Передняя часть нового Land Cruiser 300 сильно отличается от своего предшественника Land Cruiser 200.
Во-первых чтобы снять бампер, теперь необходимо снять пластиковые накладки арки крыла, которые соединяют пластиковый бампер и алюминиевое крыло. С точки зрения практичности накладка бесполезная, и разработанна скорее всего маркетологами.
Во-вторых теперь за бампером находятся два жидкостных радиатора охлаждения интеркулера. Которые так же расположены крайне неудачно, если планируется использовать машину в сложных условиях.
В-третьих штатный усилитель бампера имеет более "замудреную" схему крепления к раме автомобиля. В результате чего площадка под лебедку стала сложнее в разработке.
Монтаж:
Снимаем пластик и штатный усилитель бампера. Теперь он крепится большим количеством разнонаправленных болтов.
Для монтажа лебедки выбрали площадку компании РИФ. В этот раз она получилась действительно неплохо, в отличии от площадки на Двухсотку, которая на мой взгляд менее удачна по форме и весу.
Данная площадка РИФ под Land Cruiser 300 весит всего 17 кг, немногим тяжелее штатного усилителя. Это хороший показатель.
Площадка устанавливается в штатные места и не требует никаких доработок или "допиливаний".
С Костей Джокером начали разработку своей площадки, которая бы монтировалась с сохранением штатного усилителя, но пока отложили эту затею из-за более сложной геометрии. К тому же только наша площадка получилась 15кг весом, к которой нужно прибавить еще 10кг вес штатного усилителя.
Устанавливать будем проверенную лебедку Come Up Seal Slim 12500 lbs с тяговым усилием примерно 5500 кг. В комплекте с синтетическим тросом и радиопультом.
Лебедка на площадке компактно помещается под пластиковым держателем бампера.
Все шланги радиаторов аккуратно остаются на своих местах.
Сверху на отдельном кронштейне размещается блок соленойдов лебедки.
Там же на блоке есть кнопка активации радиопульта.
Каждый раз при установке удивляюсь глупости разработчиков лебедок, которые не понимают что для современных внедорожников нужно делать выносные кнопки и розетки. Потому как все оборудование теперь размещается скрытно в бампере и забраться туда рукой невозможно.
Поэтому и кнопку с розеткой перенесли в подкапотное пространство. А рубильник подачи питания лебедки аккуратно расположили прямо на аккумуляторе.
Клюз лебедки расположен на уровне внешнего края бампера и аккуратно вписывается в его форму.
В целом новый крузак вполне подходит для внедорожной подготовки с последующей его суровой эксплуатацией.
Смотрите короткое видео с установки.
Занимаемся подготовкой и обслуживаем Крузаков для экспедиций в Saiman Motors.
Мой Вконтакте; Ютуб Тревел; Мой сайт;Ютуб Техничка; Автосервис; Дзен; Телеграм; Инстаграм;