– ...Если выйдешь на работу, я с тобой разведусь! Твое дело – у плиты стоять и чтобы дом в порядке был! – крикнул на нее супруг.
– Егор, ты мне не нравишься таким! – стоящая у окна Ольга обиженно поджала красивые губки.
– Каким – таким? Я – мужик! – сидящий за столом черноволосый мужчина жестко выпрямил спину.
– Ты знаешь ведь, что работа для меня очень важна. Я тебе говорила, когда мы встречались.
– А я тебе говорил, что я – мужик и дом буду тянуть один!
– Говорил. Но, Егор, – светловолосая Ольга отошла от окна и, встав по левую руку от мужа, осторожно погладила его по плечу, – я не могу без людей. Я всегда в коллективе. Мне нужно, чтобы вокруг...
– Всё, Ольга, я свое слово сказал. А мое слово – закон!
– Для кого?
– Для меня, для тебя... Для нашей семьи! Хочешь, чтобы мы были семьей, уважай мое слово. Я зарабатываю деньги, ты обеспечиваешь наш тыл!
– Хорошо, – Ольга снова нахмурилась, но всего на секунду. – Значит, для тебя важно слово?
– Конечно! – муж склонился к тарелке и взялся за мясо.
– А что, если однажды ты скажешь, что я могу выйти на работу и ты со мной не разведешься?
– Хм! – муж хмыкнул, прожевывая бифштекс, и только скептически покачал головой.
– Нет, ну, что если скажешь? – Ольга вдруг ласково прикоснулась рукой к его шее. – Вот прямо сам скажешь: иди и работай!
– Сам скажу? – язвительно бросил Егор.
– Ага!
– Не по пьяни? – уточнил муж. – И не в постели?
– Нет, – супруга попыталась поцеловать его, но он отстранился от нее, словно сама постановка вопроса показалась ему оскорбительной.
– Если я это скажу в трезвом уме, можешь выходить и работать! – Он скривился. – Но только запомни, дорогая: этого не случится. Я мужик и свое слово не меняю!
– Ну, конечно, мужик! – Ольга обвила его руками за шею и все-таки поцеловала в чисто выбритую щеку. – За это я тебя и полюбила!
Она указала на кружку супруга:
– Чайку подлить?
– Разумеется! – Егор не заметил загадочного выражения, на миг промелькнувшего во взгляде супруги, и кивнул. – Но не полную...
Проехав шлагбаум, машина остановилась на парковке высотного дома. Егор быстро выбрался из-за руля, открыл заднюю дверцу автомобиля и помог выйти из него двум женщинам, одетым в вечерние платья. В это же время с обратной стороны из машины вылезли еще двое мужчин чуть постарше Егора; их дорогие костюмы соответствовали нарядам их спутниц и однозначно свидетельствовали: мужчины приехали сюда отдохнуть.
– Антон Валентинович, пожалуйста, сюда! – Егор указал на двери ближайшего от машины подъезда.
Секунду спустя, сделав вид, что ставит машину на сигнализацию, он незаметно для спутников вытащил из кармана свой телефон и нажал на нем «быстрый набор». Как только в смартфоне прозвучал женский голос, Егор тихо бросил:
– Ольга, ну, что – у тебя всё готово?.. Молодец!.. Да, мы подъехали, уже поднимаемся! Встречай гостей!
Отключив телефон, он быстро отправился за компанией из мужчин и их спутниц, уже подходящих к подъезду:
– Антон Валентинович, подождите! Я код сейчас наберу!..
Три минуты спустя открылись двери лифта. Вся компания с шумом и шутками вышла на лестничную площадку подъезда, самый старший из мужчин со смехом покачал головой:
– ...Ну, Егор Александрович, с чувством юмора у тебя всё в порядке!
– Да анекдот-то старый! – усмехнулась одна из женщин.
– Не скажи, Любаша, – мужчина поправил воротник пиджака. – Тут важно еще не что, а как рассказываешь! Молодец, Егор!
Между тем сам Егор, подойдя к двери своей квартиры, нажал кнопку звонка. Мелодия прокатилась за стеной, но за несколько секунд дверь ему не открыли.
– Закрутилась что ли? – Егор покосился на стоящих за ним и уже потянулся в карман за ключом, но в этот момент разглядел, что входная дверь квартиры не заперта – между нею и косяком оставалась едва заметная щель.
Взявшись за ручку двери, он уверенно распахнул ее и сделал шаг в сторону:
– А нас, похоже, уже встречают!.. Антон Валентинович, проходите! Любовь Алексеевна!..
Дождавшись, пока вся компания войдет внутрь квартиры, Егор сделал шаг за порог.
– Так, а хозяйка-то где, Егор Александрович? – один из мужчин с интересом оглядел всю просторную квартиру-студию.
От входной двери эта квартира просматривалась практически полностью. В центре прямоугольного помещения был установлен овальный стол, уже сервированный на шесть человек, легкие закуски и открытые бутылки со спиртным говорили о том, что приехавших ждали. О том же свидетельствовали и ароматные запахи мяса, тянувшиеся от плиты, – зона кухни была отгорожена от остального помещения квартиры всего лишь открытой обеденной стойкой, за которой не мог бы укрыться и пятилетний ребенок.
– Да она в ванной, наверное... переодевается, – Егор чуть сконфуженно сморщился. – Сейчас позову!
Он двинулся влево, но в последний момент еще успел бросить, предупредительно протянув руку к приехавшим:
– Разуваться не надо, Антон Валентинович!
Подойдя к двери ванной, Егор приоткрыл ее дверь и действительно увидел жену – та сидела на краешке ванной. Однако, уже приготовившись сказать ей, что пора выходить к гостям, мужчина вдруг замер, осознав, что в том виде, в каком находится Ольга, делать этого ей ни в коем случае нельзя – из одежды на жене сейчас был только кухонный фартук, надетый на голое тело!
Сделав шаг внутрь ванной, Егор машинально прикрыл ее дверь и потрясенно шепнул:
– Ольга, ты что вытво…?
Внезапно он резко осекся, разглядев еще одну необычную вещь, – правая рука жены была прикована блестящими наручниками к трубе отопления, тянувшейся по стене помещения.
– Это чё за дела?! – Егор поперхнулся.
В его голове неожиданно промелькнуло пугающее: если сейчас сюда заглянет кто-то из приехавших с ним, его репутация в фирме будет испорчена! Слухи в их коллективе распространяются молниеносно – достаточно пары пикантных деталей и он уже не сумеет отмыться от тех непристойных подозрений о себе, которые пойдут гулять среди его коллег и начальства!
– Ольга, какого черта здесь происходит?!
Метнувшись к жене, Егор попытался освободить ее от наручников, но не смог это сделать. Наручники были застегнуты – видимо, для того, чтобы снять их, требовались ключи.
– Прости, дорогой, – свободной рукой жена указала на вечернее платье, висящее возле двери на плечиках, – я уже собиралась переодеться, но увидела эту штуку и решила побаловаться. Не думала, что они застегнутся!
Ольга тряхнула запястьем, прикованным к серебристой трубе.
– Откуда ты их вообще взяла? – Егор инстинктивно говорил очень тихо, боясь, что снаружи их могут услышать.
– Купила пару дней назад. Хотела тебе сделать сюрприз!
– А где ключи от них? Как их снять?!
– Я не знаю.
– Не знаешь?!
– Не помню... – взгляд жены виновато потупился. – Ну, наверное, где-то в квартире.
«О, господи! – опять промелькнуло в сознании Егора. – Гости не должны увидеть ее в таком виде!». Только как это сделать? Оставить Ольгу здесь и просто не пускать никого в ванную в течение вечера? Но это практически невозможно – кому-то обязательно понадобится вымыть руки или сходить в туалет. Но и выгнать их он тоже не может. Так что же придумать? Попытаться найти ключи от наручников, одновременно занимаясь гостями и не пуская их в ванную? Или перекрыть воду и сломать трубу отопления, чтобы снять с нее эту чертову штуку? Нет, это тоже не выход!
– Послушай-ка, дорогая, – в его голове шевельнулось первое, пока еще смутное подозрение, – а ты не специально всё это придумала?
– Что?
– Ну, разделась... надела наручники?
– Егор, ты с ума сошел! – Ольга всплеснула свободной рукой, но ему показалось, что голос ее как-то дрогнул.
– Ты знала ведь, как важен для меня этот ужин, и вот так «подготовилась»? – Взгляд Егора лихорадочно метался по ванной в поисках выхода из сложившейся ситуации. – Случайно разделась? Случайно приковала себя этой чертовой штукой? И даже не помнишь, где ключи от нее?
– Ну, может, и вспомню, – неожиданно Ольга нахмурилась. – Если перестанешь «кричать» на меня!
Внезапно то подозрение, что зародилось в его голове, стало крепнуть.
– Ты понимаешь, что будет, если тебя здесь увидят вот так? – он указал на наручники и кухонный фартук, едва прикрывавший обнаженное тело супруги. – У нас в гостях зам нашего генерального и начальник маркетингового отдела, с женами. Я тебе говорил: от того, как пройдет этот ужин, будет зависеть мое положение в фирме! А теперь представь: что они подумают обо мне, если увидят тебя? Что они подумают о тебе? Что ты с ума сошла, да? И что в этом Я виноват?!
– Но, может, я правда с ума схожу, дорогой? – Ольга тихо вздохнула. – Всё одна и одна, сижу дома, а я же так не привыкла. Мне люди нужны, понимаешь? Мне плохо без коллектива. Не знаю уже, чем и заняться. Вот видишь, до чего дошло: наручники покупаю, чтоб хоть как-то развлечься!
– Понятно! – догадка в сознании Егора перешла в окончательную уверенность. – Ладно. И что же ты хочешь?
– Егор Александрович! – громкий голос из-за двери заставил его резко вздрогнуть. – Вы скоро там?
– Да-да, Антон Валентинович! – Егор машинально схватился за ручку двери, чтобы удостовериться, что она заперта. – У нас всё в порядке, щас выйдем!
– Ты знаешь, чего я хочу, – голос Ольги вновь дрогнул, но на этот раз как-то двусмысленно.
– Ты серьезно? – шепнул Егор.
– Да, серьезно. Пообещай, что ты выполнишь мою просьбу, и тогда всё пройдет идеа…
– Ну, ребят! – прозвучал женский смех из-за двери. – Давайте уже выходите – вино «остывает»!
– Сейчас! – громко крикнул Егор и отчаянно сморщился. – Черт, с тобой, ладно! Твоя взяла!
– Нет, скажи это вслух! – твердо бросила Ольга.
Егор сделал паузу, словно всё еще не желая «сдаваться», но уже через пару секунд неожиданный стук в двери ванной заставил его прошептать:
– Хорошо... Если хочешь работать, иди и работай!
– Заметь: сам сказал! – улыбнулась жена. – Не по пьяни и не в постели!
– Сам-сам, – мрачно бросил Егор. – Где ключи от наручников?
– Здесь! – Ольга сунула руку в кармашек на фартуке…
Две минуты спустя одетая в вечернее платье Ольга и Егор вместе вышли из ванной.
– Простите, Антон Валентинович, небольшая техническая накладка. Молнию на платье заело. – Егор посмотрел на супругу. – Знакомьтесь: моя жена Ольга!
– Красавица! – начальник Егора галантно поцеловал руку Ольги.
– И хозяйка, похоже, отличная! – Второй коллега Егора, стоящий у заставленного блюдами стола, указал на него. – Вон сколько всего наготовлено!
– Это да, – согласился Егор, а затем как-то глухо добавил, погладив жену по плечу. – А еще и находчивая... Иногда – просто до ужаса!
Очень обидно за подругу Ольги. Ей муж признался, что никогда по-настоящему не любил. Подруга в отчаянии. Развод кажется единственным выходом. Но, даже кажущаяся безвыходной ситуация обретает неожиданный поворот, продолжить читать...