Даже в моем маленьком блоге нескольким записям дали ограничение «Увидят только подписчики». Что с этой красотой делать я не знала, пока не натолкнулась на совет одного продвинутого блогера: «писать в техподдержку, потому что предупреждения выносят боты и они ошибаются». А моему внутреннему перфекционисту все не сидится: непорядок в блоге. Надо убрать замечания. В общем, решила закрыть гештальт. Нашла в Студии раздел с помощью, заполнила нехитрую форму и стала ждать и бояться. Наслышана была про адских дзеновских церберов. Но ожидания и реальность разошлись: Сначала тебе отвечает бот: После этого можно сразу получить ответ на свой запрос, а можно получить пролонгацию ожидания от другого бота: В любом случае кто-то из команды ответит. В моем случае: В целом, общение с поддержкой мне пока нравится. Отвечают вежливо, материал явно читают внимательно, дают совет как исправить ситуацию и ссылки на дополнительные материалы, которые помогут в будущем не нарушать правила платформы. Вывод