10,8K подписчиков

Юбилей на моём канале

2,7K прочитали

19.01.24

У меня на канале, своего рода юбилей, вчера я перешагнула рубеж в 10000 подписчиков.

19.01.24 У меня на канале, своего рода юбилей, вчера я перешагнула рубеж в 10000 подписчиков.

И хоть я понимаю, что большая их часть это "мёртвые души", но ведь всё равно когда-то же этих читателей заинтересовали мои статьи, раз они решили подписаться на мой канал, а значит и с ними ещё не всё потеряно 😁.

*****

Отдельно хочу поблагодарить всех моих активных подписчиков.

Большое вам спасибо что заходите на мой канал, ставите лайки, пишите комментарии и делитесь своими историями, рецептами, опытом. Даёте дельные советы, пишите добрые слова в мой адрес, а иногда даже и "ругаете" 🤗 .

Также хочу поприветствовать и всех своих новых подписчиков, надеюсь "Дневник моей жизни" вас не разочарует и мы будем регулярно встречаться 🤗.

*****

Моему каналу уже четыре года.

Мне почему-то казалось что уже пять, видимо какой-то год у меня был настолько сложный, что я посчитала год за два 🤦‍♀️😅.

За это время на моём канале было опубликовано 1038 публикаций, из них 152 видео, 29 постов и 857 статей 🤦‍♀️.

Ну и горазда же оказывается я писать 😂.

Изначально я публиковала просто отдельные истории из своей жизни, те что на тот момент мне казались значимыми ... но год назад (а если точнее то с 17.01.23 ) я изменила формат своего канала и стала вести его как "Дневник своей жизни".

С того дня я стараюсь писать заметки ежедневно, вкратце описывая как прошёл мой день.

Да всё просто и обыденно... обычные события - обычного среднестатистического человека... но зато честно и от всей души!

******

Ещё раз огромное спасибо, что захотите ко мне в гости 🤗.

Если вам не сложно, то напишите пожалуйста, как долго вы читаете мой канал? Что нравится, а что нет. Может есть какие-то пожелания, претензии, советы...

В общем мне интересно узнать ваше мнение о моём канале 🤗, его формате в целом и о том что, и как я пишу.

Заранее большое спасибо!

С уважением, канал "Герань".

________

Предыдущая заметка

💖🤗 Спасибо за ваши комментарии и лайки 👍