Найти тему
VIKINGgamer

Британская армия создала собственную карту в стиле игры Fortnite в качестве инструмента для вербовки

Британская армия недавно представила новый игровой опыт под названием Operation: Belong, которую приравняли к популярной игре Fortnite.

На предстоящей неделе армия намерена провести прямую трансляцию соревнования на этой новой карте под руководством авторитетов Yung Filly и Elz the Witch.

Однако следует отметить, что карта еще не одобрена Epic Games и в настоящее время не доступна для публики.

 📷
📷

Существует вероятность того, что Epic Games может отклонить карту Британской армии, так как соответствии с правилами Epic по коммерческому и спонсорскому контенту, запрещено рекламировать призыв в армию.

Учитывая, что Operation: Belong, судя по всему, является призывным мероприятием и содержит фразы вроде "Здесь твое место", сопровождаемые вдохновляющей музыкой, это ставит под сомнение ее соответствие правилам Epic.

Epic Games воздержалась от комментариев по поводу статуса карты, признав лишь, что в настоящее время она проходит процесс модерации.

Реакция на трейлер в Twitter, как и ожидалось, была неоднозначной. Одни считают карту забавным дополнением к игре, другие воспринимают ее как концепцию, напоминающую антиутопический сериал "Черное зеркало".

Тактика вербовки в британскую армию была подвергнута критике — один из респондентов выразил обеспокоенность тем, что налоги граждан используются для вербовки молодежи в вооруженные силы.

Другой человек осудил эту инициативу, заявив:

"Это мерзко. Позор всем, кто в этом участвует".

Хотя британская армия скрыла некоторые из наиболее спорных ответов, заинтересованные лица могут ознакомиться с ними, нажав на соответствующую иконку под трейлером в Twitter.

-2

Это не первый случай, когда военное ведомство обращается к видеоиграм для продвижения себя на рынке.

Прямое использование видеоигр в качестве инструмента вербовки началось, по крайней мере, в 2002 году с выхода игры America's Army. Надо полагать, она оказалась достаточно эффективной для привлечения молодежи в ряды вооруженных сил, так как они продолжали использовать ее в течение 20 лет.