Помниться, когда Дзен еще принадлежал Яндексу на площадке очень строго относились к кликбейту и даже обычный заголовок публикации могли легко принять за манипуляционный и легко ограничить эту публикацию. А если такое нарушение на канале было массовым, то и сам канал легко могли ограничить.
Периодически, когда куда-нибудь еду на общественном транспорте запускаю на телефоне простенькую игрушку и там раз в несколько минут всплывает реклама, которая быстро закрывается, но тут с месяц назад столкнулся с рекламой Яндекс Маркета и при попытке закрыть эту рекламу происходил переход по этой рекламе.
Сначала, естественно подумал, что промахнулся мимо крестика 😁
Но, когда увидел повторно эту рекламу - решил присмотреться. Первое - крестик мерцает, акцентируя на себе внимание, а второе - через некоторое время появляется второй крестик, с помощью которого уже можно закрыть эту рекламу.
Естественно, первое о чем я подумал, что может рекламщик Яндекса ошибся с выбором картинок для объявления, но когда увидел мерцание этого крестика - сомнение начали улетучиваться.
А когда увидел вторую рекламу, сделанную по такому же принципу - сомнений просто не осталось. Рекламщики Яндекса специально делают кликбейтную рекламу.
Вот, что вы сделаете, когда увидите такую рекламу и если вам не нужна эта электроника 😁 Правильно - нажмете на крестик. Но, произойдет переход по рекламе. А "нормальный" крестик, а точнее две стрелочки, размером пару миллиметров на пару миллиметров появится в том же месте, но позже 😁
И вот, мне интересно, какой бюджет слили рекламщики Яндекса на такие вот кликбейтные объявления, которые кроме раздражения ничего не вызывают?
И вот у меня после таких объявлений желание, что-либо заказать на маркете просто уходит 🙁