Найти тему

Подборка лучших инструментов для управления соцсетями

Оглавление

Как известно, залог успешного продвижения продукта заключается в качественном контенте и его грамотном управлении в медиапространстве, и, конечно же, больших охватах.

🧐Как достичь? SMM-специалисты используют специальные инструменты для работы с соцсетями.

⚡️Для чего они? С их помощью становится более удобным создание, планирование и публикация контента, анализ и мониторинг конкурентов и многое другое.

Давайте разберемся в разных сферах управления и сервисах, которые упрощают и ускоряют работу⬇️

Планирование и публикация контента

📈Планирование и публикация контента играют огромную роль в успешной стратегии SMM любой компании. 

Планировщики дают возможность заранее разработать и организовать контент для размещения на платформах социальных сетей. Таким образом, все заранее запланировано и выйдет в срок.

Более того, эти инструменты могут определить оптимальные моменты для публикации, учитывая аналитику и данные о поведении вашей целевой аудитории. Правильное распределение контента в соответствии с этими данными способствует увеличению охвата и вовлеченности, укрепляя связь с вашими подписчиками.

Рассмотрим сервисы для планирования и публикации контента⬇️

InSMM

📌InSMM — простой в освоении сервис отложенного автопостинга для социальных сетей (ВКонтакте, Instagram, Twitter и другие). Для небольших компаний предлагает бесплатный тариф. 

☑️Ключевые функции:

  • отложенный постинг в соцсети, отображается в виде календаря или списка;
  • инструменты для редактирования постов;
  • встроенный редактор изображений;
  • можно добавлять видео, ссылки, смайлы и хэштеги;
  • подробная статистика для оценки эффективности постов.

SMMplanner

📌SMMplanner — сервис, предлагающий широкий спектр возможностей для планирования и автоматизации публикаций в различных социальных сетях, таких как ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Viber, Discord и Телеграм.

☑️Ключевые функции:

  • инструменты для написания и редактуры постов;
  • добавление к постам любых медиа – ссылок, видео, аудио, стикеров, геоточек, опросов;
  • предпросмотр готового материала до его публикации;
  • хранение материалов в черновиках, как текстовых, так и графических;
  • нейросеть-ассистент для создания и редактуры текстов постов; 
  • визуальный онлайн-редактор «Холст» для создания картинок к постам, есть множество шаблонов и возможность создания визуала с «чистого листа»; 
  • календарь для подготовки контент-плана и отложенной публикации материалов в разные соцсети;
  • возможность командной работы с разделением ролей для сотрудников;
  • автоматическая публикация постов из подобранной RSS-ленты;
  • сбор статистики опубликованных постов для дальнейшей аналитики.

Onlypult

📌Onlypult — еще один сервис, предназначенный для управления соцсетями. Подходит для планирования и публикации постов ВКонтакте, Twitter, Google My Business, Tumblr, WordPress, Телеграм, Одноклассники и TikTok. Он также предоставляет аналитику по активности аудитории, дает советы по взаимодействию с подписчиками и инструменты для редактирования и улучшения контента перед его публикацией.

☑️Ключевые функции:

  • удобный редактор изображений с небольшим функционалом;
  • добавление геометки к постам и обложек к видео перед публикацией;
  • разрешена массовая загрузка постов (осторожно, учитывайте ограничения самих соцсетей);
  • встроенный контент-план и календарь;
  • помощь в выборе лучшего времени для публикации постов;
  • лента «избранного» – можно собрать ленту из публикаций определенных аккаунтов и хештегов для вдохновения или мониторинга;
  • кнопка быстрого репоста любой фотографии в профиль. 

Мониторинг и аналитика

📊Мониторинг и аналитика способствуют наиболее эффективному управлению соцсетями. При помощи них вы можете отслеживать активность вашей аудитории, анализировать популярность контента и оценивать эффективность вашей стратегии SMM. 

Инструменты данной категории позволяют выявлять тренды, понимать, какие посты работают лучше, и делать корректировки в реальном времени. Благодаря мониторингу и аналитике вы можете улучшить взаимодействие с вашей аудиторией и достичь наилучших результатов в социальных сетях, а именно:

  • Отследить популярный контент. Возможность увидеть и выявить темы и форматы, на которые люди реагируют лучше всего в ваших каналах и у конкурентов. Затем скорректировать контент-план на основе наблюдений. 
  • Определить волнующие пользователей темы. Изучив, что люди пишут и на что реагируют, можно выделить темы, которые стоит раскрыть подробнее в ваших каналах. 
  • Отбраковать неинтересные людям темы и форматы. Если люди в вашем канале и у конкурента не реагируют на определенный контент, значит, пока его стоит отложить и не публиковать подобный. 
  • Найти «боли» покупателей. В комментариях под вашими постами или у конкурентов люди могут писать о том, что их беспокоит. Это может стать идеей для поста, статьи, сторис или серии материалов с ответами на вопросы подписчиков.
  • Дать подписчикам решения их проблем.В комментариях люди могут жаловаться на негативный опыт взаимодействия с вашей компанией или с конкурентом. Вы можете отреагировать на это – скорректировать условия доставки, правила акции, предложить новый подходящий под их требования товар и многое другое. 

Рассмотрим сервисы для мониторинга и аналитики⬇️

YouScan

📌YouScan — сервис для мониторинга и анализа социальных сетей и онлайн-обсуждений.

Что делает? Бренды и компании используют его, чтобы отследить упоминания о своих продуктах или услугах в соцсетях, блогах, форумах и новостных источниках. YouScan помогает собрать информацию для анализа обсуждений, оценки настроения аудитории, и выявления трендов.

☑️Ключевые функции:

  • отслеживание упоминаний бренда;
  • фильтры по ключевым словам;
  • анализ подписчиков и конкурентов;
  • отслеживание ключевых слов;
  • расширенная фильтрация данных;
  • идентификация влиятельных лиц;
  • экспорт отчетов;
  • интеграция с CRM-платформами. 

Spywords

📌Spywords — сервис для анализа ключевых слов конкурентов и мониторинга их рекламных кампаний в поисковых системах и социальных сетях.

Что делает? Spywords позволяет узнать, какие основные слова используются в рекламных объявлениях конкурентов, предоставляет информацию о прогнозе трафика и стоимости кликов.

Данный сервис позволяет продумать эффективную рекламную кампанию с учетом уже имеющихся у конкурентов результатов. А с помощью комплексной SEO-оптимизации можно подобрать варианты развития и улучшения позиций своего сайта и продвижения своего продукта. 

☑️Ключевые функции:

  • анализ конкурентов – их рекламных кампаний и результатов;
  • анализ рекламных объявлений по запросам;
  • сбор семантического ядра для сайта;
  • определение позиций сайта в SEO;
  • комплексная SEO оптимизация;
  • сравнение доменов;
  • умный подбор запросов.

Topvisor

📌Topvisor — сервис, специализирующийся на SEO-анализе и управлении рекламными кампаниями.

Что делает? Предоставляет инструменты для отслеживания позиций в поисковых системах, анализа конкурентов, мониторинга обратных ссылок и ключевых слов.

☑️Ключевые функции:

  • проверка позиций;
  • подбор ключевых слов;
  • частота поисковых запросов;
  • снимки поисковой выдачи;
  • сбор поисковых подсказок;
  • кластеризация запросов;
  • радар (отслеживание изменений);
  • проверка индексации страниц;
  • сокращатель ссылок.

В TopVisor реализован бид-менеджер для Яндекс.Директ. Этот инструмент отслеживает и управляет ставками — он может их корректировать с шагом в 5 минут (от 1 до 288 корректировок в сутки с сохранением подробного журнала корректировок). Также можно запустить онлайн-анализ и проверку сайта в подходящем режиме — по расписанию, вручную или после каждого обновления Яндекса. 

Можно проверить сайты конкурентов и их положение, собрать и изучить топ сайтов и их сниппетов, сформировать список самых популярных конкурентов. Работает радар для автоматического отслеживания изменений позиций сайта. 

SimilarWeb 

📌SimilarWeb — сервис, который предоставляет аналитику по веб-трафику и маркетинговым метрикам для веб-сайтов.

Что делает? При помощи него можно получить информацию о посещаемости сайта, источниках трафика, поведении посетителей, ключевых словах, используемых в поиске, о конкурентах.

☑️Ключевые функции:

  • сравнительный и конкурентный анализ;
  • исследование ключевых слов;
  • реферальное исследование;
  • исследование рекламных креативов и медиабаинга;
  • анализ веб-сайтов и приложений;
  • исследование индустрии и аудитории;
  • генерация лидов и обогащение лидов;
  • вовлечение в продажи;
  • мониторинг аккаунта.

С помощью сервиса можно изучить свою нишу и аудиторию, разобраться в рекламных кампаниях своих и конкурентов — исследовать креативы и понять, насколько они успешны. Можно изучать маркетинговые каналы и подбирать те, работать с которыми будет эффективно для вашей аудитории. 

Повышение вовлеченности подписчиков

👥Вовлеченность подписчиков — главный показатель успешности взаимодействия с аудиторией в социальных сетях. Он отражает степень заинтересованности и активности пользователей в отношении вашего контента.

С помощью таких сервисов можно:

  • Определиться с форматами. Можно разобраться, какие форматы стоит публиковать и масштабировать их использование, а какие пока отложить из-за их низкой популярности у аудитории. 
  • Определиться с темами. Стоит регулярно изучать, на какие темы люди охотнее реагируют – ставят лайки и комментируют, а какие их не интересуют. С такой информацией будет проще готовить материалы для контент-плана.
  • Определиться со временем. Можно проанализировать, в какие часы подписчики активнее всего реагируют на материалы, и публиковаться в это время. Также можно изучить время публикаций конкурентов и отстроиться от него. 
  • Подобрать контент под дни недели. Понятно, что есть общие рекомендации по подбору материалов под выходные и будние дни. Но ваша аудитория уникальна, поэтому, в основном, все зависит от ниши и аудитории, для этого стоит проверять и анализировать результат. 

Рассмотрим сервисы для повышения вовлеченности подписчиков⬇️

Popsters

📌Popsters — сервис аналитики, позволяющий анализировать популярность контента и эффективность стратегий в различных социальных сетях.

Что делает? С его помощью можно отслеживать активность аудитории, анализировать обсуждения, определять популярные темы и мониторить конкурентов. Popsters предоставляет отчеты, графики и диаграммы для удобного восприятия данных, что позволяет пользователям принимать обоснованные решения по улучшению своей стратегии.

☑️Ключевые функции:

  • анализ текста;
  • сохранение подборок для быстрого анализа;
  • фильтр по графикам;
  • анализ постов и страниц конкурентов;
  • оценка популярности публикаций;
  • одновременный анализ страниц разных компаний или сообществ из разных социальных сетей.

ViralStat

📌ViralStat — сервис аналитики для видео контента в социальных сетях.

Что делает? ViralStat предоставляет информацию о популярности и вовлеченности видео в YouTube, Facebook, Instagram и TikTok, а также анализирует тенденции в различных сообществах. Этот инструмент помогает пользователям понять, какой видеоконтент работает лучше всего в определенных соцсетях, что позволяет им создавать более успешные стратегии контента.

☑️Ключевые функции:

  • анализ конкурентов;
  • анализ видео в социальных сетях;
  • аналитика социальных сетей;
  • поиск контента;
  • исследование влиятельных лиц;
  • оптимизация рекламы на YouTube;
  • аналитика YouTube, Instagram, Facebook, Tik-Tok.

Minter.io

📌Minter.io — сервис аналитики для Instagram, который предоставляет информацию о активности и аудитории вашего аккаунта.

Что делает? Предоставляет детальные отчеты о росте подписчиков, взаимодействии, популярности контента и других метриках. Minter. io также предоставляет аналитику по хэштегам и помогает выявить наиболее эффективные стратегии для привлечения аудитории и повышения уровня вовлеченности.

☑️Ключевые функции:

  • анализ по хештегам;
  • анализ аккаунтов других пользователей; 
  • экспорт данных в xsl или pdf формате; 
  • работа с несколькими аккаунтами;
  • анализ активности подписчиков;
  • отслеживание упоминаний бренда.

Вебвизор

📌Вебвизор — инструмент для анализа пользовательского поведения на сайте, который помогает понять, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом после перехода из социальных сетей.

Что делает? Вебвизор записывает действия пользователей на видео — все движения курсора, прокрутку страниц, нажатия на ссылки и кнопки, набор текста и многое другое. С помощью этой информации можно понять, почему люди не выполняют целевое действие — например, не доходят до покупки или не собирают товары в корзину. Вы сможете понять, почему они не открывают страницу — это не интересно или они не могут найти нужную кнопку. 

☑️Ключевые функции:

  • анализ страницы и сайта в целом на удобство использования;
  • поиск ошибок в структуре сайта и дизайне интерфейса;
  • повышение конверсии сайта;
  • анализ поведения посетителей сайта;
  • отследить движение мыши на сайте.

Управление рекламными кампаниями

📱Инструменты для управление рекламными кампаниями в социальных сетях выполняют важную функцию в достижении масштабной аудитории и повышения узнаваемости бренда.

Использование инструментов в этой сфере позволяет точно определить целевую аудиторию, учитывая ее интересы, демографию и поведенческие характеристики.

Управление рекламными кампаниями способствует сбору ценных данных о реакции аудитории, что позволяет постоянно совершенствовать стратегии продвижения в социальных сетях.

Рассмотрим сервисы для управления рекламными кампаниями⬇️

Marilyn 

📌Marilyn — сервис, предназначенный для автоматизации интернет-рекламы.

Что делает? Его функционал направлен на упрощение процесса аналитики и отчетности, оптимизации ставок и бюджетов. Он удобен тем, что объединяет данные с различных рекламных площадок, CRM, коллтрекингов и систем аналитики в одном удобном окне.

☑️Ключевые функции:

  • отслеживание достижения своих KPI;
  • интеграция с основными аналитическими платформами Google Analytics и Яндекс.Метрика;
  • интеграция с сервисами коллтрекинга Comagic, Calltouch, Calltracking.ru и Roistat;
  • автоматическое распределение бюджета;
  • настройка под нестандартные задачи;
  • одновременное размещение контекстной, таргетированной, медийной рекламы.

TargetHunter

📌TargetHunter — сервис, который помогает в поиске целевой аудитории для рекламных кампаний в соцсетях.

Что делает? Предоставляет инструменты для поиска и анализа активных пользователей в различных социальных сетях на основе их интересов, активности и других параметров. Это позволяет маркетологам эффективно находить потенциальных клиентов и настраивать таргетированную рекламу, улучшая результаты рекламных кампаний.

☑️Ключевые функции:

  • сбор первичных данных по ключевым словам или интересам;
  • сбор пользователей, постов и контактных данных;
  • сбор опросов и их участников;
  • наблюдение за группами или пользователями ВКонтакте;
  • получение данных, результаты вычислений;
  • анализ постов, пользователей, сообществ;
  • настройка ретаргета;
  • фильтры и пересечения баз.

HiConversion 

📌HiConversion — сервис, который специализируется на создании, автоматизации и оптимизации рекламных кампаний на площадках ВКонтакте и MyTarget.

Что делает? Широкий спектр функций, включая массовое создание объявлений, аналитику по таргетингу и отслеживание стоимости привлечения клиента (CPA) позволяет пользователям эффективно управлять своими рекламными кампаниями, улучшать их результативность и точность таргетинга.

☑️Ключевые функции:

  • интеграция server-to-server;
  • собственный счетчик;
  • отслеживание нескольких целей;
  • тактики автоуправления;
  • применение проверенных тактик и создание своих тактик;
  • контроль эффективности кампании;
  • настраиваемое расписание;
  • аналитика проектов;
  • графики и диаграммы по показателям;
  • сравнительный анализ по параметрам объявлений;
  • отчеты по выбранным параметрам;
  • импорт из социальных сетей;
  • гибкие возможности ретаргетинга;
  • подключение счетчиков социальных сетей.

Совместная работа команды

🛠️Совместная работа команды — неотъемлемая функция инструментов управления соцсетями, позволяющая эффективно координировать усилия между сотрудниками. 

Когда несколько человек работают над одним проектом — им нужны инструменты, которые могут создать команды с разными уровнями доступа и правами. 

С помощью таких инструментов можно делегировать задачи, то есть передавать их другим участникам команды. Также можно следить за действиями всех членов команды.

Рассмотрим сервисы для обеспечения совместной работы команды⬇️

Planable 

📌Planable — инструмент для планирования и управления контентом в социальных сетях, который специально разработан для командной работы.

Что делает? Позволяет создавать, планировать и предварительно просматривать контент, который будет опубликован в различных социальных медиа-платформах. Он также обеспечивает возможность совместной работы над контентом, обсуждения и утверждения публикаций в удобном и эффективном рабочем процессе.

☑️Ключевые функции:

  • автоматическая публикация;
  • мониторинг социальных сетей;
  • отслеживание бренда;
  • отчетность и аналитика;
  • привлечение клиентов;
  • распорядок постов;
  • управление несколькими аккаунтами;
  • управление содержанием.

Slack

📌Slack — платформа для коммуникации и совместной работы, предназначенная для бизнес-процессов внутри компании.

Что делает? Обеспечивает возможность обмена сообщениями, файлами и документами в реальном времени, а также интегрируется с различными сервисами и приложениями. Slack позволяет создавать каналы для обсуждения определенных тем, упрощает командную работу и повышает эффективность коммуникации внутри организации.

☑️Ключевые функции:

  • синхронизация с сервисами ( Google Drive, Google Docs, Twitter, Trello, Google Hangouts, DropBox и др.);
  • функции аудио- и видеозвонков и конференций;
  • опросы и голосования;
  • приватные чаты для двух сотрудников и целой группы;
  • функция создания задач, управления ими и отслеживания готовности;
  • рабочие календари с возможностью внесения событий;
  • настройки личного статус;
  • добавление и сохранение ссылок и файлов;
  • возможность упоминать отдельных пользователей в групповых чатах;
  • возможность демонстрировать другим пользователям рабочий экран в режиме реального времени во время видеозвонков и конференций;
  • функция поиска среди сообщений;
  • статистика по использованию приложения.

Wrike

📌Wrike — программное обеспечение для управления проектами и задачами, предназначенное для организации рабочих процессов и управления задачами в команде.

Что делает? Предоставляет возможности по планированию проектов, отслеживанию сроков, распределению задач, обмену файлами и коммуникации внутри команды. Wrike также позволяет создавать отчеты о проделанной работе и эффективности проектов, что помогает улучшать управление задачами и процессами в компании.

☑️Ключевые функции:

  • полное ведение проектов;
  • составление отчетов;
  • отслеживание действий по задачам;
  • планирование и учет затраченного времени;
  • добавление комментариев, обмен сообщениями, работа с e-mail-почтой.

Заключение

Проявление в медиапространстве — важный аспект развития практически любого бизнеса. Это способствует развитию доверительных отношений с покупателем, помогает найти ответы на их вопросы и САМОЕ ГЛАВНОЕ подтолкнуть к покупке товара/услуги.

❗️НЕ ЗАБЫВАЙТЕ проводить анализ своих публикаций и публикаций конкурентов, готовить отложенный постинг для всех своих соцсетей. Обязательно организуйте слаженную буквально единую работу команды. А программы для всех этих задач, разобранные выше вам в этом помогут.