Найти тему

Подарок судьбы. Часть 11.

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Максим хотел сказать Лиле, что та женщина, с которой она познакомилась на лосиной ферме и которая порекомендовала им врача, родила и воспитывает ребенка, в котором нет ни капли ее крови, чьих биологических родителей она не знает. Но она об этом даже не вспоминает и очень любит свою дочку. Лиля общалась с той женщиной, поэтому Максим знал.

Еще он хотел добавить, что даже врач сказал, что бороться бессмысленно. Но решил промолчать, не злить Лилю. Она нашла оправдание своей нелюбви к сыну и нежелания им заниматься – прекрасно, тем лучше для них с Владой.

- Я думаю, нам лучше переехать, - сказала Влада, когда прошло несколько недель с того момента, как она усыновила Диму. – Чтобы не было рядом никого, кто знает нашу историю. Сын уже несколько раз предлагал перебраться к нему. Да, там город поменьше, но работу мы найдем. При желании везде можно устроиться.

Поскольку Лиля не появлялась уже несколько месяцев, только просила присылать фото Димы, а ее родители не сильно интересовались внуком, Максим решил, что смысл в предложении Влады есть.

Когда они уже устроились на новом месте, гуляя по набережной, Максим понял, что он идет и просто улыбается. Просто так, без всякой причины. Хотя причина шла рядом - любимая женщина и сын.

Дима доставлял ему столько радости, что он уже и не вспоминал, как ребенок появился на свет. Но если и думал об этом, то вспоминал, что знакомству с Владой он обязан как раз борьбой за ребенка. Если бы Лиля приняла его предложение поехать тогда на Мадагаскар, то проект бы отдали кому-то другому и Влады бы в его жизни не было…

Прошло два года, когда раздался звонок от Лили.

- Я хочу увидеть сына, как мы договаривались.

- Хорошо. Скажи, когда ты приедешь, мы будем ждать тебя в гости.

- А вы же навещаете родителей? Скоро Новый год, вы приедете?

- Нет. Они будут гостить у нас.

- Понятно. Ты обещал, что я смогу видеться с сыном.

- Я не отказывают от своих слов. Но для этого тебе надо приехать. И Дима уже не твой сын. Так что ты для него будешь тетей Лилей.

- Ты с ума сошел!

- Лиля, давай начистоту. Зачем ты хочешь видеть Диму?

- Потому что я ушла от Севы, мне не интересна жизнь, которую он ведет. Она состоит из постоянной погони за удовольствиями. Мне это не нравится. Хотя за это время я восстановилась, встала на ноги, работаю из дома, но это у меня занимает буквально несколько часов. Поэтому я готова заниматься Димой. Я созрела для материнства. Ты сможешь брать его как раньше на выходные. Кроме алиментов с тебя я уже ничего не буду требовать.

- Это шутка какая-то? Влада уже несколько лет мать Димы. Другой он не помнит. Ты действительно думаешь, что мы отдадим тебе ребенка?

- Я его родила. Я хочу чтобы он жил со мной. Я имею право его видеть. В конце концов, добьюсь своего через суд.

- Тогда и увидимся в суде.

Максим шел домой. Как Влада была права, когда настаивала на том, чтобы усыновить Диму, а не просто взять его к себе пожить. Лиля – собака на сене, сама не знает, что хочет.

Лиля звонила, строчила бесконечные письма. Максиму пришлось ее заблокировать везде, а перед этим пугнуть, чтобы не приближалась к ним и к его родителям.

На всякий случай он заглянул на страничку бывшей жены в соцсетях. Там был огромный пост о том, как он отобрал у нее, Лили, сына, а безжалостная судебная машина теперь тоже против нее, родной матери ребенка.

Максим показал все это Владе – она должна быть в курсе.

- Мне по-человечески жаль Лилю, - сказала Влада, положив голову Максиму на плечо. – Есть такая категория людей, всегда гонятся за чем-то, потом получают, теряют интерес и тут же гонятся за другим. Не умеют ценить то, что имеют. Но мы ничем Лиле помочь не можем. И совершенно не обязаны думать о ней и о ее комфорте. Зачем ей Дима? Она сама как ребенок – не может понять, что ей хочется. Где ее мечты, а где чужие, но вроде бы красивые.

- Ты, наверное, права. Да, я многим обязан Лиле. Но я отдал долг, исполнив ее мечту стать матерью, хотя тогда и не был готов стать отцом. Она свою сбывшуюся мечту не оценила, никто в этом не виноват. Зато этот подарок судьбы оценили мы с тобой.

КОНЕЦ.