Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Такие модели, как Фольксваген Поло и Хендэ Солярис в первых своих поколениях являются настоящими хитами продаж прошлых лет. Как ни крути, но это первые бюджетные иномарки от именитых автопроизводителей и в начале 2010-х годов на них наблюдались большие очереди при покупке. Впрочем, и сейчас – только теперь уже, на вторичном рынке, интерес к моделям не утихает. Но тут встает вопрос – что же выбрать? Как вы уже поняли из заголовка, мои симпатии больше, склоняются к Поло и в данной публикации я намерен привести аргументы в пользу него.
Впрочем, прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не хочу забывать и о случайных читателях. Как показывает статистики, таковых насчитывается немало. Но себя подобные интернет-пользователи не спешат особо обозначать. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. Говоря более подробно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, оформляйте подписку на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Итак, первое поколение Volkswagen Polo. Автомобиль представляет из себя седан и в иных типах кузова не предлагался, если не считать евро-версии – хэтбчеков с тремя либо пятью дверьми. Но такой Поло спросом в России никогда не пользовался, ибо тесен, непрактичен и дороговат. Седан же – это российская адаптация модели со всеми вытекающими, в том числе, с учетом увеличенного дорожного просвета.
В целом, машина в особом представлении не нуждается, ибо считается массовой и на дорогах общего пользования попадается повсеместно. Тем не менее, она пользуется настоящей народной любовью.
Да, соглашусь, что Хендэ Солярис, также, имеет свои преимущества. Например, стоит отметить куда более привлекательный дизайн – в салоне «кореец», уж точно, воспринимается более интересным, ибо у него приятней панель приборов и центральная консоль не такая лаконичная. Кроме того, оснащение у Соляриса более разнообразное, что может быть важно любителям функциональности авто.
Но у ФВ Поло есть свои сильные стороны, которые и перевешивают аналогичные у Хендэ Солярис. Давайте, я их перечислю.
Первое достоинство – кузовное исполнение. У Фольксвагена лакокрасочное покрытие более качественное – оно прочней, а также не отслаивается и не выгорает со временем. Поэтому модель можно найти даже, в «родной» краске. У корейского оппонента на ЛКП быстро образуются сколы и потертости, царапины, что может старить его экстерьер.
Также, у Поло и лучше стойкость к коррозии – днище неплохо защищено антикором и специальными пластиковыми экранам. Поэтому для эксплуатации в условиях мегаполиса зимой (когда на дороге много реагентов) ФВ приспособлен чуть лучше.
Вторая сильная сторона «немца» заключается в надежной технике. У него банально, более долговечная подвеска (ресурс составляет около 150 000 километров), а также проверенные двигатели, хотя к раннему 1,6 литра это не относится. При этом минимум вопросов к МКПП, АКПП. Ну а, Солярис, как многие знают, разочаровывает слабыми катализаторами у ДВС, а также недолговечным сцеплением на «механике». Задняя подвеска у корейского компакта в первом поколении конструктивно неудачная и есть вопросы к сроку службы стоек, пружин и даже, к самой балке.
Ну а, еще один довод в пользу Фольксвагена Поло – ездовые качества. Модель более устойчива на дороге, имеет понятную управляемость при сохранении неплохой плавности хода. Поэтому водителю она понравится больше корейской альтернативы.
Закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.