Найти тему
Секреты автоперекупа

Почему Vw Polo лучше Hyundai Solaris на вторичном рынке: мои доводы и аргументы

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Такие модели, как Фольксваген Поло и Хендэ Солярис в первых своих поколениях являются настоящими хитами продаж прошлых лет. Как ни крути, но это первые бюджетные иномарки от именитых автопроизводителей и в начале 2010-х годов на них наблюдались большие очереди при покупке. Впрочем, и сейчас – только теперь уже, на вторичном рынке, интерес к моделям не утихает. Но тут встает вопрос – что же выбрать? Как вы уже поняли из заголовка, мои симпатии больше, склоняются к Поло и в данной публикации я намерен привести аргументы в пользу него.

Впрочем, прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не хочу забывать и о случайных читателях. Как показывает статистики, таковых насчитывается немало. Но себя подобные интернет-пользователи не спешат особо обозначать. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. Говоря более подробно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, оформляйте подписку на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

ФВ Поло Седан.
ФВ Поло Седан.

Итак, первое поколение Volkswagen Polo. Автомобиль представляет из себя седан и в иных типах кузова не предлагался, если не считать евро-версии – хэтбчеков с тремя либо пятью дверьми. Но такой Поло спросом в России никогда не пользовался, ибо тесен, непрактичен и дороговат. Седан же – это российская адаптация модели со всеми вытекающими, в том числе, с учетом увеличенного дорожного просвета.

В целом, машина в особом представлении не нуждается, ибо считается массовой и на дорогах общего пользования попадается повсеместно. Тем не менее, она пользуется настоящей народной любовью.

Интерьер.
Интерьер.

Да, соглашусь, что Хендэ Солярис, также, имеет свои преимущества. Например, стоит отметить куда более привлекательный дизайн – в салоне «кореец», уж точно, воспринимается более интересным, ибо у него приятней панель приборов и центральная консоль не такая лаконичная. Кроме того, оснащение у Соляриса более разнообразное, что может быть важно любителям функциональности авто.

Но у ФВ Поло есть свои сильные стороны, которые и перевешивают аналогичные у Хендэ Солярис. Давайте, я их перечислю.

Панель приборов ФВ.
Панель приборов ФВ.

Первое достоинство – кузовное исполнение. У Фольксвагена лакокрасочное покрытие более качественное – оно прочней, а также не отслаивается и не выгорает со временем. Поэтому модель можно найти даже, в «родной» краске. У корейского оппонента на ЛКП быстро образуются сколы и потертости, царапины, что может старить его экстерьер.

Также, у Поло и лучше стойкость к коррозии – днище неплохо защищено антикором и специальными пластиковыми экранам. Поэтому для эксплуатации в условиях мегаполиса зимой (когда на дороге много реагентов) ФВ приспособлен чуть лучше.

Комфорт на заднем ряду - умеренный.
Комфорт на заднем ряду - умеренный.

Вторая сильная сторона «немца» заключается в надежной технике. У него банально, более долговечная подвеска (ресурс составляет около 150 000 километров), а также проверенные двигатели, хотя к раннему 1,6 литра это не относится. При этом минимум вопросов к МКПП, АКПП. Ну а, Солярис, как многие знают, разочаровывает слабыми катализаторами у ДВС, а также недолговечным сцеплением на «механике». Задняя подвеска у корейского компакта в первом поколении конструктивно неудачная и есть вопросы к сроку службы стоек, пружин и даже, к самой балке.

Ну а, еще один довод в пользу Фольксвагена Поло – ездовые качества. Модель более устойчива на дороге, имеет понятную управляемость при сохранении неплохой плавности хода. Поэтому водителю она понравится больше корейской альтернативы.

Закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются