Найти тему
Девятихвостый чертог

Как я с техподдержкой Я. Станции и Умного дома общалась

Оглавление

Вчера добралась до решения проблем с домашней техникой:

1. Колонка отказалась дружить с проектором

2. В приложении «Умный дом» у мужа не отображаются сценарии

3. Одна из Я.Станция постоянно отключается

4. При звонке на одну Станцию звонок проходит на другую

Села с двумя смартфонами и решила разобраться со всем и сразу. Четыре проблемы, четыре диалога, калейдоскоп эмоций и чувств.

1. Колонку и проектор подружить пока не удалось

Оператор пытался решить вопрос штатными методами, потом выдал вердикт:

Всеядный китайский проектор HY300 с легкостью коннектится с другими колонками, но наша Алиса, видимо, оказалась барышней избирательной.

2. Сценарии в умном доме пока доступны только администраторам

Обещали учесть запрос на добавление второго админа в умный дом в следующих обновновлениях. Ждем.

3. Вместе с оператором более 30 минут перенастраивали домашний роутер

Последний раз я с таким сталкивалась в начале нулевых. Помните, когда интернет был по карточкам? Вот тогда оператор мог с тобой ковыряться в настройках и буквально вести по системе. В последние годы о таком сопровождении только мечтать приходится. Если проблему не решить за пять минут — готовь кошелек.

А тут мало того, что мне задали десяток вопросов, прежде чем поставили «диагноз», так ещё и провели по всем пунктам перенастройки буквально за ручку.

-2

Я фоткала экран ПК, а оператор терпеливо помогал сориентироваться в настройках роутера и найти нужные пункты в меню.

-3

Знаете, я вечно жалуюсь, что компании гонятся за объёмом, а не за качеством. Особенно крупные. Уже не первый год ворчу, что бренды закрылись от клиентов чат-ботами. Но, видимо, не все.

-4

Уже не первый раз сталкиваюсь с Я. Поддержкой и то ли мне везет, то ли там офигенная корпоративная политика.

И да! Работает! Работает колоночка моя :)

4. Сбой со звонками решился с помощью переустановки приложения

Мне показалось, что ситуацию я описала просто и ясно. Яжредактор. Но оператор поддержки порвал мою вселенную просьбой прислать видео и комментарием: «мы не всегда можем словами точно сформулировать проблему, запишитте, пожалуйста, видео с демонстрацией проблемы, чтобы я мог вам помочь».

***

И я снова убедилась в том, что иногда надо просто обратиться к профессионалам. Позвонить в сервис, техподдержку, прочитать инструкцию, в конце концов. И тогда не придется ломать голову и сердиться на бестолковую технику.

Опыт | Девятихвостый чертог | Дзен