Найти тему
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Какая же ты неумеха». Часть 23

Евгения шумно выдохнула. Одно дело догадываться, а другое — это подтвердившейся факт. Итак, в примерном семействе есть свои скелеты в шкафу.

— Как так получилось? — спросила Евгения, опустив голову. Она разглядывала жуков, которые ползали под ногами.

— Ох, дочка, — вздохнул Андрей Петрович. — Ты правда хочешь это знать?

— Да, папа, для меня это очень важно, — девушка взяла за руку мужчину. — Я понимаю, что это дело прошлого. Но если быть честной, то я думала, что это мама сбила Анну Сергеевну. Ты не представляешь, что со мной было.

— Из-за Никиты? — просил мужчина, пристально посмотрев на дочь.

— В том числе, — уклончиво ответила Евгения.

— Женька, а что ты о нем знаешь? — Андрей Петрович задумался. Он же хотел выяснить все про Никиту, кто он и откуда. Но дела закрутили его. А что если Женька и Никита — брат с сестрой?

— Тебя интересует какая-то конкретная информация? — девушка перевела взгляд на отца.

— Ну, например, где он рос, как учился, — развел руками мужчина. Он понимал, что говорит полную глупость, но не мог же Андрей Петрович признаться дочери о своих подозрения.

— Папа, извини, конечно, но ты говоришь чушь, — покачала головой Евгения. — С каких пор тебя стали интересовать такие вещи?

— Ну, не каждый день видишь молодого человека, который нравится твоей дочери, — пожал плечами Андрей Петрович. — Я даже не знаю, что в таких случаях делают.

— Папа, Никита — хороший парень, — ответила девушка.

— Женя, хороший-то он хороший, — вздохнул мужчина.

— Что тебя смущает? — нахмурилась Евгения.

Господи, да как объяснить дочери, что его смущает. И простит ли дочка после всего, что они сделали с Галиной? Но они хотели как лучше! Иначе все могла закончиться очень плохо! В этот момент Андрей Петрович всячески заглушал голос совести, который последние года твердил ему об подлости, которую совершила Галина. А узнав об этом, промолчал. Если его жену можно было понять, то вот его самого — навряд ли!

Неожиданно Андрей Петрович задумался. Стоп! Как же ему в голову раньше эта мысль не пришла в голову. Когда он познакомился с Аней, то у нее не было никаких детей. Тогда откуда у нее взялся Никита? Или Анна просто скрывала его у своей сестры? Как же это выяснить?

— Женька, слушай, — мужчина задумался. Он не знал, как спросить удочери про Никиту. Не скажешь же в лоб: «Женька, а ты не знаешь, откуда у Анны появился Никита?». — А где отец детей Анны?

— Она с ним развелась, когда Никита и Настя были маленькие, — пожала плечами девушка. Евгения понимала, что не имеет права раскрывать тайну усыновления, о которой ей рассказал Никита.

— Женька, а какие отношения у вас с Никитой? — поинтересовался Андрей Петрович. — Все серьезно, или как?

— Папа, мы пока просто общаемся, — ответила Евгения.

https://ru.freepik.com/author/freepik
https://ru.freepik.com/author/freepik

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Но ничего такого у вас не было? — уточнил мужчина, смущаясь. Еще никогда между ним и дочерью не было таких разговоров. Обычно этим занимала Галина Сильвестровна.

— Папа, если ты говоришь об интимной близости, то нет, ее не было, — усмехнулась девушка, заметив, как выдохнул отец.

— Ну и хорошо, — произнес Андрей Петрович.

— Папа, ты долго будешь тянуть? — разозлилась Евгения. — Говоришь какие-то глупости вместо того, чтобы взять мне все и рассказать.

— Просто я боюсь, что после всего, что узнаешь, ты отвернешься от меня, — признался мужчина.

— Ты расскажи, а я уже потом решу, что с тобой делать, — посоветовала девушка.

— Правду говорят, что сколько веревочке не виться, а конец будет, — вздохнул Андрей Петрович. — Когда я встретил Галину, то влюбился с первого взгляда. Хотя она всегда была такой высокомерной, но было в ней что-то такое, что цепануло меня жестко. Не долго думая, я предложил Галине встречаться. Спустя какое-то время, моя жена мне призналась, я давно ей нравился. И она делала все, чтобы я ее заметил. Ну как говориться, звезды сошлись.

Встречались мы с Галиной недолго — 5 месяцев. Решили, что нечего время тянуть, гуляя по улицам. Лучше создать новую ячейку общества, и жить вместе припеваючи.

— Ничего ты загнул, — улыбнулась Евгения.

— А то, — усмехнулся мужчина. — Первое время жили для себя, детей решили не заводить. Мы много путешествовали, я работал, Галина занималась саморазвитием.

Спустя 5 лет, моя жена поняла, что готова к рождению ребенка. Ей тогда было 25 лет, а мне 26, — Андрей Петрович посмотрел на дочь. — Галина была одержима идеей родить ребенка. Но, к сожалению, у нас ничего не получалось. Тогда мы обратились в медицинское учреждение. Сначала в одно, потом в другое. И все как один ставили нам диагноз, что мы оба здоровы, но по каким причинам мы не можем иметь детей — непонятно.

5 лет попыток, и все мимо, — вздохнул мужчина. — Галина за это время стала дерганой, нервной. Жена кричала на меня, обвиняя в том, что это я не хочу иметь детей, поэтому она не может забеременеть. Я старался меньше находиться дома, заходя после работы то в кинотеатр, то в кафе.

Однажды я забрел в музей, где и познакомился с Аней. Общение с ней было легким, ненапряжным. Впервые за последние 5 лет мне стало спокойно и уютно рядом с человеком. Мне хотелось все больше и больше времени проводить с Аней, — Андрей Петрович замолчал. Он собирался с мыслями, чтобы рассказать дочери, что ее отец не такой уж честны и благородный, каким привыкла видеть его Евгения. — Спустя 2 месяца Аня сказала мне, что ждет ребенка. Меня просто разрывало от радости. Я тут же принял решение, что уйду от своей жены и женюсь на Анне. Ведь мой ребенок должен расти в полноценной семье.

И в тоже время я испытывал стыд и вину перед Галиной. Моя жена делала все, чтобы забеременеть. А я мало того, чтобы завел себе любовницу, так к тому же она ждет от меня ребенка. Таким подлецом я себя не чувствовал никогда.

Больше недели я не знал, как признаться Галине в том, что ухожу от нее. Но она сама это сделала. Однажды придя домой, я увидел в коридоре чемоданы, в которых лежали мои вещи.

— Что это? — спросил Андрей Петрович, удивленно глядя на свою жену.

— Твои вещи, — как ни в чем не бывало пожала плечами Галина Сильвестровна. — Или ты думал, что заведешь себе любовницу, и я буду это терпеть?

— Как ты узнала? — взяв один чемодан, произнес мужчина.

— Женщина всегда такие вещи чувствует, — ответила Галина Сильвестровна. — А еще если увидишь собственными глазами, как твой муж целует другую, то здесь не нужно иметь особых математических навыков, чтобы сложить два плюс два.

— Галя, прости меня, — произнес Андрей Петрович. — Просто Аня она такая...

— Избавь меня, пожалуйста, от этих подробностей, — презрительно фыркнула женщина. — Если тебе нравится общаться с низшим сословием, то это твое дело.

— Галя, тут другое, — мужчина решил признаться. Все равно рано или поздно Галина узнает правду. — Аня ждет от меня ребенка.

— И что мама сказала? — поинтересовалась Евгения, пристально глядя на отца.

— В том то и дело, что ничего, — вздохнул Андрей Петрович. — Она молча ушла в комнату, закрыв дверь. Я переживал за Галину, поэтому в эту ночь я осталась дома. И в следующую, и в следующую. Когда я был дома, то Галина со мной не обращалась. Спустя неделю жена объявила мне о своей беременности.

Продолжение...