

Книга первая. Серия "Комсомолец". название "Комсомолец". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 69.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

Отстегнув командирский планшет от ремня обозначенного немца, он действительно единственный был в каске, я было открыл планшет, как в небе раздались рёв авиационных моторов и треск пулемётных очередей. Тройка «ишачков» дрались с двумя «мессерами» буквально над нами. Однако на это действо я посмотрел мельком. Меня заинтересовала другая группа истребителей.

Вторая тройка «ишачков» шли прямо на строй немецких бомбардировщиков. Бой только разгорался, конечно, мне было интересно, однако достав из планшета три десятка удостоверений, я пролистал их и нашёл нужные. Бойцы назвали фамилии, так как в их красноармейских книжках не было фотографий, лафа для диверсантов, остальных я нашёл и так.

Вернув лишние документы обратно, видимо немец собирал их с тел убитых командиров, большая часть были именно командирские удостоверения, я бросил планшет на сено в повозке и, подойдя к краю оврага, спросил присутствующих, ткнув пальцем в лейтенанта:

- Этого хлопца кто знает?

- Лейтенанта? – переспросил один из бойцов. – Нет, он недавно к нам присоединился.

Лейтенант заметно занервничал и завозился.

- Это немецкий диверсант. Я внештатный сотрудник НКВД и мне известны специальные метки в удостоверениях, однако у него их нет. Так бойцы, разошлись. Вернее расползлись в стороны, - приказал я, поднимая ствол автомата.

- Эй, ты чего делаешь?! – закричал диверсант. – Не имеешь право!

- Я всё имею, и всех.

Автомат коротко дернулся в моих руках, и переодетый немец, или фашистский пособник, говорил он чисто, откинулся на спину, зажмурив глаза. Фуражка слетела с его головы и откатилась в сторону, а в паху начало расплываться большое пятно.

- Ты что идиот, действительно решил, что я тебе расстреляю? Ага, щас, нашим сдам.

- Горит! – вдруг заорал один из бойцов, с трудом вставая на ноги, и глядя в небо. Посмотрев туда же, я обнаружил что один «мессер» действительно дымя нёсся к земле, и упал где-то за рощей. В это же время другая тройка наших ястребков, достигшая клина бомбардировщиков, сходу атаковала строй, и на удивление сразу сбила один. Тот, дымя горящим мотором, устремился к земле, а в воздухе открылись два парашюта.

- Красивое зрелище, - довольно кивнул я, после чего повернувшись к пленным, спросил. – Мотоциклы кто водить умеет?

- Все умеем, мы из автобата, - ответил тот же боец.

- Отлично, забираете технику и валите отсюда, а я пока соберу документы у немцев и часть оружия, - сообщил я, спускаясь по тропинке вниз, и доставая нож. – Как вас взяли то?

- Как-как, - проворчал боец, остальные продолжали молчать. – Подлетели и заорали что-то по-своему. А у нас даже оружия не было, кроме пистолета… этого.

- А гражданский кто? Я так понял вы командировочный?

- Из самого Киева, позволю напомнить, молодой, человек, - ответил тот с несколько специфичным говором. – Я отвечаю за…

- Да я это из документов понял, - перебив его, сказал я. - Вот, кстати, в плен я вам немцам попадать не советую. Расстреляют. У них приказ по всем частям, политработников и евреев расстреливать. С этими вам ещё повезло, похоже, не поняли, кого взяли.

Так общаясь, мы освободили дорогу от тел, побросав их вниз, трофеи я покидал в повозку, включая один из МГ-34, с солидным боезапасом, а также бойцы помогли мне погрузить языка. Я ещё на всякий случай проверил у него верёвки и навязал дополнительные узлы.

Бойцы попрыгали на мотоциклы, теперь они были вооружены карабинами. Гражданский сел в люльку, причём в ту, где я снял пулемёт, и через несколько секунд только поднятая пыль и выхлоп от мотоциклов напоминала, что тут стояла техника. Обернувшись, я заметил на дороге клубы пыли от двигающейся техники и, выругавшись, подбежал к повозке, закинул Шмеля в кузов и погнал в город. К Луцку подходили немцы.

Я успел удрать раньше, чем они вышли на линию прицельной стрельбы, и теперь гнал по улицам. На третьей пришлось натягивать поводья и, спрыгнув на брусчатку, разворачивать Красавца под узды. Одна из бомб попала в жилой дом и улицу перегородила упавшая стена, тут не проехать. Пришлось уходить по параллельной улице.

Петляя по улочкам, в поисках, где можно проехать, но уже шестой раз попадают заторы, в данном случае это были два столкнувшихся и сгоревших грузовика, когда я обнаружил, что в своих метаниях преодолел город и оказался на противоположной окраине, рядом с мастерской Степана, где я когда-то купил эту повозку.

Здание бывшей фабрики по производству карет покосилось, во дворе упала авиабомба, и взрывной волной повредила здание. На улицах ещё встречались люди, бомбежка только что закончилась, наши ястребки не смогли остановить стервятников Люфтваффе, поэтому люди торопливо, с котомками в руках бежали к выходу из города, а другие, в основном местные, с некоторым злорадством, смотрели за этим из частично выбитых окон.

Загнав повозку сперва во двор, я объехал большую воронку и, остановив коня, взял его под узду и завёл в само здание. Крыша частично уцелела, поэтому я посчитал, что сюда никто не войдёт.

- Вставай, - скомандовал я диверсанту, привязывая поводья к крюку.

Пришлось ему помогать, сам он спуститься не мог. Разрезав веревки на его ногах, я вывел диверсанта из здания бывшей фабрики и велел замереть, устанавливая на входе растяжку. Для Шмеля высоко, не заденет, а вот человеку не поздоровится. Осколки пойдут наружу, так что мои животные кроме испуга ничего не получат.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZaypNMMZvkGE303y