Найти в Дзене
Мир Арта Гаспарова

Как всё успевать, когда у вас 100500 дел: читать всем руководителям, вечно занятым и успешным людям

Дела и сообщения уже давно приземляются в мой день чаще, чем капли дождя на подоконник. Это обратная сторона успеха, известности и ничего с этим не поделаешь.

Хочу поделиться с вами честными советами, как мне удаётся всё успевать. И книги новые писать, и с учениками заниматься, и в жюри престижного литературного конкурса сидеть, и раз в несколько месяцев открывать новые проекты, и, конечно же, не забывать про себя любимого.

Я отобрал именно те, которые отлично работают в моей жизни

-2

Некоторые советы я стал применять, когда ещё учился в МГИМО, тайм менеджменту там тоже обучали.

Некоторые советы я взял на заметку, когда работал в посольстве. Не секрет, что у дипломатов всегда много работы. А некоторые советы, я уже внедрил в свою жизнь потом, когда стал активно изучать работу с мышлением.

Все вместе эти советы дадут вам отличный результат. Не будем вкручивать лампочку в горизонт, сразу к сути.

🔹Возьмите ручку, бумажку и выпишите все ваши дела в разрезе недели, а лучше месяца. Затем разделите их на:

📌Важные и срочные дела

📌Важные дела

📌Срочные дела

📌 Неважные и несрочные дела

В первую очередь вы должны делать важные и срочные дела и важные дела. А потом все остальные. Как только дело получает статус важного или важного и срочного дела, оно незамедлительно отправляется в работу.

🔹Запомните золотую истину счастливой жизни и возьмите её себе на вооружение прямо сегодня.

«Не нужно делать всё то, что вам говорят другие люди, всё так, как вам говорят другие люди и всё в те сроки, которые они вам устанавливают»

Запишите это себе где-нибудь и вспоминайте каждый раз, когда кто-то будет приходить к вам с каким-то делом, задачей или поручением.

🔹Используйте правило трёх гвоздей для неважных и несрочных задач, которые прилетают со стороны окружающих.

Человек сказал вам первый раз – повесили на первый гвоздь. Напомнил, сказал во второй раз – повесили на второй гвоздь. Сказал в третий раз – берёте в работу.

🔹Используйте технологию кругов. Вот, есть у вас какая-то задача, которая в моменте подвисла, или вы интуитивно чувствуете, что ещё не пришло время её делать. Закиньте её на воображаемый круг и поставьте себе напоминание вернуться к ней через некоторое время.

Это хорошо работает с неважными и несрочными делами.

Я использую функцию отложенных сообщений в одном из мессенджеров и сам себе отправляю сообщения с напоминанием. Когда приходит сообщение, я либо делаю эту задачу, либо возвращаю её на круг до следующего напоминания.
Отложенные сообщения работают лучше, чем просто напоминания в телефоне или календаре, потому что сообщения читают все, и вы точно не пропустите и не забудете о задаче.

🔹Хотите больше часов в сутках, тогда вас нужно меньше сна и больше самодисциплины в этом вопросе. Я ложусь в 10 и встаю в 5. За счёт того, что я ложусь рано, я успеваю выспаться. 7 часов вполне хватает.

🔹Используйте правило 10 минут. Если вам в поле попала задача, которую вы можете быстро решить в течение 10 минут, и она не относится к совсем неважным, несрочным делам, быстро скиньте её, чтобы она не висела и не забивала голову.

🔹То же самое касается и правила 1 минуты. Если понимаете, что что-то можете быстро сделать в моменте, сделайте, чтобы тоже не висело.

🔹Делегируйте. Правильно передавайте задачи другим людям. Здесь три правила.

📌Важно понимать, что вы можете передать, чтобы человек справился и не запорол вам то, что вы делаете.

📌Важно правильно передавать, чтобы было понятно.

📌И важно чётко понимать, как именно вы будете благодарить (оплачивать труд) человека, за то что он делает что-то вместо вас.

🔹Наконец, проведите ревизию ваших задач. А действительно ли вам это нужно сделать. А то насохраняли себе разных вкладок с фильмами, которые так и не смотрите, скачали десятки книг, которые так и не читаете и т.д. Оставьте из подобных списков несколько лучших вариантов.

Дорогие читатели моего канала в Дзене, если вы возьмёте себе на заметку эти советы, у вас уже будет в разы больше свободного времени.

Также информирую вас, что в моём телеграм канале, куда уже давно переехали мои главные публикации, я много пишу о том, как грамотно выстраивать отношения с людьми, чтобы вы всегда всё быстро и точно делали, всё успевали и оставался вагон времёни на себя.

Поработав много лет в дипломатии и написав 10 книг по психологии и переговорам, мне точно есть, чем с вами поделиться.

Если нажать здесь, сразу откроется мой телеграм канал и полезная статья: «Какая ошибка мешает вам больше зарабатывать и масштабироваться»

Арт Гаспаров ©️