Найти в Дзене
Жизнь пенсионерки в селе

Все-таки дошло до суда

Катя требовала от бывшей свекрови, чтоб она вернула ей сына.

- Ты мать, с этим никто не спорит.

- Тогда верните мне моего сына. – Катя готова была зубами вцепиться в бывшую свекровь.

- А ты приезжай к нам в гости, мы же не отбираем у тебя ребенка. Костику с нами будет лучше.

- Но это же неправильно.

- Что правильно, а что нет, будем решать мы с Михаилом Борисовичем. Давай останемся друзьями, это будет лучше для тебя, для нас и прежде всего для твоего же сына. – Екатерина не смогла больше ничего скрывать, когда ее пятилетний мальчик стал разменной монетой.

- Вашему сыну нужно было внимание, у меня не было на это времени. Я училась, параллельно работала. Кстати, это я тогда кормила семью, а Глеб постоянно был в поиске работы. А еще, если вам это еще не известно, он регулярно мне изменял. А я предпочитала этого не замечать.

- Я тебе не верю.

- Я ожидала, что вы мне не поверите, поэтому никогда ни о чем не рассказывала. А потом появилась беременная Настя, и мне пришлось посмотреть правде в глаза. Я понимаю, вы не это хотели услышать от меня. Для вас же Глебушка самый честный и порядочный, а сноха подза(((борная др((янь, у которой можно украсть ребенка.

- Успокойся, никто его у тебя не крал. Костик сам хочет жить с папой, а не с тобой.

- А почему же до сих пор он живет с вами, и вы не разрешаете мне с ним видеться?

- Это решаем не мы, а Глеб, поэтому и предлагаю тебе остаться друзьями, чтоб ты в любой момент могла приходить и проводить свое свободное время с сыном.

- Я подам в суд, - чуть ли не в истерике прокричала Екатерина.

- А вот этого я тебе не советую делать. Подожди чуть. Вот у них с Настей родится малыш, возможно, он отдаст Костика тебе.

- Для вас ребенок игрушка, хочу отниму, хочу верну. Ладно у Глеба нет ума, но вы-то, взрослая женщина, и должны понимать, что Косте без меня плохо.

- Ты думаешь, я по глазам твоим не вижу, что ты больше борешься за детские, получай спокойно, никто и не узнает, что сын будет жить в другой семье. – У Екатерины не только округлились глаза и выступили на глаза слезы, но она не смогла ничего произнести в ответ.

- Уходите, вы все уже сказали, - обессиленная женщина широко распахнула перед свекровью дверь. Лариса Евгеньевна ушла, а Катя не залилась слезами. Она детдомовская. А там все научились сопротивляться невзгодам, вернее не показывать вид, что им страшно, и они чего-то боятся.

Но после замужества с Глебом, она немного очеловечилась, стала мягче, потому что считала, что у нее есть мужчина, который может за нее постоять. После ухода свекрови в ней стал просыпаться самый настоящий зверек, она готова наброситься на Ларису Евгеньевну и всю свою ненависть теперь уже к бывшему мужу вылить на нее. Но она же цивилизованная женщина и должна держать себя в руках. Пусть не такая завидная у нее профессия, но имидж важнее, все эти склоки ей совершенно ни к чему.

И на дизайнера она пошла учиться, потому что Глеб ей рассказывал самые настоящие сказки: он выстроит собственный дом, который Катя должна оформить по своему усмотрению. А получилось, ни дома, ни квартиры. Спасибо государству, которое выделило ей небольшую квартиру в старом доме. С Глебом она познакомилась в парикмахерской, где девушка работала после окончания училища. Да и сейчас там трудится с дипломом дизайнера в кармане.

Она делала ему стрижку, а он жаловался, что не ладит с отчимом. В пору хоть уходи из дома. Ей даже стало как-то жалко паренька, она старалась ему посочувствовать.

- Можно, я зайду за тобой после работы, - Катя не смогла отказаться. У нее не было молодого человека, если не считать преподавателя училища, который ей уже стал надоедать своим вниманием. Она даже обрадовалась. Если Владимир Иванович увидит ее с Глебом, то отстанет от нее. В этот же день парень напросился к Екатерине в гости. Она не была против.

Сначала они просто болтали, потом смотрели какой-то детектив. Так увлеклись, что время не замечали, оно уже приближалось к полуночи. Глеб никуда не собирался.

- А ты и спать тут собираешься? – девушке как-то стало не по себе. Она уже привыкла, что одна. Могла себе позволить выйти из ванны в одной сорочке, иногда и просто в нижнем белье.

- А ты как думаешь? Транспорт уже не ходит. Или ты против? Ты симпатичная девчонка, я тоже не плох собой. Мне кажется, что мы подходим друг другу. – Катя отправила его в ванную, сама стала думать, куда положить гостя. Кроме дивана, в ее крошечной комнатушке нет ничего. Остается только бросить матрас на пол, а вместо одеяла дать новый плед, которым еще не пользовалась, берегла для лучших времен.

Глеб вышел с полотенцем на бедрах и глазами показал на пол.

- Это мое ложе, я так понимаю? – Сам перешагнул через него и улегся на диван. – Теперь твоя очередь принимать ванну. – Девушка растерялась, все это для нее было неожиданно. Когда приняла душ, Глеб уже был накрыт по пояс простыней и приглашал ее лечь рядом. Она знала про взрослые отношения людей, но сама еще такого не испытывала, поэтому решила лечь на пол, полностью закуталась в мягком шелковистом пледе.

Но это не стало преградой для Глеба. Он, как пушинку, поднял ее и перенес на диван.

- Что ты такая дикая. Первый раз что ли? – Катя почувствовала какой-то непреодолимый страх, ей захотелось вскочить и убежать далеко-далеко. – Успокойся, я буду очень нежным с тобой. Ты эту ночь запомнишь навсегда…

Когда все закончилось, Глеб стал извиниться перед ней.

- Прости, что не поверил тебе. Я думал, что у тебя уже кто-то был, но ошибся. Это к лучшему. Если забеременеешь, я точно буду знать, что ребенок мой. – От одной мысли о ребенке Екатерину затрясло. Куда она с ним? Родственников у нее нет, помогать некому. Глеб нежно обнял девушку и предложил заснуть, ни о чем не думать, потому что он всегда будет рядом с ней.

После этой ночи Глеб практически перешел к Кате. А однажды вообще пришел с чемоданом и сказал, что ушел из дома. И они стали жить одной семьей, конечно, это громко сказано, потому что Глеб перебивался случайными заработками. Катя его денег почти не видела.

Как-то он у нее поинтересовался, почему она воспитывалась в детском доме. Екатерина попала туда, когда ей было восемь лет. Мама ее вела асоциальный образ жизни. И, возвращаясь ночью после очередной попойки, угодила в полынью.

- Мама у меня тоже детдомовская, считай, что традиция нашего рода. Соседи вызвали опеку, и меня сразу после похорон забрали в приют. Если ты насчет спиртного боишься, то у меня с этим делом ни-ни, с детства, будем так считать, аллергия.

- Прости, я об этом даже не думал. Просто интересно стало. Я же рассказал тебе, что у меня нелады с Михаилом Борисовичем. Мать последнее время стала принимать его сторону. Так что одна ты у меня такая хорошая осталась, - привлек Екатерину к себе, чуть не зацеловал до смерти.

Пришло время им узнать, что у них через определенное время будет малыш. Глеб с этим тянуть не стал. Расписались они без свадьбы. Лариса Евгеньевна приняла в свою семью невестку, первое время старалась ее оберегать от всего. Но потом поняла, что Катя может сама за себя постоять и мужа в обиду не даст.

До рождения Костика свекровь практически молодую семью не навещала. А после стала настоящей бабушкой, отчим Глеба и тот прикипел душой к мальчику. До четырех лет Костя практически у них воспитывался. А вот когда Глеб загулял, появились женщины на стороне, Екатерина оформила сына в садик, как будто предчувствовала, что начнется борьба за Костика.

Два дня назад Катя припозднилась на работе и предупредила воспитателя, чтоб сына оставили со сторожем, такое уже бывало. Но они почему-то решили, что могут позвонить бабушке, которая заберет ребенка, она тоже имеет такое разрешение. И воспитательница может спокойно уйти домой.

На звонки Лариса Евгеньевна не отвечала, дверь не открывала, Екатерина написала смс с угрозами, бывшая свекровь сама пришла к Кате. Но их разговор ни к какому результату не привел. И остался у нее Владимир Иванович, к которому она может обратиться за помощью. Если раньше девушка скрывалась от него, то теперь мужчина избегал свою бывшую любовь. Как оказалось, он уже женился на коллеге. Катя помнит эту мямлю, учительницу физики, под чей монотонный голос они засыпали. Мальчишки даже похрапывали, все удивлялись ее невозмутимости.

- Как можно объяснять новую тему, вести урок, когда все ученики спят? – были и такие, которые хотели директору на нее пожаловаться. Катя их остановила.

- Вы чего? Мы спим, а она нам трояки рисует, где еще найдешь такого учителя? А то дадут какую-нибудь ко(((бру, запоем во весь голос. Оставляем так, как есть, договорились? – Все ученики ее предложение приняли на «ура».

И вот ей предстояло идти в квартиру этой мямли, насколько она помнит, у Владимира Ивановича своего жилья не было. Еще неизвестно, как она ее примет, потому что знала, что ее муж когда-то сох по этой девушке, теперь уже женщине.

Но девчонки на работе увидели, что у Екатерины буквально все валится из рук.

- Катя, да что с тобой сегодня? Одной клиентке чуть волос не сожгла? Заболела что ли? – Женщина поделилась своими переживаниями.

- Такое впечатление, что ты совсем оторвана от мира, живешь в каком-то подземелье. Упокойся, никто у тебя Костю не отнимет, даже родной отец. По закону, дети всегда остаются с мамами, а вот папашки бывают воскресными. Если захотят, конечно.

- Девчонки, да знаю я это, не хотелось судебной волокиты. Надеялась, что Владимир Иванович пригрозит Ларисе Евгеньевне, и они без суда мне вернут сына.

-Тебе же все равно на алименты подавать, вот обо всем и заявишь в одном иске.

- Ага, а потом Глеб к старости будет трясти сына и требовать от него, чтоб он содержал отца до самой смерти.

- Неужели он пойдет на такое? Хотя, о чем мы, всякое в жизни бывает.

- Зарплаты нам с Костей хватает за глаза, ко мне домой многие ходят. За месяц получается кругленькая сумма.

- Не переживай, мы на твоей стороне. Если понадобится, пойдем свидетелями. Уж такую мать, как ты, поискать еще надо.

Екатерина оставила в покое Владимира Ивановича с женой и решила действовать по закону. Не думали бывшие родственники, что Катя на такое отважится. Как только Лариса Евгеньевна получила повестку в суд, в этот же день привела Костика к матери. Просила, умоляла, чтоб забрала заявление.

- Разреши нам хотя бы раз в неделю видеться с внуком.

- Как суд решит, так и будет.

Прошло несколько лет. Екатерина вышла замуж за приличного мужчину, который стал настоящим отцом Косте. В этой семье еще родились двое пацанов. Четвертого решили не рожать, хотя дочку хотелось обеим. Маленькая однушка была обменена на просторную трехкомнатную квартиру. Семья жила в полном достатке. Как говорят, ели хлеб с маслом.

Станут они с Игорем дедушкой и бабушкой, на этом их детдомовская династия закончится.