Без шуток, слово "наконец-то" здесь действительно уместно, ибо даже в Тольятти, где с десяток оф. дилеров Лада, найти такую тачку в шоу-руме не так-то и быстро. Но, я упорно старался и с удачей обнялся. Короче, смотрим!
Снаружи
Тут ничего плохого сказать не могу. Машинка вид имеет! Здесь и двухцветная окраска и двухцветные диски и спойлер и обвес. В общем, всё это явно играет на руку новой LADA Vesta Sportline. Она смотрится.
В салоне
Здесь, что-то относительно ништяков стандартной машины поменялось мало. Виртуальная приборка и вертикальный планшет может быть и в простом седанчике, а вот красная строчка... Дааа... Это именно то, что делает салон спортивным. Ну и ещё про фирмовые спортсиденья забывать не стоит. Они тут тоже есть. В качестве эксклюзивной фишки.
Под капотом
Тут находится известный нам по автомобилю LADA Granta Sport двигатель. Это вазовский "шеснарь" доработанный подразделением LADA Sport. При объёме 1.6 литра он выдаёт 118 л.с. и 151 Н*м крутящего момента. Это позволяет набирать Весте Спортлайн первую (и последнюю) сотню за 11 секунд. Максималка здесь 190 км/ч.
Цена
Самое главное! Интересное! И, наверняка, важное!
Как это ни странно, но даже с ценником в 2 и 2 миллиона рублей, Sportline на фоточках не является самым дорогим АвтоВАЗом на рынке. Дело в том, что есть у Спортлайна ещё и версия в кузове универсал и вот она, которая ещё на ~100к дороже, и является самым дорогим творением Волжского автозавода.