Найти тему

Подарок судьбы. Часть 10.

1,3K прочитали
Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава здесь: В один из вечеров Лиля попросила посидеть с сыном почти до ночи.

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

В один из вечеров Лиля попросила посидеть с сыном почти до ночи. Макс посмотрел в окно, когда она прислала сообщение, что будем через несколько минут. Лиле помог выйти из машины мужчина. Его Макс не разглядел, но машина была достаточно дорогой. Вот значит, в чем причина того, что Лиля взялась за себя и вроде повеселела.

- Может быть стоит подыскать сад для Димы? - завела она разговор в пятницу, когда Максим заехал за сыном. – В частные сады берут с двух лет. Около твоего дома такой открылся.

- Я знаю. Почему около моего?

- Ты бы мог забирать его оттуда в пятницу, отводить в понедельник. Забирать еще и среди недели. Ты же приезжаешь сюда, а так не надо будет ездить.

- Что-то ты очень заботишься обо мне. Дело в том мужчине, который подвозил тебя?

- И в этом тоже. Я имею права на собственную жизнь. Я наконец полноценно работаю. Появились отношения.

- А зачем тогда ты рожала? Зачем надо было пройти такой путь, чтобы требовать права на собственную жизнь. Я не против, чтобы сын ходил в сад рядом со мной. Но тебе он что, не нужен?

- Нужен. Но личная жизнь мне тоже нужна. Сева, это тот мужчина, которого ты видел, хочет проводить время со мной. Его дети выросли, он давно в разводе. Воспитывать чужого маленького ребенка он не хочет. А я так устала. Я столько лет боролась за возможность стать матерью. Теперь я хочу отдохнуть. Хочу просто жить с мужчиной, который мне нравится, не бегая по врачам и не высчитывая лучшие для зач.атия дни.

Максим с согласия Влады сделал, как попросила Лиля. Теперь сын почти все время проводил у них. Максима это не раздражало, но жили они у Влады, а она совершенно не обязана воспитывать чужого ребенка. Максим очень боялся, что Влада заставит его сделать выбор – она или сын.

- Это наш ребенок, - ответила Влада, когда Максим спросил напрямую, не раздражает ли ее сложившаяся ситуация. - Заботы о малыше наполняют жизнь смыслом. Когда родились мои дети, я была совсем молоденькой и даже не понимала, насколько интересно с ними, когда они растут. Единственное, что меня волнует, это то, что Лиля может в любой момент его забрать и запретить нам видеть его. Надо попробовать договориться с ней, чтобы все оформить официально. Именно договориться, а не судиться со скандалом.

Максим стал наблюдать за бывшей женой в надежде найти подходящий для разговора момент.

И с удивлением увидел в глазах Лили, да и во всем ее облике что-то такое, что было в ней, когда она пыталась забеременеть любой ценой. Только теперь цель изменилась – она была влюблена, она хотела снова стать официальной женой. И, увы, ребенок стал помехой.

А наблюдая за сыном, Максим понял, кого ему напоминает Лиля. Ребенка, маленького ребенка, который впадает в истерику, когда у него не получается так, как он хочет.

Маленький Дима, если не мог что-то достать или получить, начинал хныкать, а потом орать. Успокаивался только когда получал желаемое. Хотя Влада быстро объяснила малышу, что иногда желаемое получить нельзя и «нет» значит «нет». А вот Лиля объяснений не понимала.

Поэтому, когда она в очередной раз попросила, чтобы Дима провел почти неделю у них с Владой, Максим предложил забрать ребенка насовсем.

Над предложением Лиля думала несколько дней. Сделав его, Макс заметил, что Лиле оно понравится – она официально стала мама, все об этом знают. Но обязанности ее раздражали, а согласившись на условия Максима она переложит их на Владу. Ее смущало только одно – официальной мамой ребенка станет Влада. А она, по сути, будет ему уже никем.

- Ты сможешь общаться с Димой. Квартира, естественно, остается у тебя. Обо всех юридических тонкостях необязательно кому-то знать. Это только наше дело. Ведь никто, даже родители не знают, что Дима тебе не родной.

- В этом и проблема. Кровь не водица. Поэтому я и не испытываю тех чувств, которые испытывают матери к своим биологическим детям. Ты не разрешил мне бороться дальше, пытаться родить своего. А теперь мы разгребаем последствия.

«Нашла виноватого и объяснения тому, что мать из нее отвратительная» - мелькнуло у Максима.

Продолжение следует...