Найти в Дзене
Кадыкчанский заметил

Инспекция мамы Гали

Продолжение. Начало здесь: Эмтегей 85’ Колыма реальная и мистическая Вскоре присоединяемся к Лихому и Позину, которые оживлённо обсуждают выполненный объём работ. Мама Галя, как обычно, в резиновых сапогах и форменном синем кителе с золотыми эмблемами со скрещенными серпом и молотом в обрамлении дубовых ветвей и зелёными лычками на обшлагах рукавов. На боку болтается офицерская планшетка, а в руках — блокнот и химический карандаш. Носится по делянке, записывает что-то в блокноте и беспрестанно тарахтит, как мотопомпа. Итогами выполненной работы Галя явно довольна, и у неё заметно повысилось настроение. При нашем появлении бросается к нам с Лосём и с шутливой, напускной строгостью треплет за щёки. Изображает большую начальницу, а в глазах явственно читаются материнская любовь и благодарность за то, что мы её не подвели и выполнили внушительную работу за короткий срок. — Ну что, мальчики, даже по приблизительным подсчётам, рублёв по семьсот вы уже «срубили»! — У!!! Тёть Галь! А нам ещё н

Продолжение. Начало здесь: Эмтегей 85’ Колыма реальная и мистическая

Вскоре присоединяемся к Лихому и Позину, которые оживлённо обсуждают выполненный объём работ. Мама Галя, как обычно, в резиновых сапогах и форменном синем кителе с золотыми эмблемами со скрещенными серпом и молотом в обрамлении дубовых ветвей и зелёными лычками на обшлагах рукавов. На боку болтается офицерская планшетка, а в руках — блокнот и химический карандаш. Носится по делянке, записывает что-то в блокноте и беспрестанно тарахтит, как мотопомпа.

Итогами выполненной работы Галя явно довольна, и у неё заметно повысилось настроение. При нашем появлении бросается к нам с Лосём и с шутливой, напускной строгостью треплет за щёки. Изображает большую начальницу, а в глазах явственно читаются материнская любовь и благодарность за то, что мы её не подвели и выполнили внушительную работу за короткий срок.

— Ну что, мальчики, даже по приблизительным подсчётам, рублёв по семьсот вы уже «срубили»!

— У!!! Тёть Галь! А нам ещё неделю работать. Я ж себе «Астру» сто десятую с усилителем возьму!

— Алёшенька, никогда не нужно делить шкуру неубитого медведя и планировать траты денег, пока они у тебя в кармане не окажутся! Всё, полезайте в кузов. Едем уху есть. Там Дед уже постарался.

Приезжаем на поляну, где нас встречает довольный Дед. Большой закопчённый котёл накрыт крышкой, стоит в сторонке от очага, а нехитрая снедь на столе накрыта вафельными полотенцами. Поприветствовав его рукопожатием, опрометью мчимся к ручью. Помыв руки хозяйственным мылом в ледяной воде, мы все рассаживаемся за длинным столом, как одна большая семья. Мама Галя — во главе стола, как и положено начальнику лесничества.

Просто, по-мужицки, сидит, широко расставив ноги, не стесняясь, складывает около себя пучки черемши, головки дикого лука, хлеб, соль на обрывке газеты. И достаёт из своей сумки то, что прихватила с собой из дома. В общий котёл добавляются варёные яйца, свежие редис и помидоры и огромный кусок собственноручно приготовленной буженины.

Толик Позин разливает по мискам, в которые уже разложена кучками нарезанная зелень, горячий наваристый бульон, а потом отдельно по одному крупному куску налима.

— Ну что, все готовы? — встала со скамейки Галя. — Ребяточки мои дорогие! Хочу поблагодарить вас за самоотверженный труд! Не подвели старушку! Мои хорошие! Из премиального фонда вам ещё добавлю обязательно.

После троекратного «Ура!» все дружно берутся за ложки, а мама Галя целует макушку сидящего рядом Лёхи, шумно втягивает носом воздух и опускается на своё место, также вооружившись деревянной ложкой. Обедаем долго, не спеша, несколько раз пополняя миски добавкой. Балагурим, слушаем новости из посёлка.

Поддержать автора

Читать продолжение...