В поиске сотрудника-таргетолога, понял, что мало ребят, кто норм делает Telegram Ads.
В поиске сотрудника-таргетолога, понял, что мало ребят, кто норм делает Telegram Ads. Никто не соблюдает это (https://t.me/silantev9/494) правило.
Никто не делает 1 канал = 1 кампания. Потому что очень много работы.
Что мы сделали, чтобы было меньше работы:
- автоматизировали добавление каналов в каждую отдельную кампанию;
- автоматизировали работу с CPM (стоимость показа и работа с аукционом);
- сегодня автоматизировали работу с поиском маленьких каналов!
Про 3 пункт подробнее Мой друг-программист сделал нам скрипт, который парсит все каналы на конкретную тематику. И теперь, если широкая аудитория, то мы берём все каналы, у которых 1000-10000 подписчиков и добавляем в рекламный кабинет!
Чем это круто:
- на маленькие каналы мало кто рекламируется. Соответственно стоимость показа ниже
- аудитория там более релевантная. Например, часто это блоги экспертов.
- таких каналов очень много.
Рад, что результаты наших клиентов становятся ещё круче, благодаря этому внедрению.
Присоединяйтесь к моему Telegram каналу, где обсуждаем эффективные методы рекламы и делимся успешными практиками для достижения результатов.