Зимняя околица. Часть 1. Снег и лысухи.

Посмотрев в окно утром 14 января, я к удивлению обнаружила, что все засыпано снегом! Хотя обещали днем уже +6. Накануне мы ездили в Зеленогорье и второй выходной решили просто прогуляться по околице.

Посмотрев в окно утром 14 января, я к удивлению обнаружила, что все засыпано снегом! Хотя обещали днем уже +6. Накануне мы ездили в Зеленогорье и второй выходной решили просто прогуляться по околице.

Надо спешить, пока снежок не растаял! А то потом опять не выйдешь на околицу.

 Небо затянуто тучами.
Небо затянуто тучами.

Небо затянуто тучами. Температура ближе к плюсу.

Посмотрев в окно утром 14 января, я к удивлению обнаружила, что все засыпано снегом! Хотя обещали днем уже +6. Накануне мы ездили в Зеленогорье и второй выходной решили просто прогуляться по околице.-3

Но снежок еще немного хрустит под ногами. Я уже и забыла, как-то!

Посмотрев в окно утром 14 января, я к удивлению обнаружила, что все засыпано снегом! Хотя обещали днем уже +6. Накануне мы ездили в Зеленогорье и второй выходной решили просто прогуляться по околице.-4

Тростники вдоль ставков склонили свои головы под тяжестью снега, а с метёлочек уже падают капельки. Такая вот у нас зима!

Посмотрев в окно утром 14 января, я к удивлению обнаружила, что все засыпано снегом! Хотя обещали днем уже +6. Накануне мы ездили в Зеленогорье и второй выходной решили просто прогуляться по околице.-5

К нашему удивлению, Первый и второй ставки были покрыты льдом. Пусть тоненьким, но они замерзли!

Посмотрев в окно утром 14 января, я к удивлению обнаружила, что все засыпано снегом! Хотя обещали днем уже +6. Накануне мы ездили в Зеленогорье и второй выходной решили просто прогуляться по околице.-6

Эх! Солнышка бы на это снежное поле!

Посмотрев в окно утром 14 января, я к удивлению обнаружила, что все засыпано снегом! Хотя обещали днем уже +6. Накануне мы ездили в Зеленогорье и второй выходной решили просто прогуляться по околице.-7

Пришли к Третьему ставку, а там….

Посмотрев в окно утром 14 января, я к удивлению обнаружила, что все засыпано снегом! Хотя обещали днем уже +6. Накануне мы ездили в Зеленогорье и второй выходной решили просто прогуляться по околице.-8

Птичье царство. Утро. Все заняты добыванием еды. На нас не обращают внимания.

Посмотрев в окно утром 14 января, я к удивлению обнаружила, что все засыпано снегом! Хотя обещали днем уже +6. Накануне мы ездили в Зеленогорье и второй выходной решили просто прогуляться по околице.-9

Кто только не плавает сейчас здесь! И лысухи, и кряквы, и еще много кто!

Посмотрев в окно утром 14 января, я к удивлению обнаружила, что все засыпано снегом! Хотя обещали днем уже +6. Накануне мы ездили в Зеленогорье и второй выходной решили просто прогуляться по околице.-10

Постояла я, сняла видео, как лысухи завтракают.

И вдруг фотоаппарат начал мне подмигивать своим красненьким глазом! Стой! Так нельзя! Столько разных птичек в одном месте!

Посмотрев в окно утром 14 января, я к удивлению обнаружила, что все засыпано снегом! Хотя обещали днем уже +6. Накануне мы ездили в Зеленогорье и второй выходной решили просто прогуляться по околице.-11

Миша посмотрел на мое горе и предложил сходить домой за запасным аккумулятором.И ушел домой быстрым шагом. А я тихонько брела по заснеженным дорожкам.

Посмотрев в окно утром 14 января, я к удивлению обнаружила, что все засыпано снегом! Хотя обещали днем уже +6. Накануне мы ездили в Зеленогорье и второй выходной решили просто прогуляться по околице.-12

На несколько кадров сил у фотоаппарата еще хватит. Вот фазаны мне дорогу перебегали.

Посмотрев в окно утром 14 января, я к удивлению обнаружила, что все засыпано снегом! Хотя обещали днем уже +6. Накануне мы ездили в Зеленогорье и второй выходной решили просто прогуляться по околице.-13

Вот зайчик отметился.

Посмотрев в окно утром 14 января, я к удивлению обнаружила, что все засыпано снегом! Хотя обещали днем уже +6. Накануне мы ездили в Зеленогорье и второй выходной решили просто прогуляться по околице.-14

И вдруг, там вдали, я увидела на белом полотне дороги треугольную вешку! Так это же значит зайчик!

ОН сидит там, где заканчивается белая полоса дороги.
ОН сидит там, где заканчивается белая полоса дороги.

Приблизила. Вот он красавец!

Посмотрев в окно утром 14 января, я к удивлению обнаружила, что все засыпано снегом! Хотя обещали днем уже +6. Накануне мы ездили в Зеленогорье и второй выходной решили просто прогуляться по околице.-16

Но тут к нему устремилась чья-то белая собака, и заяц в несколько прыжков стал недосягаем.

Посмотрев в окно утром 14 января, я к удивлению обнаружила, что все засыпано снегом! Хотя обещали днем уже +6. Накануне мы ездили в Зеленогорье и второй выходной решили просто прогуляться по околице.-17

Так, медленно я шла навстречу Мише. Встретились мы под маклюрой на краю поля. Той самой, которая не хочет сбрасывать свои плоды.

Посмотрев в окно утром 14 января, я к удивлению обнаружила, что все засыпано снегом! Хотя обещали днем уже +6. Накануне мы ездили в Зеленогорье и второй выходной решили просто прогуляться по околице.-18

Они уже потеряли свою яркую привлекательность, но слегка припорошенные снегом еще немного смотрятся.

Посмотрев в окно утром 14 января, я к удивлению обнаружила, что все засыпано снегом! Хотя обещали днем уже +6. Накануне мы ездили в Зеленогорье и второй выходной решили просто прогуляться по околице.-19

Теперь можно вернуться на ставок к птичкам.

Посмотрев в окно утром 14 января, я к удивлению обнаружила, что все засыпано снегом! Хотя обещали днем уже +6. Накануне мы ездили в Зеленогорье и второй выходной решили просто прогуляться по околице.-20

Но про них уже в следующий раз!

Часть 2. Мускусная утка.

Посмотреть всю мою коллекцию птиц, живущих рядом с нами можно в этих публикациях - А поговорим про птичек?

А в подборке - Про птичек. много разных видео и отдельных рассказов.

Спасибо, что читаете!

Подписывайтесь на канал!

Ставьте лайки и оставляйте комментарии!

Это поможет каналу в его продвижении!