Приключения Робина Гуда
В данной игре игроки берут на себя роль Робин Гуда и его товарищей, а действие происходит на так называемом «живом игровом поле» без заранее определенных локаций или клеток. Поле видоизменяется в процессе игры, а передвижение персонажей осуществляется с помощью инновационного механизма с использованием неких деревянных элементов. Различные действия и секреты интегрированы в поле и постепенно открываются в течение всей истории. Игровое поле запоминает то, что игроки уже исследовали или нашли, а благодаря особым материалам компонентов игра быстро раскладывается и собирается.
Начали прохождение на четверых. Отыграли первый сценарий. Было скучновато, но списали это на стартовый сценарий с обучением. Через недельку собрались для продолжения прохождения, в надежде что дальше должно стать интереснее. Отыграли второй сценарий, а затем сразу третий. После чего единогласно решили перестать себя мучить, убрать игру и больше к ней не возвращаться.
Что не понравилось?
Геймплея тут практически нет. Вы принимаете очень простые и не интересные решения\действия. Видимо есть упор на историю?? Нет. Текст который мы читали за эти 3 главы, никакого интереса не вызвал, как игрового, так и повествовательного. Художественного текста очень мало, он СЛИШКОМ банальный и предсказуемый, ты не вовлечён в эту историю , у тебя не появляется желания узнать "что же будет в следующем абзаце?"
Забивает последний гвоздь в крышку гроба этой мёртвой игры - фидлинг. Вам сначала нужно засетапить сценарий, перевернув все жетоны в нужное положение, после появления красного диска(а это может быть в первый ход, как было у нас😁), вы в итоге обратно всё это же перевернете. Каждый свой ход вам нужно "очень интересным способом" перемещаться, приставлять фигурку к фигурке, а потом тут же убирать эти фигурки, при этом игра подталкивает вас к тому, чтобы вы не использовали самую полезную, длинную фигуру, ради получения белого кубика позволяющего вам побеждать бой или других сюжетных действий. После перемещения, по возможности открываете жетончик под ногами или можете потянуть 3 кубика из мешка, если захотите вступить в этот увлекательный бой... Это по сути основной геймплей вашим персонажем не считая их способностей, так вы будете делать каждый свой ход, в каждом своём сценарии, на протяжении всей игры. Потом подвигаете фигурки нпс,трека надежды,снимите часы и по новой увлекательно шагать по полю на пару сантиметров, чтоб прочитать 2-3 строчки "захватывающего сюжета".
Качество игры так же сильно огорчило. После всего одной партии, где мы перевернули жетончики 1-2 раза, у большинства этих элементов поля по краям появились белые затёртости, с них просто слезла краска. Игра стала выглядеть так, будто бы ей не один год, а мы ведь сыграли всего одну партию! Вырубка жетонов выполнена прямо в игровом поле, все жетоны сидят очень плотно. Чтобы их вытащить, вам нужно из под специальной выемки выковыривать их ногтем, при этом надавливать нужно с хорошим усилием на этот жетон снизу и тянуть вверх. Благодаря такому способу вынимания жетонов они легко повреждаются на обратной стороне куда вы надавливали, чтоб его вытащить. Практически каждый жетон немного заминался или вернее сказать расслаивался, в том месте куда пришлось надавливать.
Вердикт!
Никакого удовольствия от игры не получили. Было слишком скучно и это уныние продолжается в течении часа. Вам нечего в ней обсуждать со своими сопартийцами, все действия слишком очевидны. Никаких ВАУ сюрпризов в этом адвент-поле нету, всё что туда спрятали, могло быть обычными жетонами, как и в любой другой игре... Честно, мы пытались погрузится в историю и нагнать атмосферы отыгрышем, но там слишком мало лора и очень много игрового текста.
Предназначение
В игре используются приложение и технология Scan & Play, чтобы предложить игрокам уникальный сюжетный опыт, полный динамичных событий, эпических приключений и постоянно меняющегося игрового мира. Каждый ход игроки открывают новые части мира, представленные на тайлах, исследуют их и выбирают одну достопримечательность для посещения. Там они узнают больше об истории и делают решающий выбор того, как они хотят взаимодействовать с людьми, существами или ситуациями, с которыми они сталкиваются. Последствия каждого выбора имеют большой смысл и часто меняют состояние мира навсегда.
Описание и отзывы игры были очень интересными. Мой любимый жанр фентези! На канале Geek media игра получила медальку "Игра для продвинутых игроков 2022 года!", а оказалось...
Что не понравилось?
Миниатюры ужасно маленькие и не несут никакого смысла. После второй партии перестали выставлять NPC ведь на столе все они выглядят как одинаковая серая масса + они отображаются в приложении и смысла выставлять их нет.
В игре есть "Кампания", на деле связи в сюжете нет(да и сюжета то нет). Каждый сценарий это отдельная история, причём очень СТАНДАРТНЫЕ для жанра фентези истории, которые может написать любой человек знающий или игравший в фентези. В последнем сценарии соберутся в кучу персонажи и только из-за этого они назвали её кампанией?? В финале вам никто не расскажет, почему все эти персонажи оказались в одном сценарии, а если их заменить на рандомных НПС ниче и не поменяется.🤔
Геймплей максимально простой, двинься и почитай+кинь куб. Бродите по карте и общаетесь с НПС для получения информации по вашему "Предназначению", не редки ситуации когда другой игрок забирает нужный вам предмет, только потому что он просто закончил движение с каким-то там НПС и успешно прошёл его проверку, даже если ему он не нужен. В худшем варианте, вы можете оказаться рядом с другим игроком и провалить проверку в свой ход, а второй игрок подойдет и заберет этот предмет, ведь ему он тоже может быть нужен.
После второй партии пришло понимание, что предназначения у всех игроков ОДИНАКОВЫЕ и какое у кого предназначение можно догадаться сразу, хотя это должно было быть загадкой по смыслу игры...
В дополнении море песка уже есть кампания. У вас прослеживается 1 сюжетная линия, от начала и до финала. Предназначения стали лучше т.к теперь они выполнялись последовательной цепочкой из нескольких мини-заданий. Добавились лабиринты, которые хотя бы не много спасают от ситуации, когда у вас одинаковые предназначения и ты показал игроку где лежит нужный предмет, а он просто пришёл и забрал его. Познакомиться с лабиринтами было приятно, но это никак не перекрывает все многочисленные минусы игры.
Вердикт!
Каждая партия под конец очень выматывает т.к сценарий проходится достаточно долго, а вот ощущение что тебе надоело выполнять эти однообразные действия, появляется быстро. Редко когда НПС помогают своими диалогами и ваши выборы ответов не особо влияют, поэтому большую часть времени вы просто открываете карту и бесцельно тыкаете в любого НПС, что тоже навевает скуку, ведь ты сам не движешься к чему-то, а просто пытаешься наткнутся на нужное место.
Играть в неё никому не рекомендую, но если вдруг решитесь на эту пустую трату времени, то рекомендую строго на 3-х человек т.к будет меньше времени бесцельного шатания по карте, ведь кто-то из игроков может отыскать нужного вам НПС и вы просто начнёте двигаться к нему, у вас будет цель, а значит и какой-то минимальный интерес🙃
Одержимость
В настольной игре «Одержимость» предстоит выживать в городе в течение трёх дней и ночей. За основу взят определённый сценарий, но игроки никогда не знают, когда и кто превратится в монстра. Единственный способ превратиться обратно в человека – это убить другого игрока. При этом каждый остаётся в игре до конца партии. Каждая смерть, проклятье или иные негативные события увеличивают различные параметры, влияющие на группу игроков в целом. Не обойдётся и без переговоров. Вот только маленький нюанс – любой союз оказывается временным. Ведь никогда не знаешь, когда вы начнёте убивать друг друга.
Сыграли одну партию на четверых игроков в первый сценарий. Мне очень нравится рисовка у игры, сеттинг и оформление прямо топчик, на этом плюсы закончились))
Что не понравилось?
К сожалению игра жутко затянутая и её можно затягивать сколько угодно, если не пытаться двигать сюжет с помощью карт на которых часики. Не смотря на то, что намеренно никто не пытался затянуть игру и не играть карты с часами + я наоборот, специально приложил усилия и старался постоянно двигать часы с помощью карт или сброса во время отдыха, мы все равно потратили на игру 3 часа!! В которой нету никакой динамики и это вторая проблема.
Очень скудный набор действий или же их реализация? Правила ограничивают вас розыгрышем всего одной карты и одним действием + возможность доп.действия за рассудок, НО только с той же карты или действие с компонента игры, например, проклятия. Конечно же, вы будете почти всегда делать по 2 действия, но по итогу один из своих ходов пропускать для восстановления. Обычно вы движитесь к какому-то месту чтоб снять проклятие или поискать предметы, но ограничение в одну карту позволяет вам всегда ходит только 1 раз, что по итогу значительно режет динамику и вовлечение в игру, т.к. у вас очень часто будет 2-3 бесполезных хода на перемещения, без каких либо интересных событий, при этом желательно спланировать последнюю карту с нужным символом района, чтобы была возможность поискать предметы, а это не всегда карта с большим количеством шагов. Вам всегда хочется вторым действием достать новую карточку, ведь на самом деле не малая часть фана в игре это получение новых карт, ощущение прокачки и ответа на вопрос "что же там полезного лежит??" Однако все эти поиски и приключения дико душнятся самой игрой... Как спросите вы?
Начнём с того, что перейдя в фазу ночи вы всегда теряете рассудок за действия, что чаще всего вынуждает вас тратить ход на восстановление и по сути это пропуск хода, но восстановить с помощью этого действия отдыха можно 2 рассудка на улице и 3 в здании, т.е восстанавливая 2 рассудка и сделав 2 действия в следующем ходу, вы снова пропускаете ход на восстановление... Чувствуете как вам интересно играть и принимать решения в игре? Ну пропустил пару ходов и ладно казалось бы, но куча гавна не приходит одна)) С наступлением ночи на вас вываливается карта сценария и карта ночи, которая либо даст вам квест, который по сути не выполним из-за ограниченности действий или вам проще получить проклятие, чем выполнять его.
Либо же сделает вас одержимым и вы не можете ничего делать кроме как охотится на товарищей, это даже казалось весёлым по описанию игры, пока мы не увидели как это работает в самой игре 😁 У нашего игрока из-за такой первой ночи не было никакой прокачки, он тупо умер от монстров и поймал проклятие, в чём не было ничего весёлого для него, да и нам тоже.
Кстати о защите в игре, ещё одно урезание ваших действий. В конце хода вы добираете до 4-х карт, но к вам может придти монстр, а в нашей партии их по началу никто не убивал и они расплодились быстро, ходили по 2-3 пачкой, по итогу могут либо сразу же убить, либо атаковать и заставить сбросит 2-3 карты, и у вас в очередной раз очень ограниченный выбор действий из 1-2 карт на свой ход, который и без этого кастрирован правилами. Так что ещё на убийства монстров пожалуйста потратьте действие))
Финальный миньон был прикольным и суровым по эффектам, но на деле выносится за 1 ход при наличии свечей, которые в этом же сценарии насыпаются с лихвой. Свечи = хорошо, очень мощный босс способный умереть в первый же ход = тупо.
Вердикт!
Игра вроде бы полу кооп, но вас ничего не побуждает объединятся, сейчас уже точно могу сказать, что впечатления и первая ночь были испорчены нашей битвой с одержимым, он тратил действия чтоб бить меня в закрытую дверь и на него напали монстры скинувшие ему карты, по итогу убившие его. Я же в свою очередь потратил карту на защиту и то же ничего не делал всю эту ночь, т.к рассудка было мало и отходить от двери не было смысла, по итогу в следующем ходу был вынужден столкнутся с монстрами которые убили одержимого и так же умер от них. Куда проще было умереть сразу и дать возможность поиграть другому игроку, и похоже так можно, и вероятно даже нужно делать всю игру, в таком случае прикол с одержимостью тут совсем не к месту и только мешает в очередной раз игрокам играть, заставляя делать бесполезные действия, терять ходы и получать новые проклятия из-за смертей.
Первый сценарий мне понравился в плане тематичности. Художественного текста не много, но он хорошо передает атмосферу и настроение игры, а дальше вы уже игромеханически дополняете сюжет своими действиями, мне такое нравится в играх, но в данной игре всё это происходит слишком долго и душно, оно того просто не стоит.
Гунны
Хотите стать новым ханом и править гуннами? Совершайте набеги, собирайте под свои знамёна наёмников, вооружайтесь и собирайте сокровища. Ваши успехи сделают вас Великим Ханом!
Основная механика игры Гунны – драфт на кубах. В свой ход вы выбираете один из доступных вам кубов (оставшиеся кубики – останутся вашим соперникам!) и выполняете одно из двух действий: собрать ресурсы или взять карту. В игре 5 колод: снаряжение, набеги, наёмники, проклятия и сокровища. Снаряжение даст вам новые способности, набеги позволят присвоить ресурсы соперников, сокровища приносят ПО, наёмники увеличивают силу, а проклятия мешают вашим соперникам. Вам решать, что принесет вам наибольшую пользу или что эффективно блокирует замыслы ваших конкурентов!
Что не понравилось?
Тру стори со стола. Я и игрок (А) берём проклятие из колоды. Хожу первым и даю игроку (Б) проклятие "В начале своего хода выберите игрока, он получает 1 ресурс", игрок (А) после меня ходит и даёт проклятие мне " Вы не можете получать синие и жёлтые карты ", через круг игрок (Б) вероятно решает отомстить мне и подкинуть мне второе проклятие "Перед действием ваш сосед слева может перекинуть выбранный вами куб действия" . В целом на этом моменте игра для меня заканчивается, тк игра не даёт опций для комбека + игрок (Б) имея проклятие 3-4 хода поочерёдно кормит игрока (А) и (Г) ресурсами. В общем-то итоговый результат не сильно удивляет - игрок (А) занял первое место, игрок (Г) второе, Я третье , (Б) четвёртое.
Это история о том, что игра позволяет подгавнить, пусть даже всего одним проклятием, но не даёт способов вернутся в игру из говна и нагнать остальных. Остаётся только доигрывать партию и пытаться выжать максимум, осознавая что все равно не победишь или заняться кингмейкингом, кидать проклятия в кого-то и решить кому отдашь победу.
Вердикт!
Разок сыграть для ознакомления можно, игра не вызывает сильного отвращения и особо наскучить не успевает, поскольку играется быстро, но повторять смысла не вижу. Какого-то веселья в игре нет. В свой ход практически не принимаешь никаких решений, выбор действий не большой и как правило очевидный.
Нефариус
Есть люди, которые считают, что люди с высочайшим айкью (180 и выше) психически неуравновешенные. Муахахаха! Завистники! Да что они знают о настоящих безумных ученых?! Простому человеку не понять, каково это руководить тайной подземной лабораторией и как сложно бороться с желанием захватить мир. В игре "Нефариус" вы не один такой учёный, другие безумцы спят и видят, как захватят этот мир и ваша цель, ваш долг, как настоящего учёного – обойти их!
В процессе игры вам предстоит: шпионить, изобретать, исследовать и работать. Без работы, увы, никуда. Всё ради денег, которыми оплачиваются изобретения, а те в свою очередь приносят победные очки. Двадцать очков и победа у вас в кармане.
Что не понравилось?
Скучная и примитивная. Вам с первого раунда понятно, какие карты действий лучше всего играть и дальше вы просто шлепаете эти действия не принимая практически участия в игре, ваши решения по поводу действий по сути уже заскриптованы, поэтому игра очень быстро становится скучной и вы просто ждёте пока кому-то повезёт больше остальных набрать 20 по, тк изобретения не равноценны в количестве по, а берете вы всегда рандомно одну карту.
Вердикт!
Попробовал и хватит 🙃
7 Чудесь:Дуэль
"7 чудес: Дуэль" – это карточная стратегия для двоих игроков, где каждый становится во главе одной из античных цивилизаций и ведёт её сквозь эпохи, строя города, развивая могучую армию и вкладываясь в научные исследования. Лишь одна из этих культур выстоит под напором истории, другая же падёт. Возводите здания и чудеса света, собирайте деньги и развивайте свою цивилизацию. Победы можно достичь военным путём, совершив прорыв в научной области или гражданским способом, последовательно развивая все сферы жизни и получая победные очки.
Что не понравилось?
Была куплена на фоне общего хайпа, множество отзывов и обзоров, что это топовая дуэлька!
Сыграл первые партии, подумал интересненько, но не прям вау, что-то не топовая игра, но говорил себе "чего ожидать то от маленькой игрушки?" Быстрая игра, да ещё и с разными вариантами решений для победы, нормас, ща попробуем и так сыргать и эдак!
Однако, когда оба игрока понимают, как она работает, а это произошло через 5-7 партий, вы не можете достичь победы по направлению науки или войны. Ваш соперник уже знает сколько в игре Символов науки, тем более, если в жетонах науки не лежит доп символ, вам и максимальный рандом на закрытых картах не поможет. Достижение победы через научные символы требует, чтобы вы выбирали зелёные карты с различными символами всегда, т.к их всего 2шт в игре, однако выбирая их на старте игры, вы вынуждены делать выбор не в пользу остальных хороших карт, типо ресурсы\склад , поэтому вы по умолчанию отстаёте от оппонента. А всё что ему требуется для победы над вами, это во время 2-ой и 3-ей эпохи сбросить несколько зелёных карт, причём в 2-3 эпоху у него уже имеется хорошая добыча ресурсов и он не навредит себе этим, а даже получит компенсацию в виде денег. А вы по прежнему отстающий, что в итоге привёдет к подсчету ПО и проигрышу.
Точно такая же история с войной, вам требуется по возможности не упускать ни 1 карты войны, иначе не хватит, а вашему сопернику достаточно начиная со 2-ой 3-ей эпохи(смотря на ситуацию на треке), покупать по 1-ой карте в каждой эпохе(иногда 2) и у вас не будет возможности победить, даже используя все чуда света на войну.
Дополнение Агора немного исправило это, добавив дополнительный путь к победе и не много рандома. С ним стало чуть-чуть интереснее играть, в большей степени из-за рандома на картах заговорщиков. В общем от игры хотелось что-то новенького и дополнение с этим справилось, однако эффект длится не долго, играть в эту игру не хочется, принцип остался тем же, не дай сопернику сильно отдалится на любом из треков и переходи к подсчёту ПО.
Вердикт!
Игра работает и всё такое, просто чувствую себя обманутым, т.к ожидал увидеть какое-то разнообразие стратегий, а на деле повторяешь одни и те же действия. На старте если есть ресурс берешь, потом считаешь что нужно сделать, чтобы именно соперник раскрыл закрытые карты, если не можешь, то считаешь вариант при котором ты забираешь нужную уже открытую и т.д. Каждая партия скатывалась в подсчёт победных очков, где определяющим фактором победы являлось то, какие карты откроются в ваш ход на самом старте игры. Быстро надоела и желания сыграть в эту игру снова нет. Вероятно проблема в том, что это обрезанная демо версия и ей нужны оба допа 😒
Летучие гоблины
"Летучие гоблины" – это простая и весёлая интерактивная игра, которая придётся во вкусу как детям, так и взрослым. Ведь запускать деревянных гоблинов из катапульты прямо по трёхмерному замку – это очень здорово!
Заинтересовался игрой, подумал что это будет весёлая игра по типу "Щелчок судьбы", но нет😥 тут всё намного хуже.
Что не понравилось?
Первую боль я испытал когда начал собирать поле. Мой внутренний перфекционист не позволял мне поместить поле в коробку, пока все стенки не будут ровными, а они с#$а не хотели вставать ровно и были по ублюдски кривущими! Преодолев множество попыток и потратив некоторое количество нервных клеток я все-таки добился более-менее вменяемого результата, но уже был расстроен тем как сильно затёрлись места соединения этих картонок. А потом вам нужно вставить БАШНЮ, которая тоже максимально кривая, но самый сок всего этого пи$#^*а, в том что когда вы вставляете башню, а необходимо вставить в прорези в центре, ПОЛЕ ВДАВЛИВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С БАШНЕЙ ВНУТРЬ КОРОБКИ БЛ$#@&!№ И у вас снова кривущее поле *!?(;!№;!"№ УХХХХ как я сгорел на этом моменте, потом нужно было снова всё это поднять из углубления, чтоб у вас левая часть поля была не приподнята, а правая не впалая, конечно же великолепные стены тоже поехали по своим делам.
Вторую боль я испытал, когда мы сели за стол. У меня не здоровенный игровой стол, но большинство настольных игр, даже с большими игровыми поля и кучей компонентов типа Древнего Ужаса помещаются без особых проблем. Тут же необходимо поставить коробку, отмерить крышку\правила от коробки, поставить планшет и за ним уже катапульту. По итогу мой прямоугольный стол позволяет сыграть только в 2 и то, катапульту пришлось ставить не за планшетом как положено т.е чтобы сыграть, надо играть на полу и это очень не удобно.
Третья боль это геймплей. Он оказался совсем не веселым и азартным. Вроде бы должен быть интерес целится в какие-то комнаты, но если вы вдруг играете в 2-оем кто-то может просто запулить за пару секунд всех своих гоблинов( 2-ух КЕК) на угад в ближайшую комнату и сказать Закончили. На больший состав вероятно меньше ощущается эта проблема т.к раунд закончится когда останется последний игрок, но ничего не мешает точно так же быстро отстреляться всем. Игра к сожалению не динамичная, как могло показаться в описание игры, первые запуски гоблинов весёлые, но в последующих раундах ты ощущаешь монотонность этого процесса и никакого веселья, при этом время партии может быть затянуто если никто не попадает в башню, которая даёт множество кристаллов, т.к основной путь победить в игре это кристаллы. Ещё подбешивают вечно падающие крыши для грабителей, на которые ты тоже тратишь время выставляя их каждый раз.
Финальная точка всего этого убожества - это сбор игры обратно)))
Я значит преодолев все невзгоды сбора этого дерьма, должен теперь его поднять и положить все компоненты под ПОЛЕ!! под которым конечно же они не умещаются!! 😂 Крышка коробки по итогу не закрывается больше половины и если хочешь, чтобы всё было нормально закрыто, то теперь разбери поле!)) А потом следующий раз снова мучайся со сбором)))))
Вердикт!
Я понимаю, что в целом эта игра ориентирована на детей или игры с ними и всё такое. Но выше описанные мною проблемы никуда от этого не исчезают. Как по мне эта игра исключительно для игротек, показать разочек и забыть, не вздумайте купить её домой.