Найти в Дзене

Подозрение. Часть 3.

Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава здесь: Олеся решила дослушать. Из разговоров знакомых она знала, что жена и мать мужа вечно недовольны друг другом. Хотя у них в семье, вроде, было по-другому. Мать и бабка ладили между собой. - Олеська, увы, с гнильцой внутри, - бубнила бабка. - Не могу понять, ты так с ней занимаешься, а она тебя ни в грош не ставит. Вадик Олеську деньгами испортил. Он ей все покупает, все разрешает, обещает любой институт оплатить. Не понимает, что сейчас и с деньгами не в любой возьмут. А она вообще ничего не хочет. Я и разнервничалась чего? Она сказала, что хочет как мама Ленки – ребенка родить от богатого и на алименты жить. Что Ленке завидует, что ее мать не тюкает постоянно – иди суп есть, иди учи уроки, иди голову мой. Не понимает, дурочка, как ей повезло, что о ней заботятся. Олеся положила телефон и пошла на улицу. Надоело слушать этот бред. Да, она завидует Ленке. Та ходит с наращенными ногтями уже год, а ей, Олесе, мать талдычит, что раз

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Олеся решила дослушать. Из разговоров знакомых она знала, что жена и мать мужа вечно недовольны друг другом. Хотя у них в семье, вроде, было по-другому. Мать и бабка ладили между собой.

- Олеська, увы, с гнильцой внутри, - бубнила бабка. - Не могу понять, ты так с ней занимаешься, а она тебя ни в грош не ставит. Вадик Олеську деньгами испортил. Он ей все покупает, все разрешает, обещает любой институт оплатить. Не понимает, что сейчас и с деньгами не в любой возьмут. А она вообще ничего не хочет. Я и разнервничалась чего? Она сказала, что хочет как мама Ленки – ребенка родить от богатого и на алименты жить. Что Ленке завидует, что ее мать не тюкает постоянно – иди суп есть, иди учи уроки, иди голову мой. Не понимает, дурочка, как ей повезло, что о ней заботятся.

Олеся положила телефон и пошла на улицу. Надоело слушать этот бред. Да, она завидует Ленке. Та ходит с наращенными ногтями уже год, а ей, Олесе, мать талдычит, что разрешит ей сделать такой маникюр только в 16. Ленка даже ресницы наращивала и ничего, а мать запрещает. Да еще отца накрутила – он обычно все Олесе разрешал, а тут начал нудеть, что можно испортить ногти и глаза. И что в 14 лет лучше ничего не трогать – все и так красивое.

Олеся скинула Лене все, что нашла в родительском чате.

«Спасибо! – пришел ответ. – Покажу матери. Может, она займется братьями».

Олесе было наплевать на братьев Лены и даже на Диму. Получается, у Димы есть девушка, с которой он живет, и ей, малолетке, ничего не светит.

Больше всего ее заинтересовала переписка матери с этим Павлом. Когда мать только успевает с ним встречаться?

Хотя… Олеся сообразила, что мать весь день дома. Раньше с ней носилась и за бабкой ухаживала. Сейчас осталось только хозяйство и бабка. Да и та в последнее время чувствует себя лучше. А она, Олеся, уже достаточно взрослая и почти везде ездит одна.

На работу, Олеся помнила, отец запрещал матери выходить. Иначе пришлось бы нанимать бабке сиделку. Мать бегала к бабке в больницу и ездила ухаживать домой, потом занималась обменом квартир, чтобы бабка жила рядом, потом ремонтом. К тому же дома всегда чистота и свежий ужин каждый день, как папа любит.

Олеся знала, что она родилась очень слабенькой. Потому что роды у матери начались раньше. Почему раньше? Отец был на корпоративе, когда ему позвонила бабка и сказала, что ей плохо. Отец не хотел уходить с праздника, позвонил матери, которая уже сидела в декрете, и попросил поехать. Мать поехала, стала поднимать бабку, которая упала, и начались роды.

Стараниями матери Олеся быстро догнала сверсников, но как только ее привели в детский сад, начала постоянно болеть. Отец заявил «Что ты в своей больнице медсестрой заработаешь, сиди дома. Занимайся дочерью».

Так мать и стала домохозяйкой. А у свекрови, вроде еще не старой женщины, полезли одна за другой болячки, потом случился инсульт. Вот мать и крутилась...

- Я хочу так же, - Олеся сама не знала, действительно ли она помнила или мать говорила ей это слишком часто, но в 4 года она тыкнула пальцем в телевизор, по которому шел чемпионат по фигурному катанию.

После этого мать повела ее на каток, и Олеся начала серьезно заниматься спортом. Маленькая и худенькая она оказалась довольно выносливой. А первые же успехи вдохновили.

Отец, гордый от того, что его дочь назвали талантливой, заявил, что он будет зарабатывать, а мать заниматься спортивным будущим Олеси.

Матери действительно было не до работы – она водила Олесю на фигурное катание, потом еще на подготовку к школе, ухаживала за бабкой.

В первом классе, этот разговор Олеся помнила точно, мать крупно поругалась с отцом.

- Что значит «выходишь на работу»?! – орал отец.

- То и значит. Что денег нам не хватает.

Отец часто повышал голос. Но мать никогда не орала в ответ и учила Олесю, что крики нужны только для того, чтобы на помощь звать. А разговаривать надо уметь спокойно. Что в запале можно многого наговорить, о чем потом жалеть будешь.

Продолжение следует...