Причины работы с Telegram Ads, кейс успешной работы в визовом центре. Эффективности рекламы с рекомендациями от эксперта.
3 причины.
- Можно показывать рекламу в каналах конкурентов. И они не могут отказаться от этого.
- Стоимость показа ниже чем в Директе, ВК и ФБ. Потому что это новый вид трафика и мало конкуренции. Через 6-12 месяцев уже будет не так.
- Мало, кто понимает, как настраивать трафик в этом канале. О чём говорит этот пост (https://t.me/silantev9/494)
Кейс работы с визовым центром в Telegram Ads. С ребятами работаем с 1 августа. Из-за хороших показателей увеличиваем бюджет на 30% в этом месяце.
Главные числа:
- откручено бюджета: 821.183₽ (с комиссиями и НДС);
- получили подписчиков: 11394;
- стоимость подписчика: 0,49€;
- оборот из рекламы в Telegram Ads: 4.622.142₽;
- ROMI: 463%.
Как мы это сделали + видео отзыв — здесь (https://statuesque-mandible-525.notion.site/897fc304711048bdb2e786563ef5a082). Рекомендую посмотреть отзыв. Там Никита рассказывает закрытую инфу, как они конвертируют подписчиков в покупателей.
Telegram Ads предоставляет уникальные возможности для эффективной рекламы с большими преимуществами. Наш успешный кейс работы с визовым центром и цифры подтверждают перспективы этой рекламной платформы. Ждем вас в моем Telegram канале для дополнительных советов, обмена опытом и дискуссий о Telegram Ads.