Знакомые ноты, давно написанных композиций и инструменты, ещё не успевшие обзавестись своей уникальной историей. В прошлом году музыкальные классы детской школы искусств №6, в рамках национального проекта «Культура» дополнили 18 музыкальных инструментов, среди них: рояли, фортепиано, цифровые пианино, клавир, баян, гармонь, клавишные гусли и саксофон.
Не остались в стороне и другие отделения. В школе появилось новое мультимедийное оборудование и более 120 предметов мебели, например: зеркала, ширмы, хореографические станки и многое другое.
Илья Беспалов, глава администрации города Тула:
«Это очень важно для будущей жизни человека, потому что помимо раскрытия творческого потенциала очень серьёзно повышается интеллектуальный уровень и вообще подход к решению каких-то проблем.Потому что творчество для детей, это возможность в будущем и получить какую-то новую профессию и вообще стать разносторонним человеком. Поэтому администрация города всегда уделяет большое внимание развитию школ искусств и другим форумам образования».
Всего в школе работают 6 отделений, где обучается около 1400 ребят в возрасте от 5 до 18 лет. Дети могут попробовать себя в разных направлениях. Кто-то выберет что-то одно, а кто-то совмещает сразу несколько.
Екатерина Федотова, ученица музыкального и художественного отделения Детской школы искусств № 6:
«На художественное отделение я пришла, возможно, случайно. Я занималась на подготовительном курсе по танцам и по живописи, но в конце выбрала всё-таки художественное отделение.А музыку, у меня бабушка и папа играли на пианино, бабушка учитель музыки, поэтому в музыку меня привела бабушка, ну и пошло. Я в будущем свяжу жизнь с медициной, медицина меня привлекает больше, хочется больше пользы людям сделать».
Артём Попов, ученик театрального отделения Детской школы искусств № 6:
«Театр очень такое сложное дело и заниматься им можно, наверное, только по любви. Выступать на сцене, это я бы сказал опьяняюще приятно, хоть и требует максимальной отдачи и труда».
Мария Ливенцева, ученица художественного отделения Детской школы искусств № 6:
«Конечно, сложно заниматься, когда нужно учиться на “отлично” и в то время ещё успевать отдыхать и какие-то другие дела, но всё-таки мне нравится своё дело, я хочу закончить эту школу и получить диплом, поступить на дизайнера. Наверное, самое важное, это любить своё дело и рисовать то, что хочешь, и что любишь».
Направления, созданные в школе искусств, позволяют детям развивать свои способности на эстетическом и музыкальном отделениях, учиться азам театрального, хореографического, фольклорного и вокально-хорового искусства и, конечно же, показывать другим своё виденье через холст или гончарное дело. Но самое главное, это возможность сделать первый и очень важный шаг навстречу своей мечте.