673 подписчика

Нарушила собственный зарок — оплатила размещение объявления на Авито

207 прочитали

Москву к вечеру накрыла жуткая метель, настоящая пурга, когда ветер иголками колет лицо, а снег залепляет глаза и ты чувствуешь себя Робертом Скоттом, чья экспедиция обречена на провал, но он все равно идет сквозь снег и буран. «Перевал Дятлова какой-то», — сказала моя дочь, с которой мы ровно в самый пик метели потащились на очередную консультацию по профориентации.

Фото автора
Фото автора

А я как раз запланировала, когда они занимаются, отправить накопившиеся отправки, пока и их не отменили: 3 на почту надо было отнести, одну — в Боксберри. Почта была в 860 метров от класса профориентации, а Боксберри — назад и четыреста метров в другую сторону.

И брел Авитопродавец, сгибаемый всеми ветрами, с глазами, залепленными снегом, и нес он 4 посылки, и никакие силы не могли его остановить на этом пути. Никакие метель, ураган и землетрясение не остановят человека, который продал б/у пульты и две рваные детские футболки за 300 рублей.

На обратной дороге увидела «Штолле» и, пожалуй, никогда в жизни не была так рада оказаться в теплом помещении с пирогами.

Фото автора
Фото автора

И пока дочь продолжала профориентироваться (за мои бешеные деньги думать: социальные науки или медицинская психология) решила оправдать потраченные на кофе и пирог триста рублей, разместив новые лоты на Авито.

Сначала тыкнула на черновик с одеждой, вдруг где-то лимиты появились. Лимитов не нашла, но обнаружила, что за платное размещение можно заплатить бонусами и у меня оставалось ровно 72 бонуса — сколько и стоило на месяц размещение лота со старыми шарфами и шапками. Это знак, — решила я, и нажала на «оплатить размещение».

Фото автора
Фото автора

Баллы у меня накопились после нескольких покупок, больше всего принесла покупка дорогих наушников: баллами за эту доставку я оплатила доставку ежедневника и книги (по 1 рублю только заплатила) и на остаток платно разместила объявление.

Вообще, я принципиально теперь ни за что дополнительное на Авито не плачу. Уже рассказывала об этом:

Пока прилетел заказ на другой одежный лот, футболку за 380 рублей. Больше заказов нет, 9 лотов в доставке (три ждут уже в ПВЗ), но даже если их все заберут, это принесет мне не больше 3 тысяч рублей.

Надо взять паузу от активности, а потом с новыми силами и энергично. Отвела себе на уныние пару дней.