Найти в Дзене

– Значит, ни жены, ни детей пока нет? – спросила, когда он поставил еду на стол. Я должна была спросить!

Оглавление

Глава 19

Мне хотелось, чтобы он просто сказал, женат он или нет. Это начинало пугать. Как только я оказалась внутри, начала осматривать квартиру, пока Роман указывал на различные комнаты; начала чувствовать некоторую надежду, когда не увидела никаких признаков женских безделушек или журналов. Когда есть девушка, с которой парень строит отношения, это всегда видно.

На мгновение мне показалось, что попала в яблочко, когда увидела на кухонном столе экземпляр женского журнала, но на обложке была фотография Дженнифер Энистон, и я вспомнила, что она всегда нравилась Роману – большому поклоннику сериала «Друзья». На самом деле здесь оказалось не так уж много беспорядка, что очень удивило меня, когда вспомнила свинарник, который Роман когда-то называл своей комнатой. Должно быть, его бытовые способности несколько улучшились.

Я рассказала Роману, как хорошо у него дома. Это была одна из квартир с открытой планировкой: кухня, гостиная и столовая занимали огромное пространство с великолепными полами из тёмного дерева. Мебели было немного, только самое необходимое – стол и стулья, диван, телевизор и книжные шкафы. Я улыбнулась, когда заметила коллекцию книг о Гарри Поттере среди его потрёпанных научно-фантастических романов. Откуда я знала, что у Романа они будут?

– Присаживайся, – пригласил он. – Я принесу нам выпить, и мы начнём навёрстывать упущенное.

Я опустилась на удобную потёртую кушетку и продолжила оглядываться по сторонам.

Здесь было много следов пребывания собак, включая слабый аромат мокрой шерсти. Не очень приятно, но сами псины были замечательными, особенно лабрадор. Он припарковался прямо у моих ног, и у меня возникло ощущение, что говорит Роману о своём одобрении. Ура! Я уже покорила собаку.

– Оскар! – выругался Роман, наливая мне пепси в стакан, – дай ей немного места. Он любит заводить новых друзей, – сказал он, извиняюще улыбаясь.

– Он классный, – я протянула руку, чтобы почесать его, и джек-рассел-терьер вскочил на лапы, тоже жаждая внимания.

Я пыталась смотреть не на Романа, а на что-нибудь другое, но мой взгляд постоянно возвращался к нему. На парне были рваные шорты, которые он постоянно натягивал на свои худые бёдра. «Всё ещё тело пловца», – подумала я, заметив широту его плеч и худобу остальной части тела. И ноги – его икры всегда были впечатляющими, и возраст не сильно изменил их. Или костлявые колени. Колени Романа – это, пожалуй, самая худшая часть его тела. Они просто ужасны, словно перевёрнутые булочки для кексов посреди очень красивых ног. Красивые ноги, уродливые колени.

yandex.ru/images
yandex.ru/images

– Итак, – говорит Роман, протягивая мне стакан.

Беру осторожно, чтобы не коснуться его руки.

– Давно не виделись.

– Слишком долго, – сказала я и тут же пожалела, что это звучит как диалог из плохого фильма.

Мы немного поговорили о собаках, пока Роман не спросил, как поживаю. Я рассказала ему о своей работе и о том, где живу. О Коле, но не упомянула Диму, так как чувствовала себя странно, говоря о нём. И я не хотела, чтобы моя странность разрушила тот чудесный комфорт, который начала чувствовать с Романом. С ним всегда было так хорошо – у нас никогда не заканчивались темы для разговора. Он рассказывал о своей работе, о путешествиях, которые совершил, и о том, как ему нравится жить в этой квартире. Я не услышала ни одного упоминания о девушке, и эта мысль меня очень взволновала.

– Ты не против... можно мне... – неловко спросила я, выпив «пепси» и два стакана воды. Очень скоро мне придётся начать скрещивать ноги.

– Ванная – первая дверь слева, туда, – Роман улыбнулся, указывая на коридор, отходящий от столовой.

– Спасибо, – это было самое подходящее время для разведывательной миссии. Я быстро сделала свои дела, а затем воспользовалась проточной водой, чтобы скрыть звук, с которым открывала дверцы шкафов. Не обнаружила там ничего более интересного, чем полотенца, шампунь и туалетную бумагу. Бритва, зубная щётка и паста, а также крем для рук. И только коробка презервативов и тюбик смазки под раковиной. Ладно, ничего удивительного. Роман занимается сексом. Разве я ожидала, что он будет жить, как монах?

Главное, что я обнаружила, – это то, что нет никаких признаков женщины. Приятно знать.

Я вышла из ванной с широкой улыбкой на лице и обнаружила Романа на кухне.

– Ты голодна, Катюша? Я умираю от голода. Хочешь сэндвич с курицей?

– Конечно, но послушай, я могу уйти, если у тебя есть дела.

– Я думала, мы собирались потусоваться. У меня нет абсолютно никаких других дел, – с улыбкой заверил Роман, намазывая майонез на цельнозерновой хлеб.

– Было бы здорово, – застенчиво сказала я.

После сэндвича – не дотягивающего до стандартов Николая, но, тем не менее, вкусного – Роман предложил прогуляться по набережной. При слове «прогулка» Оскар мгновенно проснулся, а джек-рассел-терьер взвизгнул, так что для меня всё было решено. Роман пристегнул поводки, я взяла Оскара, и мы пошли, постоянно разговаривая.

После того как мои икры начали молить о пощаде – режим физических упражнений давно отошёл на второй план, – мы вернули собак домой, вернулись и прошлись по магазинам. В конце концов Роман снова почувствовал голод и повёл меня в своё любимое кафе на ранний ужин.

– Значит, ни жены, ни детей пока нет? – спросила я, когда нам принесли еду на стол. Я потянулась к курице в салате «Цезарь». Я должна была спросить. Ждала слишком долго, и, кроме того, провела с ним целый день.

– У меня нет. А у тебя? – Роман улыбнулся.

Я покачала головой, пытаясь скрыть свой огромный выдох.

– Нет, пока нет. Скоро, надеюсь. Очень скоро.

– Я тоже, – признался он, допивая пиво. – Как ты думаешь, биологические часы начинают тикать для мужчин?

– Возможно.

В Романе произошли изменения, я заметила. Знала, что что-то будет, но ничего плохого. Он казался более открытым и менее сдержанным с тех пор, как видела его в последний раз, но это могло быть просто потому, что он был рад меня видеть. Это очень воодушевило.

Худое лицо Романа было загорелым. Ему шёл этот цвет, но также подчёркивал тонкие морщинки в уголках карих глаз. Он постарел, но, опять же, как и я. «Повзрослел», – решила я, пока он рассказывал о каком-то месте в Центральной Азии, которое он хотел бы посетить в следующем году, но, надеюсь, как и я.

Мы были детьми, когда были вместе. Выросли вместе, насколько можно вырасти в двадцать с небольшим лет. Он был моей первой любовью, и я знаю, что стала его первой женщиной. Он собирался тогда разделить со мной свою жизнь, а я отмахнулась от него по детской, внезапной причине.

– Я должен спросить, – начал Роман с ухмылкой на лице, словно читая мои мысли. – Как тебе Европа?

– О, Боже, – пролепетала я, прижимая руки к лицу, чтобы скрыть смущение. – Рома, мне так жаль!

Он махнул на меня рукой и рассмеялся.

– Нет, нет, не извиняйся. Я не должен был поднимать эту тему. Древняя история; больше не буду об этом вспоминать.

Я хотела, чтобы он затронул эту тему. Думала сказать, что расставание с ним было самым глупым поступком в моей жизни, и с тех пор жалею об этом каждый день. Но промолчала, потому что трусиха и потому что Романа, похоже, не беспокоило обсуждение того, как я разбила его сердце столько лет назад. Меня бы это беспокоило, если бы ситуация была обратной. Я почувствовала острую тревогу, когда рассказала ему о своей сестре Людмиле и девочках.

– Ты можешь не верить, но я по тебе скучал, – сказал Роман после ужина с некоторым удивлением в голосе.

Ответила, что мне пора идти, и он проводил до машины. На улице было тихо, и я видела, как сквозь листву деревьев начинают пробиваться огни. Улица со всей её суетой стала едва различима в сумерках. Это было бы прекрасное место для жизни.

– Я тоже, – сказала ему.

– Послушай, я действительно не хочу, чтобы ты снова исчезла из моей жизни, – Роман облокотился на окно машины и умоляюще посмотрел на меня. – Давай снова встретимся. Как насчёт завтрашнего вечера? Выходит новый фильм с Дженнифер Гарнер.

– Хорошо! – сказала я с излишним волнением для простого приглашения в кино.

Вспомнила наши свидания в кино. Мы с Романом ходили туда не реже раза в неделю, а иногда и дважды, всегда сидя на «наших местах» в центре кинотеатра, с большим заказом попкорна и бутылкой газировки на двоих. Роман был единственным мужчиной из всех моих знакомых, который признавался, что ему нравятся хорошие романтические комедии, типичные «девчачьи фильмы».

– Могу я тогда заехать за тобой около семи?

– Конечно... нет! Нет, я... встретимся там.

Я никак не могла заставить Романа зайти к себе домой, пока не узнаю точно, что происходит. Он наконец попрощался, но без поцелуя, на который так надеялась. Ранее уже потеряла надежду на то, что мы закончим день в постели, но подумала, что поцелуй не будет лишним.

Пока ехала домой, в моей голове роились беспорядочные мысли. Большинство из них были радостными, но когда выехала на дорогу, посетила тревожная мысль. Насколько Роман, с которым я только что провела день, отличался от Романа, которого помнила все эти годы назад, и от Романа, которого держала рядом с собой в своих фантазиях? Может, что-то упустила, потому что воспоминания затуманили мои мысли?

Глава 19

Начало книги

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.

Всегда рада Вашей поддержке!