Что такое авторский стиль - это переосмысление заложенных в программу идей, репродуктируемых в исходном варианте.
Он подчеркивает уникальность идеи, её основополагающие характеристики, свойства, уделяя отдельное внимание деталям;- заметно отличаясь от того, что создают другие.
Это понятие применимо ко всему, что связано с творческой деятельностью. И получило широкое распространение в искусстве, литературе, философии, теологии и других, не точных науках (отдельно хотел бы подчеркнуть, что говоря "не точные", подразумевает собой не всякое отсутствие системности, а что-то между систематичность, последовательность и "бои без правил". Когда одна идея полностью перекрывает другую, меняя всю концепцию под собой).
Имеются ряд расхождений, но теоретически, авторский стиль невозможно воссоздать, обладая голыми, академическими познаниями. Потому как академия - знания чисто технические, которые ломают всё представление о предмете, вгоняя в жесткие рамки и правила. И любое расхождение с ними не приемлют, а значит, методов, с которыми предстоит работать художнику остается не много. Потому, практически все картины, написанные художниками, получившими академическое образование, похожи друг на друга. И даже отличаясь в системе написания, у всех всё равно соблюдается одна концептуальная линия.
Чем же так важен авторский стиль, особенно для начинающего художника?
- Во первых, вы можете не расстраиваться, если его еще у вас нет! Потому, что лично у меня, он проявился не сразу. Еще с первой написанной картины, я уже понял, что у этого ремесла есть скрытый потенциал.
Во первых, это не было похоже ни на что иное, что я когда-либо видел.
Во вторых, методы написания сильно отличались от того, что я знал о том, как создают искусство.
В третьих, даже в сочетании цветов, единственное, на кого я могу быть похож, это Винсент Ван Гог, и ряд его коллег, из постимпрессионисткой эпохи.
Но, для того, чтобы наработать свой индивидуальный стиль, раскрывая ему только присущие техники и "подстили", мне понадобилось 2 года.
И еще 2 года, чтобы закрепить достигнутый результат.
И более того, я совершенно точно знаю, у этого стиля большое будущее.
Узнав о, как минимум, 25 вариантах исполнения, думаю существует еще сотни вариантов. О каждом из них я постараюсь подробнее раскрыть содержание в своих новых статьях уже в этом году!
Итак, я не ответил на свой же вопрос.
Авторский стиль для любого художника, как для начинающего, так и для профессионала, важен. А все потому, что художники делятся на два типа:
- Любители (они могут быть с академическим образованием, они могут писать картины профессионально). Но не имея прямых продаж, участия в многочисленных выставках, не имея своей творческой линии (мастерской) и постоянной занятости ремеслом. Они остаются любителями. И многие, до конца своей жизни.
- Профессионалы (они могут не быть асами в искусстве, они могут быть абсолютными невеждами в области знаний законов, по которым создается живопись, у них может не быть образования, но определенно, есть навык, талант, и стремление быть лучше. Со временем, проявляется авторский стиль.
И самое главное, их картины уже пользуясь популярностью, продаются и пользуются успехом, и это поставлено "на поток").
Отсюда мы видим, что между любителем и профессионалом, есть одно отличие, которое позволяет продавать, даже не имея образования, но имея навык обращения с кистью, мастихином и краской.
Авторский стиль - полностью восстанавливает баланс, делая из любителя профессионала, а из профессионала - любителя. Потому как в 21 веке, создавая что-либо и не получая с этого ничего, ни к чему же и не придешь.
До недавнего времени, я считал важным, чтобы стиль Вэйдха, был написан именно в масле, избегая акрил или любой другой компонент.
И дело не в том, что у этого стиля технические параметры малодоступны для написания в акриле, скажем. Есть одно свойство. Оно заключается в том, что только масляная краска, способна удержать тепло.
Да. Энергокартины Айн-Меваас, выделяет некоторое количество энергии, особенно в фазы "Пик". Они живут своей жизнью еще с того момента, когда только готовится холст. И время от времени, а всё зависит от состояния хозяина, картина может прогреваться до 78 градусов, при этом, написанная в масле, она не меняет своё содержание, потому что температура кипения масла, за счет добавления компонента Tesarmau в растворитель, относительно высока.
Акриловая же живопись, в ряде случаев, просто запирает тепло изнутри, из-за чего, программа энергокартины может интерпретироваться не правильно.
Однако, в октябре того года, мною был получен новый компонент, за основу которого я взял союзную нам технологию, способная воздействовать на картины как трансформатор, понижая или, наоборот, повышая рабочие вибрации.
Отсюда, я пришел к убедительному выводу:
- Работать можно не только в акриле, главное, чтобы была комплексная замена способам нанесения краски.
С чем на данный момент и работаю.
Потому как, начав в 2019 году писать картины в масле, я был подобен ребенку, который только учиться ходить. И первые мои работы, даже в малом формате, создавались достаточно долго. Это были недели и месяцы. Это сейчас я создаю картину формата 40х30 всего за 1-2 часа. А вот тогда, я создавал ее по 3 недели минимум.
Такое же дело происходит сейчас, когда я заново начал осваивать акрил.
И вот, что у меня получилось из этого (новая работа, написанная в ничем не отличающемся стиле, но теперь это версия 1.1)
А теперь, вопрос ко всем читателям, отличается ли чем-то стиль Вэйдха, выполненный маслом и акрилом? Или, это всё тот же стиль? Вам понравилась статья?
Надеюсь, я смог ответить на вопрос, зачем же нужен авторский стиль, а еще, чем может отличаться картина, выполненная в авторском стиле, если она написана маслом и акрилом.
Если вам понравился предоставленный материал - нажмите "лайк" и не забудьте подписаться!