Найти тему
АО "МТТ"

Выяснили, каким компаниям полезен VoiceBox

В числе наших клиентов — малые и крупные компании, а также фирмы, которые занимаются торговлей в интернете. Мы узнали, какие у каждого бизнеса потребности и как именно VoiceBox помог им.

Потребности:

🔒 Малые предприятия. Не хватает ресурсов и людей, чтобы обрабатывать входящие заявки. Из-за этого клиенты долго ждут ответа, злятся и иногда сделки срываются.

🔒 Крупный бизнес. Сложно управлять коммуникацией с клиентами, т. к. их очень много. Из-за этого ухудшается качество обслуживания, отделы не могут слаженно взаимодействовать.

🔒 E-commerce. В интернете очень большая конкуренция, поэтому компании нужно быстро и точно обрабатывать входящие запросы, чтобы клиенты были довольны и не ушли к другим брендам.

Какие возможности VoiceBox оказались полезны:

🔑 Автоматизация приема звонков. VoiceBox распределяет звонки в зависимости от их важности. Например, если человеку прислали чужой заказ, звонок поступает к оператору в первую очередь. Это особенно полезно малому бизнесу: даже при ограниченных ресурсах получится обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту.

🔑 Интеллектуальная маршрутизация и оповещения. Система информирует о статусе заказа и выстраивает умную маршрутизацию запросов. Это позволяет быстрее обслуживать клиентов. Например, автоматически отправлять запрос на склад, как только клиент оплатил заказ. Эта функция особенно полезна для e-commerce и ритейла.

🔑 Интеграция с корпоративными CRM-системами. VoiceBox позволяет создавать единую систему обработки запросов. CRM приводит все данные в единый вид и помогает эффективно обслуживать клиентов на каждом этапе. Например, передавать проект клиента из одного отдела в другой без потери информации. Функция помогает крупному бизнесу повышать производительность и улучшать взаимодействие разных подразделений.

Результаты:

📈 Малые предприятия. Несмотря на ограниченные ресурсы, компания более качественно обслуживает клиентов. Уровень удовлетворенности покупателей растет.

📈 Крупный бизнес. Улучшились внутренние процессы, получается эффективнее взаимодействовать с клиентами и не терять при этом важную информацию.

📈 E-commerce. Платформы быстрее реагируют на обращения клиентов и дают более точную информацию. Поэтому увеличилась скорость обработки запросов, повысилась общая удовлетворенность клиентов.

Хотите увидеть такие результаты у себя? Подключайте голосовой помощник VoiceBox!