54,3K подписчиков

Девочка, медведь и лесная чаща: магия природы в картинах Анн Юул Кристоферсен

104 прочитали

Привет, друзья искусства!

Сегодня я расскажу вам о художнице Анн Юул Кристоферсен, которая делится частичкой своей души в каждой написанной ею картиной. В комментариях к её картинам часто пишут: «они связаны с чем-то внутри меня».

Так же было и у меня. Как только я увидел глазастую девочку с керосинкой на палочке в заснеженной чаще леса, она показалась мне родной и давно знакомой, и в то же время – удивительно загадочной.

Источник: www.annejuul.com
Источник: www.annejuul.com
«Именно это я часто слышу от людей, которые смотрят на мои картины. Мои картины трогают и вызывают что-то внутри: воспоминания, ощущения, чувства. Когда я брожу по природе, где я живу, я наблюдаю и прислушиваюсь к окружающим меня чудесам природы, и это помогает мне искать внутри себя».
Анн Юул Кристоферсен
Источник: www.annejuul.com
Источник: www.annejuul.com
Источник: www.annejuul.com
Источник: www.annejuul.com
«Когда я возвращаюсь в студию, я делаю быстрый набросок, чтобы убедиться, что образы не исчезнут. Я думаю, что когда мои картины трогают зрителя, это происходит потому, что зритель вспоминает о той самой связи. Возможно, в детстве эта связь была намного сильнее, поэтому, когда мои картины напоминают им о нём, они, вероятно, снова чувствуют проблеск этой связи».
Анн Юул Кристоферсен
Источник: www.annejuul.com
Источник: www.annejuul.com
Источник: www.annejuul.com
Источник: www.annejuul.com
Источник: www.annejuul.com
Источник: www.annejuul.com

Анна живет за городом на территории, которую она игриво называет «диким западом» Дании:

«Это довольно суровое место: немного пустынное и часто штормовое, но я люблю его. Стоит сделать всего один шаг от двери моей студии, и я оказываюсь посреди оленей, гусей, зайцев, лис, соленого морского воздуха, ветра, который часто превращается в беспощадный шторм, уникального яркого света, которого я не видела больше нигде в мире, смены времен года; растения увядают, освобождая место для роста новых растений. Это красиво, сложно и именно здесь я нахожу свой внутренний покой и вечную связь со всем сущим».
Анн Юул Кристоферсен
Источник: www.annejuul.com
Источник: www.annejuul.com
Источник: www.annejuul.com
Источник: www.annejuul.com
Источник: www.annejuul.com
Источник: www.annejuul.com

В работах художницы часто изображены одичавшая девочка и её медведь, которые вместе исследуют дикую природу:

«Девочка мой "главный герой" уже довольно давно. Много лет назад она пришла ко мне на одну из моих картин, и с тех пор она со мной. За время пути у нее появилось много разных спутников и друзей — особенно ей нравится большой медведь. Они наслаждаются обществом друг друга».
Анн Юул Кристоферсен
Источник: www.annejuul.com
Источник: www.annejuul.com
Источник: www.annejuul.com
Источник: www.annejuul.com
Источник: www.annejuul.com
Источник: www.annejuul.com

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Благодарю каждого за донаты на кофе, которые вы присылаете. Они помогают мне открывать для вас больше интересных художников:

Ещё по теме: