Найти в Дзене
Modern art & fun

15 милых нарисованных существ, которые появляются в неожиданных местах: Дэвид Зинн

Привет, друзья искусства! Я слежу за творчеством Дэвида Зинна с августа 2021 года. И, время от времени, делюсь им с вами. Невероятно милые рисунки Зинна, выполненные мелом на тротуарах, стенах домов и других городских объектах сразу сделали Дэвида моим любимым уличным художником. Сначала Зинн творил на улочках своего родного городка Анн-Арбора, штат Мичиган, а потом — стал путешествовать по миру. Его персонажей можно было встретить практически во многих уголках земного шара: от Канады до Бельгии. Сам Дэвид называет свои работы мелом и углем «эфемерным искусством». Дэвид, кажется, находит вдохновение где угодно, будь то на асфальте, в трещинах скал, камнях под ногами и даже в старых пнях: «Я предпочитаю позволять местам выбирать меня, потому что всегда легче нарисовать то, что хочет быть там. Парейдолия — наша психологическая привычка видеть закономерности в случайных формах и пятнах — помогает мне находить лица, хвосты, окна, одежду и тысячи других частей любого потенциального изображе

Привет, друзья искусства!

Я слежу за творчеством Дэвида Зинна с августа 2021 года. И, время от времени, делюсь им с вами. Невероятно милые рисунки Зинна, выполненные мелом на тротуарах, стенах домов и других городских объектах сразу сделали Дэвида моим любимым уличным художником.

Сначала Зинн творил на улочках своего родного городка Анн-Арбора, штат Мичиган, а потом — стал путешествовать по миру. Его персонажей можно было встретить практически во многих уголках земного шара: от Канады до Бельгии.

Сам Дэвид называет свои работы мелом и углем «эфемерным искусством».

Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art

Дэвид, кажется, находит вдохновение где угодно, будь то на асфальте, в трещинах скал, камнях под ногами и даже в старых пнях:

«Я предпочитаю позволять местам выбирать меня, потому что всегда легче нарисовать то, что хочет быть там. Парейдолия — наша психологическая привычка видеть закономерности в случайных формах и пятнах — помогает мне находить лица, хвосты, окна, одежду и тысячи других частей любого потенциального изображения, а затем я просто заполняю все недостающие части».

Дэвид Зинн
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art

«Когда в июне прошлого года я искал тенистое место для рисования, я наткнулся на куст гортензии с одним идеально круглым белым цветком, который достаточно далеко выступал над тротуаром, чтобы я мог нарисовать под ним белку, держащую вафельный рожок. Учитывая постоянно меняющиеся времена года, погоду и ботаническую изменчивость, шансы найти идеальное вдохновение на случайно выбранном углу улицы были просто феноменальными».

Дэвид Зинн
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art

«Помимо страха не закончить рисунок из-за неожиданного дождя, создание эфемерного искусства успокаивает и оказывает терапевтическое воздействие. Когда у произведения искусства нет будущего, все вопросы о сохранности, влиянии, коммерческой ценности и прочем становятся неактуальными. Вы можете расслабиться и наслаждаться настоящим моментом, не отвлекаясь на практичность».

Дэвид Зинн
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art

«Есть целые континенты, которые я еще не посетил, поэтому я всегда надеюсь на приглашение порисовать в Австралии, Африке или Южной Америке, чтобы просто вычеркнуть их из своего списка. Однако в своих прошлых путешествиях я также прекрасно осознавал, сколько часов приходится тратить на то, чтобы не рисовать в пути, и какое давление создает ограниченное время пребывания в новом месте, что делает заманчивым исчерпать все возможности за дверью моего дома».

Дэвид Зинн
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art

«Я часто расстраивался из-за своего стереотипно американского незнания языка других стран, потому что самое приятное в рисовании на публике — это случайные разговоры с незнакомцами, особенно с детьми (которые, скорее всего, не знают английского). Однажды, когда я рисовал на старом мельничном жернове в Де Вейке, маленький ребенок начал наблюдать за моей работой и задавать вопросы на голландском, которые я не мог понять, но потом кусок мела, который я использовал, сломался пополам. Он поднял один кусок, я взял другой, и мы нарисовали что-то вместе в неожиданно совместимый момент дружбы. Этот случай стал для меня мощным напоминанием о том, что мы можем общаться с людьми даже в тех ситуациях, когда общение кажется невозможным».

Дэвид Зинн
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art
Источник: twitter.com/davidzinn_art

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал! А если вы хотите помочь мне легче вставать в 5:20 утра, чтобы успеть написать очередную статью, поддержите блог чашечкой крепкого кофе:

Тинькофф: 4377 7237 6623 6974

Ещё по теме: