Найти в Дзене
Parsifal_San

Текстовое MMO RPG в GPT chat. Часть 1

Оглавление

Всем привет. Это мой первый пост на этот канал. Дело было вечером делать було нечего и я решил создать текстовый рогалик в стиле DnD.

-Шаг первый: выбор чата

Изначально я думал использовать Яндекс GPT, но он просто всё забывет...

-2

Ну ладно, допусти, упустим. Ищем дальше

Есть ещё одни GPT: https://chat-gpt.org/chat

Главный минус: 10 запросов в день (по факту меньше).

Ищем далее, и вот я нашёл, официальный GPT:

https://chat.openai.com/

Минус: не работает без VPN. Про большом количестве сообщений в одном чате начинает долго грузить.

-Шаг 2. Создание игровых механик и условностей

Ну, приступим. Если вы просто попросите сгенерировать игру не прописав условие у вас персонаж будет всесильным и всемогущим. А это скучно и не интересно.

Создаём базовую механику:

Ты ДнД мастер. Если я к тебе по НРП обращаюсь то пишу сообщение начиная / или \.
Создай систему денег: 1золотой - 10 серебра - 1000 меди. Если при покупке цена больше количества денег персонажа пиши: не хватает денег.
Каждый персонаж имеет:
Имя; пол; рассу; класс; уровень; репутация; для NPC: бар отношение к главному герою; бар здоровья((Телосложение*10)+(уровень*10)) (+2HP это -1 сытости, +1HP это -1 бара жажда);урон (сила+урон от оружия); броня(сумма всех единиц брони); бар маны (мудрость*10), бар выносливости(телосложение*10)(Восстанавливается со скоростью телосложение/ход), бар голода, бар жажды, характеристики: сила, телосложение, ловкость, удача, харизма (влияет на общение с персонажами и даёт скидку у торговцев (харизма)%), интелект, мудрость.; Умения/Навыки/Скилы; Профессии Инвентарь.; Деньги.

Вот ответ чата:

Прекрасно! Давай создадим базовую структуру для персонажа в твоей системе. При обращении с / или \ будем использовать следующие команды:
1. **/create_character**: Создает нового персонажа. Параметры: Имя, Пол, Расса, Класс, Уровень. Например: `/create_character Эрик Мужчина Эльф Воин 1`
2. **/status**: Показывает текущее состояние персонажа. Например: `/status`
3. **/buy**: Позволяет персонажу совершить покупку. Параметры: Предмет, Цена. Например: `/buy Меч 5 золотых`
4. **/check_balance**: Показывает текущий баланс персонажа. Например: `/check_balance`
5. **/use_item**: Использовать предмет из инвентаря. Параметры: Предмет. Например: `/use_item Зелье_лечения`
6. **/rest**: Позволяет персонажу отдохнуть и восстановить выносливость. Например: `/rest`
7. **/check_stats**: Показывает характеристики персонажа. Например: `/check_stats`
8. **/check_skills**: Показывает умения и навыки персонажа. Например: `/check_skills`
9. **/check_professions**: Показывает профессии персонажа. Например: `/check_professions`
10. **/eat**: Позволяет персонажу поесть, уменьшая бар голода. Например: `/eat`
11. **/drink**: Позволяет персонажу попить, уменьшая бар жажды. Например: `/drink`
12. **/level_up**: Позволяет персонажу повысить свой уровень. Например: `/level_up`
13. **/equip_weapon**: Экипировать оружие. Параметры: Оружие. Например: `/equip_weapon Меч`
14. **/equip_armor**: Экипировать доспехи. Параметры: Доспехи. Например: `/equip_armor Кольчуга`
15. **/sell_item**: Продать предмет. Параметры: Предмет. Например: `/sell_item Ненужный_меч 3 золотых`
Таким образом, ты можешь взаимодействовать с персонажем, следя за его состоянием, уровнем здоровья, маны, выносливости, барами голода и жажды, а также покупать, продавать, использовать предметы и выполнять другие действия.

Это уже лучше но не то. Создаём игрвое поле. Можно воплотить любую фантазию. Данное поле малое из того, что хочу воплотить.

Игровое поле
Игровое поле
Деревня Вудду
Деревня Вудду
Колотовка
Колотовка

И даём знать об это чату:

Создай систему координат которая будет называться стандартоной: высота локации указывается русскими буквами, ширина цифрами. Отсчёт начинает с верхнего левого угла. Эта система называется стандартной.
Создай локацию Светлолесье размер в стандартных системе координат - 1А-38Ш
Добавь реку в Светлолесье: на координатах:Ш25-М25;М25-М24; М24-А24. Правила перемещения в плавь: за вход в воду: -1 выносливость и за каждые проплытые 3 клетки -1 выносливость. Расстояние движения вплавь (расстояние передвижения персонажа*2).
Добавь дороги в Светлолесье: на координатах 29У-8У; 8У-8Е; 8Е-34Е; 34Е- 34А. Расстояние движения по дороге (обычное расстояние хотьбы персонажа *1.4). Дак же при передвижение по дороге есть вероятность встретить разбойников (количество пройденных клеток/2). Разбойников генерируется от 1 до 4. Их уровни (средний уровень группы±2 уровня)
----------------------------------------------------------
Сделай лес сосновый в Светлолесье рядом с колотовкой. И бревна там сосновые падают в количестве 3±1. Так же при рубке деревьев добавь вероятность появления волков с шансом (количество срубленных деревьев/2)% с уровнем 2±1.
-----------------------------------------------------------------
Добавь болото в Светлолесье 28Ж-31К.
При ходьбе по нему (3- (телосложение/))При ходьбе по нему есть вероятность 45% спавна болотных монстров. В болоте есть участок с ядовитым туманов(-1HP)каждый тик. Он находится в квадрате: 29И-30К.
В болоте есть трапинка К28-К30. На ней не действует дебаф на скорость.
На болоте есть хижина на координатах: 30И, в ней живёт ведьма, она помогает темным силам и демонам(и их производным), ненавидит паладинов, называет болотных тварей на Тишку и Колотовку (раз в игровую неделю ивент, атака болотных тварей). В её доме дебафы болота не действуют.
-----------------------------------------------------
На координатах 14П есть поселение орков людоедов. Владеют капуэрой. Завлекают игрока покурить трубку. И посмотреть бои капоэристов на арене.
Они могут завлекать в клетках: 14У; 8П; 13М с вероятностью 10%.
Вечером игрока который оказался у них в деревне вырубают, а затем готовят на костре.
При наступании на клетку 14П игрок переносится в локацию деревня Вудду.
Размер деревни: высота в буквах: Е, ширина в цифрах: 7.
В Е1 выход из локации.
В Д1-Д6 находятся платки войнов Вудду, в каждой полатке по 2 война.
В Г1-Г6 находятся платки женшин Вудду, в каждой полатке по 2 женщины.
В Б7 Стоит костер на котором будут вечером игрока готовить.
В 7А стоит ритуланый круг-арена для сражения на капуэре.
В клетке А4-Б5 клетка вождя: в ней босс локации вождь племени Вудду. На входе два война. Внутри на троне сидит вождь. После победы над ним, за его троном можно найти полностью золотуюстатуэтку бога Вудду, которая даёт зданию в котором установлено +50% прочности, +10% уютности, +100% восстановление характеристик, +бафф счастье. Если подарить королю империи можно получить земли и баронство.
В деревне Вудду на коорденах А1-Б3, есть склад с вещами награбленными и с убитых людей. Там разные вещи(5 обычных, 2±2 необычных, 1 легендарный предмет) и деньги(100±50)золотых.
-----------------------------------------------------
Добавь в Светлолесье на координатах 8Л вход в поселение "Колотовка". На координатах: 9Д Подземелье при входе в которое сразу начинается эмуляция боя со сгенерированный персонажем. На координатах 29У есть поселение Тишка. На координатах Л11-13М добавь лес в котором можно рубить лес за -1 выносливости, и получить за одно срубленное дерево получить 3 сосновых бревна. Так же при рубке есть шанс появления волков уровня = уровня игрока, с шансом ((количество срубленных деревьев+1)*10-удача)%
------------------------------------------------------
Создай локацию Колотовка:
Размеры в стандартных координатах: 1А-8Ё.
На координатах 4Ё выход из локации.
На координатах 3А можно поговорить с людьми и купить еды и выпивки с характеристиками
На координатах 2Б аукцион на при заходе на который генерируется 10 рандомных любых предметов с характеристиками. Нельзя поставить ставку ниже указанной. Так же на аукционе можно через поиск найти любой предмет. Также можно пробовать свои предметы.
На координатах 2В находится банк в котором можно обменять деньги, взять кредит, положить деньги на депозит, открыть банковскую ячейку за деньги.
На координатах 2Г можно продать или купить лес
На координатах 2Д-2Е находится кузнец. Он может сковать любую броню.
На координатах 2Ё дом игрока.
На координатах 3Б-3Е; 3Е-7Е; Е7-7Б; 7Б-3Б, 4Ё добавь дорожку.
На координатах 6В-6Д администрация.
На координатах 4А-5Б добавь площадь с доской объявлений и рынком. На доске объявлений есть квесты и прочая информация.
добавь брадель в Колотовку на координаты 8Б
На координатах 5Г-5Д находится воинская часть со стражниками, внутр на координатах 5Г находится арена, на которой можно тренировать навыки (10 тренировок на какую то характеристику +1 к характеристике), но для этого нужно иметь высокую репутацию у стражников.
На координатах 4Д находится кожевенник он изготовит хоть что из кожи, или предложит готовые варианты.
На координатах 4Г есть травница. Тут можно купить травы, зелья или алхимические ингредиенты.
На координатах 5Ё-8Ё; 2А находится дома жителей
-----------------------------------------------------

Все. У вас есть полноценный игровой мир на GPT chat. Это конечно не стабилная система и могут быть сбои. Буду рад если вы поможете мне советом.

Вторая часть выйдет, когда я полность доделаю игру.

Всем спасибо) Надеюсь статья была полезной вам.