Найти тему

Как понять, что статья будет полезна для целевой аудитории? Советы, которые помогут.

Оглавление

Существуют разные по качеству и уровню вовлеченности информационные статьи. Как же создать такой контент, который будут высоко ранжировать поисковые системы и с удовольствием читать люди?

Итак, у вас есть идея для статьи, которую хотите опубликовать на сайте. Вы разместили задание копирайтеру. Он подготовил контент, вы дали команду публиковать.

Статья на сайте, но пользователи её не дочитывают. Они покидают ресурс после прочтения нескольких абзацев или подзаголовков, что отрицательно сказывается на продвижении и ухудшает поведенческие факторы.

Бесполезные статьи есть на многих сайтах. В попытках написать оптимизированный контент под поисковых роботов владельцы сайтов и SEO-специалисты забывают, что конечная цель - это привлечение на сайт живых людей. А людям нужно получать полезную и качественную информацию по своим вопросам и решать возникающие проблемы, закрывать потребности.

Доверие появляется, когда люди получают пользу от материала, получают ответы на свои вопросы и могут решить свои задачи. Если ваши статьи делают жизнь пользователей лучше, они возвращаются снова, подписываются на рассылку и страницы в социальных сетях, чтобы ничего не пропустить и т.д.

Ниже, приведены варианты для сравнения, чтобы разобраться в вопросе, что представляет из себя хорошая и плохая статья.

Что такое плохая статья

Допустим, в блоге магазина, который продаёт садовую технику и инвентарь, есть статья, помогающая пользователю выбрать лопату для уборки снега.

-2

На первый взгляд всё хорошо, но есть нюанс.

Полезная статья не рассказывает, а помогает решить задачу, с которой пользователь пришёл на сайт.

О чём эта статья? О том, что мы знаем всё о лопатах.

Но, для пользователя задача осталась нерешённой. Он хочет убрать снег. А для этого не обязательно покупать лопату.

Что такое хорошая статья

Хорошая статья — даёт информацию и помогает принять решение, которое будет выгодно и магазину, и пользователю. Для этого будет полезно дать варианты решения проблемы человека.

Например, пользователь собирается на дачу, потому что ночью выпал снег, который нужно убрать.

Посетитель сайта хочет подобрать инструмент для уборки.

-3

Также, он хочет узнать примерную цену и может рассчитать время, необходимое на уборку участка конкретным инструментом.

Такая статья помогает самостоятельно сделать выбор и решить задачу.

Кроме этого, в такую статью можно вставить ссылку или «Call to action» - элемент, чтобы помочь пользователю купить инструмент.

-4

Как итог, такая статья будет восприниматься гораздо лучше и поможет повысить конверсию.

Формула для проверки статьи перед публикацией

-5

Как пользоваться формулой

Вставьте в пустые пункты свои определения. Возьмём статью из нашего примера об уборке снега.

-6

Если ваша статья укладывается в формулу, то пользователи сочтут её полезной и высока вероятность, что она получит хороший отклик от аудитории и на неё будут ссылаться, что также улучшит продвижение сайта.

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.